Блоги

БОЛЬШЕ, МОЩНЕЕ, УМНЕЕ

01.11.2021, 20:45 1659 0 Александр Пикуленко

Увековечивание – вот самое подходящее объяснение начала выпуска пятого поколения знаменитого вездехода Range Rover. И здесь призраки полувекового величия проглядывают сквозь глубокий лак кузовных панелей. Родовой замок британской автомобильной промышленности Range Rover сегодня волшебно преобразился. Новые технологии вдохнули свежую силу в замшелую седину камней. Хотя теоретически завод мог бы выпускать Range Rover в течение этого полувека так не разу не повторившись. Сочетание благородной древесины и изысканной кожи салона с цветом кузова можно подбирать бесконечно долго. А строгий силуэт Range Rover сделал его одним из самых популярных автомобилей для выезда в свет. Ведь сам по себе английский вездеход – это всегда вызов. Английское всегда очень обособленное и даже высокомерное.

Эта машина признанная икона дизайнерского искусства. «Старший брат» этой модели — Range Rover второго поколения — выставлялся в Лувре как лучший образец современного автомобильного дизайна и техники! Новый Range Rover, сохранив все достоинства своих предшественников, стал более выразителен, более стремителен и гармоничен. Несмотря на сходство представленного Range Rover со своим предшественником, это совершенно другой автомобиль — первый представитель новейшей платформы MLA-Flex. У него новый топовый турбомотор V8, задняя подвеска с подруливанием и семиместный салон. 

Новый Range Rover отличают установленные заподлицо элементы кузова и сокращенное количество швов и стыков. Внешность автомобиля удалось сделать похожей на монолит благодаря новым технологиям производства, включая лазерную сварку. Остекление вровень с вертикальными кузовными стойками, скрытые дверные ручки, бесшовные стыки крыши, полученные благодаря лазерной сварке, а также светодиодные задние фонари придают внедорожнику характерный внешний вид.

Новая система Dynamic Response Pro — это стандартная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein.  Она завязана на бортовой навигатор, видит дорогу на три километра вперед  и сама изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного режима движения. Активные стабилизаторы — с 48-вольтовыми электромоторами, для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются.

Так что же подводит ли пятое поколение этих незаурядных машин – итог блистательной эпохе или только вписывает в нее еще одну памятную страницу. Ведь следующий уже электромобиль.

Впрочем, аристократ автомобильного мира Range Rover, противится любой революции. Ведь не зря же на них ездит оплот британского менталитета королева Елизавета Вторая, а неутомимый Джеймс Бонд в которой раз спасает вместе с  Range Rover наш мир в своих фильмах.

И так, пятое поколение флагманской модели, полностью переработано, обновлено и модернизировано во всех отношениях. А еще и существенно электрифицировано. Причем, привычный силуэт Range Rover остается в основе своей неизменным с восходящей боковой линией и короткими свесами. Хотя различие между ним уходящим потомком  очень серьезное. Самым замечательным элементом неожиданно для всех стало оформление задних фонарей. Если они не работают, то это выглядит как стильная глянцево-черная панель.  А удивившие всех диодные фары, которые имеют по миллиону двести тысяч микрозеркал, они то и формируют световой пучок, и даже могут «рисовать» подсказки на дороге. Такие прожекторы бьют на 500 метров и завязаны на навигационную систему, чтобы активно менять режим работы в поворотах. Также есть круговое освещение для маневрирования в темноте: иллюминация вокруг всего автомобиля может работать на скорости до 15 км/ч. Range Rover имеет новую электронную архитектуру EVA 2.0, которая объединяет 70 электронных блоков и может дистанционно обновлять их «по воздуху» с помощью медиасистемы Pivi Pro. Само головное устройство имеет изогнутый экран диагональю 12,7 дюймов с виброотдачей при нажатии, но, к счастью, сохранен отдельный пульт климат-контроля с аналоговыми рукоятками. Приборный экран имеет диагональ 13,7 дюймов, есть проекционный дисплей, а в салонное зеркало встроен экран, на который передается изображение с задней камеры (она установлена в одном из двух «плавников» на крыше).

Как и прежде, все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF и двухступенчатую раздатку. «В базе» есть даже электронноуправляемый задний межколесный дифференциал. А вот от постоянного полного привода инженеры отказались в пользу трансмиссии с многодисковой муфтой подключения передней оси, которая уже используется на некоторых версиях внедорожника Land Rover Defender. При движении на скорости от 35 до 160 км/ч в дорожном режиме муфта размыкается, что сулит уменьшение расхода топлива на 30% по сравнению с прежней моделью.

В салоне все та же фамильная командирская посадка: сидишь на уровне водителя дальнобойного грузовика. Отличные кресла с великолепным поясничным подпором. Передние седоки совсем не зажаты между мощным центральным туннелем и объемными дверными панелями. Ощущение такое, что сидишь в лобби закрытого клуба. Это нужно не только видеть, но и чувствовать.  На фоне внешнего лоска и гламура это и чувствуется.  Здесь витает особый дух. Дух благородства настоящей кожи отличной выделки и искусно обработанного дерева ценных пород. Дух аристократии.

Совсем скоро в 2024 году автомобиль будет выпущен в версии с электрической силовой установкой и станет первым полностью электрическим Land Rover. К концу 2030 года все модели Jaguar и Land Rover будут доступны в полностью электрических версиях. Пока же новый Range Rover будет доступен с двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы, а также будет предложена шестицилиндровая версия мощностью 395 лошадиных сил с гибридной системой.

Новый Range Rover в пятом поколении  выглядит красиво и дорого, подчеркивая статус владельца. И это не крикливые «понты»: он действительно дорог, как в момент приобретения, так и при эксплуатации.Этот факт непременно льстит его владельцам, которые не жалеют денег на приобщение к легенде, к истории, к высшему обществу. И то, что таких автомобилей продается немного — им только во благо. Ведь должны же состоятельные люди чем-то отличаться от остальныx. Я тоже хотел бы войти в когорту обладателей этих автомобилей. Не потому что хочу выставить деньги напоказ. Напротив. Я хочу потратить их, чтобы дарить эту красоту людям. Владелец такой машины поступает сродни меценату, который за десятки миллионов долларов покупает коллекцию Фаберже, а потом передает все экспонаты в государственный музей для всеобщего обозрения. Новый  Range Rover может украсить самую серую и невзрачную улочку родного города. При этом не лишит радости от его обладания и собственно владельца – управлять машиной одно удовольствие. А чтобы стать полноправным обладателем этой машины, мало заработать, до нее нужно дорасти, изменить свой образ жизни и внутреннее мировосприятие. Этому полностью соответствуют и  цены на новый Range Rover, которые начинаются с 104 000 долларов. Стоимость же версий First Edition с длинной колесной базой от 163 500 долларов. При том что Land Rover принимает заказы на этот автомобиль сейчас, а поступит в продажу он только весной следующего года.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)