РОССИЯ

Volkswagen открыл первые в России цифровые автосалоны

29 июня 2017 г. 14:04 21448 0

В Москве и в Санкт-Петербурге открылись первые в России цифровые шоу-румы (digital showroom) от компании Volkswagen. Три салона в Белокаменной и один в городе на Неве.

От обычных салонов они отличаются тем, что вместо традиционной мебели там находится разнообразная цифровая техника, с помощью которой клиент может получить всю необходимую информацию.

Широкоформатные экраны призваны создать эффект виртуального присутствия и сделать, выбор автомобиля, его цветовой гаммы, опций и комплектаций более доступным. Существенное отличие т обычного формата продаж еще и в том, что клиент может дома выбрать конфигурацию модели на сайте Volkswagen, сохранить код и потом принести его в шоу-рум, после чего сразу начнется общение с консультантом по конкретной модели.
Планшеты с установленными программами, помогают знакомиться как с внешним обликом автомобиля, так и с его начинкой.

Подобный подход существенно экономит средства компании, поскольку сокращает площади автосалона и расходу на содержание автомобилей. Существуют противоречивые отклики о таком способе продаж в США и некоторых странах Европы: клиенты не всегда готовы заменить тактильный способ знакомства на виртуальный, однако однозначного отторжения цифровые салоны не получили. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

В Москве и в Санкт-Петербурге открылись первые в России цифровые шоу-румы (digital showroom) от компании Volkswagen. Три салона в Белокаменной и один в городе на Неве.

От обычных салонов они отличаются тем, что вместо традиционной мебели там находится разнообразная цифровая техника, с помощью которой клиент может получить всю необходимую информацию.

Широкоформатные экраны призваны создать эффект виртуального присутствия и сделать, выбор автомобиля, его цветовой гаммы, опций и комплектаций более доступным. Существенное отличие т обычного формата продаж еще и в том, что клиент может дома выбрать конфигурацию модели на сайте Volkswagen, сохранить код и потом принести его в шоу-рум, после чего сразу начнется общение с консультантом по конкретной модели.
Планшеты с установленными программами, помогают знакомиться как с внешним обликом автомобиля, так и с его начинкой.

Подобный подход существенно экономит средства компании, поскольку сокращает площади автосалона и расходу на содержание автомобилей. Существуют противоречивые отклики о таком способе продаж в США и некоторых странах Европы: клиенты не всегда готовы заменить тактильный способ знакомства на виртуальный, однако однозначного отторжения цифровые салоны не получили. 

2017-06-29T14:04:37+03:00
Volkswagen открыл первые в России цифровые автосалоны