Автомобилист из Таллина оригинальным образом сообщил о частых поломках своего BMW 7-Series. Машину с пробегом 12000 км он приобрел в 2016 году за 123 тысячи евро – это был выставочный экземпляр, находившийся в распоряжении дилера. Первые неполадки появились спустя 5 тысяч километров пробега, и это было только начало… Вскоре произошел отказ вентиляции водительского кресла, перестал работать люк на крыше, затем пришлось заменить двигатель и т.д.
Всего же за 50000 километров пробега автомобилю заменили: двигатель, водительское кресло, патрубки охлаждения турбины, электронный ароматизатор салона, отремонтировали приборную панель, установили новую водяную помпу, поменяли руль и многое другое.
Хотя большая часть неисправностей автомобиля устранялась по гарантии, но владелец устал постоянно ездить в сервисный центр. Да и накладно выходило: ведь на каждую поездку ему приходилось тратить около 20 евро. А поездок таких он насчитал 25. Когда хозяин решил вернуть автомобиль, ему предложили гораздо меньшую сумму, чем ожидалось. Рассерженный автовладелец нанес весь список поломок, с которыми он столкнулся за время эксплуатации своего BMW, на его кузов.