Марка Volvo объявила, что «ничего не покажет» на автошоу в Лос-Анджелесе, которое откроется в конце ноября. В центре стенда посетители увидят надпись «Это не автомобиль». Шведский бренд, отказавшись от демонстрации машин, представит своё видение будущего мобильности, – считает планировщик стратегии продуктов Мартен Левенстам.
«Вместо презентации концептуального автомобиля мы поговорим о самой концепции автомобиля. Мы не получим награду за лучшую машину на шоу, но нам это на руку. Потому что это не автошоу» – заявил Левенстам.
Вместо новых моделей, Volvo предложит публике ряд интерактивных демонстраций, таких, как доставка товаров в багажник, подписка на автомобиль, каршеринг и автономное движение.
«Наша отрасль переживает перемены. Мы уже не просто строим и продаём автомобили, а предоставляем нашим клиентам свободу передвижения» – добавил глава Volvo Хокан Самуэльссон.