По данным The Wall Street Journal, ссылающейся на исследование инвесткомпании Sanford C. Bernstein, впервые за долгие годы крупные западные автоконцерны стали сокращать свое производство в КНР. По подсчетам экспертов инвесткомпании, в первом полугодии совокупный коэффициент использования мощностей на заводах 23 крупнейших китайских СП с участием западных автоконцернов впервые сократился ниже 100% — до 94,3%. Годом ранее этот коэффициент составлял 107,4% за счет того, что на некоторых заводах автомобили производились сверх запланированной мощности. Сокращение производства автопроизводителей подтверждается и другими источниками — по данным Ассоциации пассажирских автопроизводителей КНР СП между GM и китайской SAIC в первой половине 2015 года произвело на 2,4% меньше машин, чем годом ранее, а СП между немецкой Volkswagen и местной FAW — на 1,2%, сообщает «Коммерсантъ».
Западный автопром сокращает производство в Китае
По данным The Wall Street Journal, ссылающейся на исследование инвесткомпании Sanford C. Bernstein, впервые за долгие годы крупные западные автоконцерны стали сокращать свое производство в КНР. По подсчетам экспертов инвесткомпании, в первом полугодии совокупный коэффициент использования мощностей на заводах 23 крупнейших китайских СП с участием западных автоконцернов впервые сократился ниже 100% — до 94,3%. Годом ранее этот коэффициент составлял 107,4% за счет того, что на некоторых заводах автомобили производились сверх запланированной мощности. Сокращение производства автопроизводителей подтверждается и другими источниками — по данным Ассоциации пассажирских автопроизводителей КНР СП между GM и китайской SAIC в первой половине 2015 года произвело на 2,4% меньше машин, чем годом ранее, а СП между немецкой Volkswagen и местной FAW — на 1,2%, сообщает «Коммерсантъ».