МИР

Volkswagen прощается с дизелем

8 февраля 2017 г. 15:51 2926 0

Директор по развитию Volkswagen AG Франк Вельш объявил, что с 2020 года его компания отказывается от производства малолитражных дизельных двигателей и перестраивается на выпуск гибридов с электромоторами. Таким образом, следующее поколение 4-цилиндровых турбо-дизельных двигателей объемом 1,6 литра, которые стоят на всех новых Polo, будут последними дизельными моторами в истории  Volkswagen.

По словам Вельша. это решение вызвано не «дизельгейтом», а новыми европейскими тарифами на эмиссию углекислого газа. «С дизелем покончено. В небольших автомобилях вроде Polo и Up с 2020 года устанавливать дизельные моторы будут слишком дорого»,— цитирует Вельша журнал Spiegel.

Изменения коснутся не только дизельных моторов, но и бензиновых. Директор по развитию VW напомнил, что новые 1,5-литровые бензиновые двигатели VW выделяют 112 грамм СО2 на километр, тогда как нормы Евросоюза требуют с 2020 года в среднем 95 грамм. Решить эту проблему в рамках привычных ДВС невозможно, поэтому  бензиновые двигатели заменят на гибридные, соответствующие требованиям 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 13:45

Забастовка на FIAT из-за перехода Роналду в «Ювентус» не получилась


МИР 13:12

Создан автомобиль из сахара и льна


РОССИЯ 12:53

АЗС будут штрафовать за недолив бензина


Комментарии (0)

Директор по развитию Volkswagen AG Франк Вельш объявил, что с 2020 года его компания отказывается от производства малолитражных дизельных двигателей и перестраивается на выпуск гибридов с электромоторами. Таким образом, следующее поколение 4-цилиндровых турбо-дизельных двигателей объемом 1,6 литра, которые стоят на всех новых Polo, будут последними дизельными моторами в истории  Volkswagen.

По словам Вельша. это решение вызвано не «дизельгейтом», а новыми европейскими тарифами на эмиссию углекислого газа. «С дизелем покончено. В небольших автомобилях вроде Polo и Up с 2020 года устанавливать дизельные моторы будут слишком дорого»,— цитирует Вельша журнал Spiegel.

Изменения коснутся не только дизельных моторов, но и бензиновых. Директор по развитию VW напомнил, что новые 1,5-литровые бензиновые двигатели VW выделяют 112 грамм СО2 на километр, тогда как нормы Евросоюза требуют с 2020 года в среднем 95 грамм. Решить эту проблему в рамках привычных ДВС невозможно, поэтому  бензиновые двигатели заменят на гибридные, соответствующие требованиям 

2017-02-08T15:51:52+03:00
Volkswagen прощается с дизелем