Новый кроссовер, который сделали для американского рынка, больше похож на полноприводный универсал с тремя рядами сидений. Хотя в целом автомобиль получился удачный, с хорошими возможностями трансформации. Третий ряд сидений убирается в пол багажника, а второй – складывается, создавая ровную площадку. В обычном положении второй ряд сидений может двигаться взад-вперед. Интерьер – классика от VW. Все скромно, в меру дорого, а самое главное – очень удобно. Техника на здешнем рынке состоит из 2,0 л TSI и 8-ми ступенчатого классического автомата. Привод полный или передний. Сказать, что эта машина вызвала большой интерес, было бы преувеличением. Стоящий рядом Atlas R-Line привлекал гораздо больше внимания местных автомобилистов.
МИР
Volkswagen Tiguan Allspace сделали для рынка США
Новый кроссовер, который сделали для американского рынка, больше похож на полноприводный универсал с тремя рядами сидений. Хотя в целом автомобиль получился удачный, с хорошими возможностями трансформации. Третий ряд сидений убирается в пол багажника, а второй – складывается, создавая ровную площадку. В обычном положении второй ряд сидений может двигаться взад-вперед. Интерьер – классика от VW. Все скромно, в меру дорого, а самое главное – очень удобно. Техника на здешнем рынке состоит из 2,0 л TSI и 8-ми ступенчатого классического автомата. Привод полный или передний. Сказать, что эта машина вызвала большой интерес, было бы преувеличением. Стоящий рядом Atlas R-Line привлекал гораздо больше внимания местных автомобилистов.