Наиболее динамичная и дорогая версия «Калины», NFR, отныне будет по умолчанию оснащаться механической блокировкой дифференциала. Цена автомобиля от этого не вырастет, о чем с гордостью сообщила пресс-служба дочернего предприятия «АвтоВАЗа» Lada Sport.
Напомним, что стоимость Lada Kalina NFR составляет 850 000 рублей. Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,6 л мощностью 136 л.с., на разгон до 100 км/ч у "заряженной" Kalina уходит 9,2 с, а максимальная скорость равняется 205 км/ч. От стандартного хэтчбека спортивная версия отличается модернизированной механической КПП, более эффективными тормозами, перенастроенной подвеской, доработанным рулевым управлением, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами.
Своими впечатлениями от NFR поделился эксперт «Ассамблеи автомобилистов» Андрей Осипов:
«Динамические характеристики «Калины» я бы не назвал такими уж замечательными: 9,2 секунды до «сотни», по современным меркам горячего «хэтчбекостроения» — это не Бог весть что. Есть машины, которые гораздо быстрее разгоняются. Более того, существует масса не заряженных автомобилей, способных набрать 100 км/ч за меньшее, чем 9,2 секунды, время.
850 тысяч — безусловно привлекательная цена для заряженного хэтчбека, Lada Kalina NFR — для молодежи, у которой не хватает денег на заряженную иномарку.
Lada Kalina NFR может выступить хорошей платформой для строительства чего-то более быстрого. Механическая блокировка дифференциала и модернизированная механическая КПП позволят более менее нормально «раскочегарить» силовой агрегат и добиться приемлемой динамики. Но это все посредством тюнинга, конечно»