BMW и 3 цилиндра
BMW выпустила новый 3-х цилиндровый двигатель EfficientDynamics. Компания, которая славится своми, не побоюсь этого слова, легендарными 6-ти цилиндровыми двигателями с каждым годом уменьшает объем двигателя и количество цилиндров. Конечно, можно понять немецкий концерн, так как с каждым годом ужесточаются экологические нормы по выбросам в окружающую среду, и приходится создавать более современный и сложный двигатель, и снимать с меньшего объема больше мощности. Так случилось и с новым двигателем BMW EfficientDynamics, он стал 3-х цилиндровым с объемом 1,5 литра и, в зависимости от прошивки блока DME, с него можно получить от 120 до 200 л.с., а с аналогичного дизельного двигателя от 80 до 185 л.с.
Конечному пользователю остается надеяться, что BMW c этим двигателем не растеряет свой спортивный характер, и это будут не одноразовые двигатели, ресурс которых будет составлять 100 000 километров пробега. Устройство нового двигателя можно объяснить очень просто. Берем 6-ти цилиндровый двигатель BMW и просто делим его пополам, а в результате получится 3-х цилиндровый агрегат, который несет в себе гены старшего 6-ти цилиндрового «брата». Машина с этим двигателем будет обладать особой плавностью хода, возникает только незначительная вибрация, но она устраняется дифференциальным валом балансировки, который вращается в разрез распределительному валу.
Скорее всего, компания BMW понимает, что век двигателя внутреннего сгорания подходит к концу и этот шаг уменьшения цилиндров, вероятно, ведёт к более глубокому применению этого силового агрегата совместно с электрической установкой. В этом дуэте ДВС и электричества с каждым годом все ощутимее победа будет на стороне последнего. А, выпустив на рынок прекрасные BMW i3 и i8, автогигант сделал значительный и правильный шаг.
Комментарии (0)