<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Женева. Hyundai Ioniq
МИР

Женева. Hyundai Ioniq

1 марта 2016 г. 13:53 22169 1

Производители из страны «Утренней свежести» давно не статисты на автомобильном рынке. И, следуя в русле современных тенденций, они показали прижимистым и помешанным на экологии европейцам Hyundai Ioniq, причем сразу в трех ипостасях: просто гибрид, подзаряжаемый гибрид и чистый электромобиль.

Под полом у него новейшие литий-полимерные батареи. А у гибрида стопятисильный 1,6 л и 44-сильный электромотор. Ioniq отличается смелым для корейцев дизайном, обилием экологически чистых материалов и особым упором на функциональность во всем.

В целом автомобиль получился на острие прогресса. Ну а нас просят пока не волноваться, для России достаточно простых моделей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Производители из страны «Утренней свежести» давно не статисты на автомобильном рынке. И, следуя в русле современных тенденций, они показали прижимистым и помешанным на экологии европейцам Hyundai Ioniq, причем сразу в трех ипостасях: просто гибрид, подзаряжаемый гибрид и чистый электромобиль.

Под полом у него новейшие литий-полимерные батареи. А у гибрида стопятисильный 1,6 л и 44-сильный электромотор. Ioniq отличается смелым для корейцев дизайном, обилием экологически чистых материалов и особым упором на функциональность во всем.

В целом автомобиль получился на острие прогресса. Ну а нас просят пока не волноваться, для России достаточно простых моделей.

2016-03-01T13:53:20+03:00
Женева. Hyundai Ioniq