<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Женева. Micro Microlino
МИР

Женева. Micro Microlino

4 марта 2016 г. 12:35 30065 8

Нам не раз рассказывали, как бедная послевоенная Европа ездила на страшненьких мотоколясках, таких как Issetta. Сегодня эти машинки стали любимцами начинающих коллекционеров. А в Женеве всех удивили инженеры фирмы Miсro Mobiliti AG, они снова сделали Issetta. Дизайн и идея сохранились.

Передняя дверь с рулем на ней, два сидения вместе, спартанская отделка - все как на оригинале. А техника новая и название тоже -Microlino. Под полом аккумуляторы, над сдвоенными задними колёсами 12 кВт электромотор. Он разгоняет машинку до 90 км в час, а дальность действия достигает 130 км. Делать Micro Microlino будут в Китае и цену обещают привлекательную 10 тысяч долларов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Нам не раз рассказывали, как бедная послевоенная Европа ездила на страшненьких мотоколясках, таких как Issetta. Сегодня эти машинки стали любимцами начинающих коллекционеров. А в Женеве всех удивили инженеры фирмы Miсro Mobiliti AG, они снова сделали Issetta. Дизайн и идея сохранились.

Передняя дверь с рулем на ней, два сидения вместе, спартанская отделка - все как на оригинале. А техника новая и название тоже -Microlino. Под полом аккумуляторы, над сдвоенными задними колёсами 12 кВт электромотор. Он разгоняет машинку до 90 км в час, а дальность действия достигает 130 км. Делать Micro Microlino будут в Китае и цену обещают привлекательную 10 тысяч долларов.

2016-03-04T12:35:09+03:00
Женева. Micro Microlino