<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Volkswagen прощается с дизелем
МИР

Volkswagen прощается с дизелем

8 февраля 2017 г. 15:51 19684 4

Директор по развитию Volkswagen AG Франк Вельш объявил, что с 2020 года его компания отказывается от производства малолитражных дизельных двигателей и перестраивается на выпуск гибридов с электромоторами. Таким образом, следующее поколение 4-цилиндровых турбо-дизельных двигателей объемом 1,6 литра, которые стоят на всех новых Polo, будут последними дизельными моторами в истории  Volkswagen.

По словам Вельша. это решение вызвано не «дизельгейтом», а новыми европейскими тарифами на эмиссию углекислого газа. «С дизелем покончено. В небольших автомобилях вроде Polo и Up с 2020 года устанавливать дизельные моторы будут слишком дорого»,— цитирует Вельша журнал Spiegel.

Изменения коснутся не только дизельных моторов, но и бензиновых. Директор по развитию VW напомнил, что новые 1,5-литровые бензиновые двигатели VW выделяют 112 грамм СО2 на километр, тогда как нормы Евросоюза требуют с 2020 года в среднем 95 грамм. Решить эту проблему в рамках привычных ДВС невозможно, поэтому  бензиновые двигатели заменят на гибридные, соответствующие требованиям 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Директор по развитию Volkswagen AG Франк Вельш объявил, что с 2020 года его компания отказывается от производства малолитражных дизельных двигателей и перестраивается на выпуск гибридов с электромоторами. Таким образом, следующее поколение 4-цилиндровых турбо-дизельных двигателей объемом 1,6 литра, которые стоят на всех новых Polo, будут последними дизельными моторами в истории  Volkswagen.

По словам Вельша. это решение вызвано не «дизельгейтом», а новыми европейскими тарифами на эмиссию углекислого газа. «С дизелем покончено. В небольших автомобилях вроде Polo и Up с 2020 года устанавливать дизельные моторы будут слишком дорого»,— цитирует Вельша журнал Spiegel.

Изменения коснутся не только дизельных моторов, но и бензиновых. Директор по развитию VW напомнил, что новые 1,5-литровые бензиновые двигатели VW выделяют 112 грамм СО2 на километр, тогда как нормы Евросоюза требуют с 2020 года в среднем 95 грамм. Решить эту проблему в рамках привычных ДВС невозможно, поэтому  бензиновые двигатели заменят на гибридные, соответствующие требованиям 

2017-02-08T15:51:52+03:00
Volkswagen прощается с дизелем