Японская компания Nissan стала первым автомобильным производителем, который смог осуществить полный цикл продажи машины через Twitter. В роли продавца выступил испанский дилер Nissan, компания Antamotor, а покупателем стал Рауль Эсколано. Все общение между ними происходило только в Twitter и заняло шесть дней.
Эсколано воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter). Ему понравилась видеопрезентация модели X-Trail, которую продавец сделал с помощью платформы Periscope и загрузил в Twitter. Чтобы окончательно определиться с выбором, испанец провел в соцсети масштабное голосование. Более 2,6 млн пользователей посоветовали ему приобрести Nissan X-Trail.
Ключи от новенького автомобиля Эсколано доставили прямо на дом, а впервые сесть за руль своей машины он смог через два месяца в испанском представительстве Nissan.