Интервью

Андрей Рудской: "Это не пыль, это молоко!"

6 января 2018 г. 2:46 30562 0

Четвёртый день ралли-марафона Africa ECO Race стал нелегким испытанием для всех участников гонки. Но для экипажа команды Suprotec Racing к общему списку проблем добавились пробитое колесо, а также ошибка при выборе давления в шинах...
 
"Сегодня у нас был самый длинный спецучасток по километражу - почти 500 боевых километров. Это серьезное испытание для любого пилота, для любого автомобиля. Особенно отмечу марокканские просторы – это камни, песок, солончак, перевалы, перегибы, перекаты, промоины, ямы, обрывы...
 
Мы сегодня пару раз чуть не угодили в обрыв. Было и такое.
 
Ну а на 67-м километре мы пробили колесо. Пока мы его меняли, я прекрасно понял, что выбранное утром давление было ошибочным. Поэтому мы не просто поменяли колесо, а подкачали и все остальные. В это время мимо нас проехало большое количество участников – не меньше восьми. И когда мы поехали, то уперлись в пыль от впереди идущих машин. Очень долго мы боролись с пылью и с собственным желанием хоть как-то обогнать. Но возможность подобраться к соперникам отсутствовала, не было вариантов вообще. Это была не просто пыль - это молоко! Не видно и всё тут.
 
Так мы ехали двести километров. Двести километров тяжелого и изнурительного этапа. Но под конец нам повезло - организаторы подготовили навигационную мини-ловушку: уход в ор-пист, без дороги, без ограничений и какого-либо понимания. Такой заросший кустарник. И Женя [Загороднюк, штурман] мне чётко сигнализировал, когда нам нужно уходить. А три впереди идущие багги промазали!
 
Мы первые из всей этой толпы нашли правильный курс, правильную дорогу и мы сразу обошли трёх соперников. Меня это завело, а впереди было ещё порядка 100 километров и мы начали прибавлять.
 
Женя мне порой говорил: "Тише, осторожнее, аккуратнее!" Я, конечно, прислушивался к его командам и делал это, но всё равно мы начали отбирать секунды и минуты у соперников. С явным таким преимуществом, потому что каждое новое облако пыли перед нами нас заводило. Мы ходом обошли несколько багги и в принципе на финише показали неплохой результат.
 
Мы с девятой позиции поднялись на седьмую - даже с учётом грузовиков. Надёжно закрепились на пятой позиции абсолюта так что сегодняшний день, несмотря на то, что он был длинный и тяжёлый - прошёл очень даже неплохо. 
 
А самое интересное, что на бивуак мы приехали раньше всех - ещё не было ни техничек, ни автодома. Но это и правильно - пятьсот километров мы проехали за пять с чем-то часов, это очень быстро!