Корейские производители, заняв свое место в иерархии мирового автопрома с бюджетными автомобилями, захотели большего и пошли в самый тяжелый класс – класс D по европейской табели о рангах. Уже несколько лет ему прочат полное забвение, а там все еще кипит жизнь. И продажи, как ни странно, растут, и обещанный уход от седанов и универсалов в сторону кроссоверов и минивэнов никак не состоится. Именно поэтому Kia решила показать в Женеве большой универсал Optima Sportwagon. Автомобиль получился большой, стильный и практичный.
Над интерьером поработали европейцы. Получилось правильно и по-современному красиво. Погрузочная высота сзади невелика, возможности трансформации салона безграничны и, как приятное дополнение, опция - бесконтактное открывание пятой двери. Как и полагается в этом сегменте, кроме богатого выбора опций много вариантов отделки, а еще три силовых агрегата и три КПП.