Экспертные мнения

  Елена Лисовская


Автомобили в сети: как распознать лохотрон?

В первую очередь, нельзя вестись на самые дешевые объявления — это на 90% машина или в плохом техническом состоянии, или с проблемами по документам. В сети нельзя увидеть все документы и поэтому их можно изучить только при встрече: не самый большой перечень и надо просто знать, какие бумаги нужны. Конечно, главное, чтобы был ПТС. Если у частного лица покупаете машину, то вы это частное лицо должны видеть глазами, ну или человека с действующей доверенностью. Если покупаете машину у организации, вы имеете полное право узнать, на каком основании эта машина находится в распоряжении организации. Вам необходимо убедиться в принадлежности автомобиля. И когда вы рассмотрели все документы, вам их показали, все равно нужно проверить по общедоступным базам информацию об автомобиле, да и его номер конечно же проверить. Через эти базы узнаете, что с машиной было, побывала ли она в каких-то авариях.

В принципе, вся информация и по телефону должна предоставляться, если человеку нечего бояться. Но если что-то скрывается, то лучше вообще не связываться с таким продавцом. Как правило, информацию начинают скрывать те, кто пытается сбыть машину подешевле. Помним, что бесплатный сыр бывает в мышеловке.

Не нужно полагаться на то, что салон выглядит красиво и продавец похож на приличного человека — обычно именно такие и врут.


Читать дальше
12.07.2017, 20:56 Экспертные мнения    3906 0

Выбираем гольф-седан

В первую очередь, надо обращать внимание на надежность, потому что машины гольф-класса, как правило, выбирают люди семейные. Я бы призывала обращать внимание не на новомодные какие-то автомобили, а на автомобили с проверенными агрегатами. Лучше присмотреться к машинам, которые давно на рынке.

Ну а касательно Peugeot 408, надо учитывать, что такие машины очень сильно теряют в своей стоимости при перепродаже. Причем теряют они в цене очень быстро.


Читать дальше
21.06.2017, 19:59 Экспертные мнения    3682 0

Надо ли создавать открытый реестр для инструкторов по вождению?

Я думаю, для нас — это просто какая-то фантастическая история и вряд ли кто-то будет смотреть на какой-то сайт и проверять инструкторов. В наших условиях и такой реестр будет создать проблематично, и даже если его создадут, то толку от него не будет никакого. Хотя как идея – интересная. Но утопическая.


Читать дальше
16.05.2017, 17:33 Экспертные мнения    1883 0

Бюджетные кроссоверы: в чем подвох?

Если человеку нужен бюджетный кроссовер, то зачем покупать Nissan Terrano — лучше взять Renault Duster. Тем более, что это практически один и тот же автомобиль, но только дешевле.

Что касается бюджетных кроссоверов в целом, то, приобретая их, вы отказываете себе в каких-то опциях, вы лишаете себя хорошего добротного салона, так как есть экономия на материалах. Ну и конечно для бюджетных кроссоверов характерен ограниченный набор двигателей и коробок.

Кстати, хочу заметить, что последняя реинкарнация Duster очень неплоха. У машины стал намного лучше салон и достаточно неплохо настроена подвеска. Что касается Terrano, то эта практически та же история, что с Grantа и Datsun.

Подчеркну, что Terrano и Duster — это по сути дна и та же машина и переплачиваем просто за шильдик. Это всего лишь маркетинговый ход.


Читать дальше
03.05.2017, 19:56 Экспертные мнения    8211 0

Кому станет лучше, если ДПС будет работать вне постов?

У нашей ДПС есть один железный аргумент, который позволяет им останавливать нас, когда и где им угодно — это некие оперативные действия.

Например, я совсем недавно снимала ролик с Bajaj, а это машина ни на что непохожая, и меня буквально прижимает экипаж ДПС и начинает проверять документы, включая все бумаги на машину. Я прямо на камеру спрашиваю: «Ребята, что происходит? Вы вроде не на стационарном посту?» А они мне говорят, что у них вот эти самые оперативные мероприятия по наводке на пьяного водителя, а стал быть они могут тормозить всех подряд. Ну они и тормозят.

То есть, если им разрешат проверять везде машины, они просто не будут оправдываться вот этими своими оперативными действиями. Другими словами, ничего не изменится.

Ничего хорошего в этом конечно же нет, потому что наглеть они будут еще больше. Они и так останавливают нас, когда мы ничего не нарушаем, и просто тратят наше время.


Читать дальше
30.03.2017, 18:44 Экспертные мнения    3024 0

Сколько лет надо оставаться «начинающим водителем»?

При всей неоднозначности такой меры, доля здравого смысла, как мне кажется, в ней есть.

Но в нашей стране очень часто люди, которые получили права как все в 18 лет, за руль садятся намного позже. Формально они не являются начинающими водителями, но по факту они еще более начинающие, чем те, кто только что закончил автошколу.

Да, с одно стороны, эта мера кажется немного популистской, но с другой стороны, когда едешь и видишь перед собой «чайничка», то начинаешь понимать, что от него можно ожидать чего угодно.

Но конечно, по большой части это нововведение ничего не изменит! Если особо не навредит, и то хорошо.


Читать дальше
27.03.2017, 18:57 Экспертные мнения    4340 0

А не пора ли отменить ОСАГО?

Депутат Нилов, по-видимому, хочет дешевой популярности, ведь чем громче лозунг, тем больше внимания.

Но все это конечно бред полный! Хотела бы я посмотреть на лицо депутата Нилова, когда в его какой-нибудь «мерседес» личный врежется владелец «пятерки», у которого за душой нет вообще ничего. И как господин Нилов потом будет взыскивать с виновника аварии деньги? Но если у этого владельца «пятерки» есть ОСАГО, то хоть какое-то возмещение депутат за свой «мерседес» получит.

Не понимаю, как можно уходить от того, к чему десятки лет назад пришел весь цивилизованный мир, а затем и мы, хоть и с опозданием.

Что касается всех этих жалоб РСА на убыточность ОСАГО, то к этому надо относиться спокойно, потому что всегда бизнесмены будут хотеть заработать побольше, а физлица стремиться к тому, чтобы заплатить поменьше — это нормальная, обычная история.

Жить без ОСАГО в цивилизованном мире невозможно.


Читать дальше
13.03.2017, 18:44 Экспертные мнения    3892 2

ПДД в 2017 году: что почувствуем в первую очередь?

На своем кошельке мы прежде всего почувствуем повсеместное введение системы ЭРА-ГЛОНАСС, которое наверняка поднимет цены на новые автомобили.

То есть все, кто захочет приобрести новую машину, будет вынужден с этим новшеством считаться. По сути ЭРА-ГЛОНАСС — это серьезная запретительная мера, касающаяся всего российского рынка.

Также заметным для всех будет внедрение электронных прав и новые нормы регистрации автомобилей.

Все остальное — правила перевозки детей, «опасное вождение» и другие изменения — серьезного влияния на автомобилистов не окажет.


Читать дальше
09.01.2017, 19:04 Экспертные мнения    5705 0

Будет ли экспортная Vesta лучше российской?

К сожалению, наши «Весты» в Европе по большому счету никому не нужны и единственный вариант продвижения там — это, конечно же, сладкие цены в связи с курсом рубля.

Однако шансы очень невелики. Месяц назад я видела салон «Лады» в Греции, который закрылся просто из-за того, что продаж нет никаких.

Да, экспортная «Веста» отличается от обычной нашей продукции — настроена под Евро 6, и это, я считаю, очень хорошо. Многие конечно скажут, что все это баловство и ерунда, но я не отношусь к людям, которые плюют на экологию.

Поэтому, я согласна, что те изменения, которые Vesta претерпела, делают ее и впрямь лучше. К тому же машина сама по себе не так уж и плоха. Буквально вчера проводила тесты для нее и могу сказать, что Vesta действительно держится на приемлемом уровне. Там ведь проблема в том, что ее АвтоВАЗ производит себе в убыток, но это уже совсем другая проблема.

А что касается продаж, то может быть в каких-нибудь восточноевропейских странах они и пойдут, но в Западной Европе на большой успех рассчитывать, по-моему, не стоит.


Читать дальше
16.12.2016, 13:24 Экспертные мнения    7623 0

Почему внедорожники GM не теряют популярность в России?

У нас есть целый пласт людей, готовых в любых условиях купить такой автомобиль. Это люди, которые любили, любят и будут любить внушительных размеров американцев с гидромеханическими автоматами и с большими атмосферными моторами. Такие машины считаются у нас достаточно надежными, мало требующими дальнейших вложений.

Объемные моторы повышенной лошадности, обычные автоматы, большой салон, всегда богатое оснащение, валкая, мягкая подвеска — вот причины, по которым эти автомобили будут пользоваться стабильным спросом. Автомобилисты, ощутившие этот американский подход, уже не хотят пересаживаться на турбированные маленькие моторы. Как правило, поклонники подобной техники не изменяют ей.

Что касается подорожания на 2-4%, то это и впрямь не страшно, ведь если проводить параллели с крупными внедорожниками других марок, то они окажутся не сильно дешевле тех же Cadillac XT5 и Cadillac Escalade, являющихся представителями премиум-класса. Да и Tahoe, а он сейчас очень хорошо сделан, по цене более чем конкурентоспособен.


Читать дальше
02.12.2016, 22:34 Экспертные мнения    4711 1