Блоги

BENTLEY FLYING SPUR - ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ

27.11.2019, 11:38 861 0 Александр Пикуленко

Класс F – высший в автомобильных рангах. Здесь собраны самые большие и пафосные автомобили. Их движение в потоке полно величия, как ход линейного корабля. И словно флагманы эскадр они универсальны и с одинаковым успехом подойдут для длительной поездки и суеты городских передвижений, как для появления на официальном рауте, так и субботнего шопинга. Меняют эти модели не часто.

Поэтому появление представительского спорт-седана от Bentley – событие незаурядное. Тем более, что представленный Flying Spur явил новое слово в модельной гамме. Хотя внешне новинка довольно последовательно развивает идеи, заложенные в предшественнице, внутри радикализма добавилось.

Конечно, можно рассуждать о широком применении новых стальных сплавов, алюминии и магнии, о полном приводе и многих других особенностях новой машины, принципиально, что Bentley Flying Spur развивается в направлении все большего использования различных управляющих устройств. Именно «софт» и «хард» сегодня определяют поведенческие параметры машины и, как следствие, ее рыночный успех.

Так без сложных алгоритмов, позаимствованных кстати у военных, невозможно научить систему ночного видения распознавать различные объекты. И все понимают, что огромный инновационный ресурс, обрушенный на будущего владельца, должен будет работать на репутацию марки не один год.

Большой спортивный седан в равной степени должен согреть душу и потревожить банковские счета и арабским шейхам, и лицемерам с Уоллстрит и нашим нефтяным баронам. Ведь они понимают, что будут обладать самым быстрым спорт-седаном в мире.

 А еще это самый мощный Bentley из всех, выпускавшихся серийно. Чтобы достойно выглядеть в высшем автомобильном свете, новинке достался шестилитровый V12 мощностью 635 л.с. До 100 километров в час Flying Spur разгоняется за малоуловимые 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 333 км в час.

Из особенностей – хрустальные ходовые огни и убирающийся маскот. Внутри ничем не прикрытое богатство, совмещенное с цифровыми экранами. Правда часы остались механические.

Главное, что можно сказать, анализируя сумму технологий, большие машины создавать сложнее уже потому, что в них меньше поля для ограничений. И это во многом определяет отношение их покупателей. Они точно знают, что разработчики, создавая этот шедевр автомобильной промышленности, не шли ни на какие компромиссы.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)