«Яндекс.Транспорт» обновил свое приложение для пассажиров общественного транспорта. Теперь пользователи смогут оставлять на карте «разговорчики» — метки с короткими сообщениями и рассказывать друг другу, что у них происходит, например, «стоим в пробке» или «на остановке очень много народу».
Для сообщений введена система рейтингов. Чем больше «лайков» получает реплика, тем дольше остаётся на карте. Можно комментировать чужие высказывания или просто общаться между собой — разговорчики подходят и для этого. Кроме того, они синхронизируются с «Яндекс.Картами» и «Навигатором», благодаря чему пассажиры общественного транспорта видят, что пишут автомобилисты, и наоборот.
Помимо разговорчиков, появилась возможность строить пешеходные маршруты – для тех, кто решит прогуляться пешком или поймёт из разговорчиков, что так будет быстрее.
Кстати, летом «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» провел соцопрос и выяснил, что 13% петербургских водителей уже не ездят на личном автомобиле в центр. Основной причиной указывается нехватка перехватывающих парковок у станций метро и крупных транспортных узлов. Всего же 72% опрошенных автомобилистов готовы пересесть на общественный транспорт, оставляя свои машины рядом с домом или на перехватывающих парковках.
Так что, возможно, «Яндекс.Транспорт» будет все более востребованным.