<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Женева. Начало
МИР

Женева. Начало

29 февраля 2016 г. 17:38 19558 3

Этот Автосалон официально считается крупнейшим и самым представительным среди подобных мероприятий. И это не смотря на то,  что Швейцария не производит собственных автомобилей, если не считать штучного выпуска в мелких мастерских. Зато потребляет их во множестве. Страна занимает одно из первых мест в мире по количеству машин на душу населения. Может, поэтому и съезжаются сюда все ведущие производители аксессуаров, автомобилей и оборудования.

Вот и в этом году под сводами Дворца экспозиций разместились стенды почти сотни автомобильных марок. Крупных и мелких, знаменитых, с более чем столетней историей и совсем молодых.

Творения дизайнеров крупных компаний оттеняют серийные модели, ведь на площади в восемьдесят тысяч квадратных метров в свете мощных прожекторов стоит достаточно автомобилей, достойных внимания, на любой вкус, возраст и бюджет. Поклонники автоспорта уважительно взирают на раллийные и гоночные машины, украшенные боевыми шрамами. А  непосвященные, глядя на стоящие отдельно двигатели этих монстров, явно недоумевают, как из почти такого же мотора, что и на их машине, можно выжать полтысячи лошадиных сил.

Те же, чей интерес к машине простирается дальше руля и педалей, останавливаются у прозрачных агрегатов, разрезанных двигателей, подвесок, которые можно покачать так и эдак.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Этот Автосалон официально считается крупнейшим и самым представительным среди подобных мероприятий. И это не смотря на то,  что Швейцария не производит собственных автомобилей, если не считать штучного выпуска в мелких мастерских. Зато потребляет их во множестве. Страна занимает одно из первых мест в мире по количеству машин на душу населения. Может, поэтому и съезжаются сюда все ведущие производители аксессуаров, автомобилей и оборудования.

Вот и в этом году под сводами Дворца экспозиций разместились стенды почти сотни автомобильных марок. Крупных и мелких, знаменитых, с более чем столетней историей и совсем молодых.

Творения дизайнеров крупных компаний оттеняют серийные модели, ведь на площади в восемьдесят тысяч квадратных метров в свете мощных прожекторов стоит достаточно автомобилей, достойных внимания, на любой вкус, возраст и бюджет. Поклонники автоспорта уважительно взирают на раллийные и гоночные машины, украшенные боевыми шрамами. А  непосвященные, глядя на стоящие отдельно двигатели этих монстров, явно недоумевают, как из почти такого же мотора, что и на их машине, можно выжать полтысячи лошадиных сил.

Те же, чей интерес к машине простирается дальше руля и педалей, останавливаются у прозрачных агрегатов, разрезанных двигателей, подвесок, которые можно покачать так и эдак.

2016-02-29T17:38:38+03:00
Женева. Начало