Блоги

Будущее, которое наступило сегодня

19.06.2016, 16:06 22813 0 Дмитрий Смирнов 

Это сложно осознавать, и не у всех сейчас укладывается в голове, но будущее уже наступает и мы наблюдаем это процесс. Век двигателя внутреннего сгорания в автомобилестроении стремительно подходит к концу. Практически у каждого автомобильного гиганта появилась модель с альтернативным силовым агрегатом на борту. С появлением компании Tesla на автомобильном рынке, многим гигантам мирового автопрома пришлось поднапрячься и показать всему миру, что они тоже задумывались об альтернативных силовых агрегатах, и они тоже ведут активные действия по внедрению альтернативных силовых установок в массовое производство на топовых моделях. Как мы  видим сейчас на мировом рынке, массово начали появляться всевозможные гибридные и чисто электрические модели автомобилей. Компания Tesla поставила достаточно высокую планку для  электрического автомобиля. Но не все производители автомобилей согласны с политикой Tesla. Сегодня рассмотрим и протестируем машину века будущего!

Это BMW i8, и мы прекрасно понимаем, что для BMW создание любого автомобиля это как создание планеты Земля с самого начала…. В компании, скорее всего, посчитали, что нельзя сразу и кардинально на своих моделях избавиться от двигателя внутреннего сгорания, и они провели поистине сложные инженерные работы по взаимодействию бензинового двигателя с шестиступенчатой коробкой передач и электродвигателя с двухступенчатой коробкой передач. Возможно такое решение неспроста, инженеры прекрасно понимают, что на сегодняшний день нет такого аккумулятора, который бы мог эффективно накапливать заряд и также эффективно отдавать его. Понимаем, что все известные аккумуляторы, который сейчас производится, имеют достаточно ограниченный ресурс, поэтому применение аккумуляторов в автомобильной промышленности имеет не такой большой эффект…

А существующий на сегодняшний день аккумуляторы представляют собой такие же аккумуляторы как стоят в любом из современных ноутбуков. И чтобы их изготовить в буквальном смысле нужно изнасиловать планету Земля.

BMW i8, машина для эгоиста, хоть она и имеет 4 места, но мне не удалось, не сломав своей шеи, разместиться на заднем ряду. Машина получилась спорной, так как запас хода на электротяге всего 30 км., а передвигаться на двигателе внутреннего сгорания тоже долго не получится, так как бак для топлива из-за особенности компоновки тоже не велик. Аккумуляторы можно зарядить двумя способами:

  1. От розетки, в импровизируемом багажнике  есть адаптер для зарядки автомобиля от 220 вольт.
  2. Езда в спорт режиме, самый, пожалуй, интересный способ зарядки от рекуперации, но с нынешними штрафами самый дорогой)

Смотря на этот автомобиль, который выполнен полностью из композитных материалов, не понимаешь, за что надо платить в нем:  садиться в него не удобно, запас хода маленький, дорожный просвет ещё меньше…

 

Все встаёт на своей места,  попадая внутрь этого автомобиля, - понимаешь, что это не просто дорогая, бестолковая пафосная машина, а инновационный, технологический, инженерный до мелочи продуманный автомобиль завтрашнего дня! Да,  эту машину можно назвать жертвой аэродинамики, но как инженеры BMW нам это преподнесли! Мне очень нравится в дизайне i8 практически все самое инновационное на данный момент, что можно поставить.

В салоне все удобно, комфортно,  все органы управления располагаются на своих местах, попадаешь,  как к себе домой.

Об эргономике этого автомобиля можно говорить бесконечно. В салоне все сделано  современно,  удобно, комбинация приборов хоть и стала жидкокристаллический, но узнается почерк. Расположение приборов  - классическое от  BMW, что непременно порадует любителей и почитателей данной марки. Надо не забывать что компания BMW делает свои машины с идеальной развесовкой  50 на 50. И эта машина стала не исключением, она идеально сложена, имеет также развесовку 50 на 50.

Заведя эту машину,  вы не услышите буквально ничего;  просто увидите,  что загорелись приборы. Вы можете спокойно начать движение на электротяге, и тридцати  километров запаса вполне хватит добраться от дома до работы. И все же если вы решили поехать достаточно активно или повышена магистраль,  нажав педали больше половины газа моментально подключается к разгону двигатель внутреннего сгорания, без всяких задержек задумок и тому подобного. Эта машина ускоряется вперед, не задумываясь о расхода электрического заряда или топлива. Поистине у компании BMW это машина получилась  настоящим современным инновационным суперкаром!

Хотя силовой агрегат внутреннего сгорания располагается сразу за сидениями, вы не услышите его в салоне. Кстати,  когда автомобиль движется на электрической тяге,  он  также не издает никаких звуков.  Однако в меню вы можете выставить звуковое сопровождение, чтобы окружающие вас пешеходы слышали, что ваша машина едет.

Что касается привлекательности этого автомобиля, то отмечу, что за время испытания количество взглядов фотографии в том месте, где ты останавливаешься, просто зашкаливает! Ни одна  Lamborghini или Ferrari не привлекает столько внимания, сколько это прекрасный автомобиль от компании БМВ.

Подводя итог можно сказать, что первая ласточка гибридного автомобиля от компании BMW удалась! Если ваш бюджет позволяет купить данный автомобиль, он обязательно должен быть в вашей коллекции, ибо эта машина подарит вам массу удовольствия, улыбок и море позитива! 

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)