БЫСТРЫЕ, НО УЖЕ НЕ ГРОМКИЕ
Почему людям нравится скорость и спортивные машины? Быть может это от того, что человеку всегда важно быть первым, в забеге ли на стометровку или в банальной игре в домино.
У людей, покупающих мощные спортивные автомобили, это чувство развито особо. Стоят такие машины недешево, все это знают. И, купив такую, ты будешь первым не только на дороге, но и на стоянке у модного ресторана.
Тот, кто хоть раз испытал это, знает, какое редкостное ощущение, выскочить на пустую дорогу и вдавить газ в пол. Разом забываются все обиды и неприятности минувшего дня. Ссоры с женой начинают казаться милой дружеской пикировкой.
В такой момент очень хочется что-нибудь спеть во всю глотку. Причем чем громче и не музыкальнее, тем лучше. Некоторое время езды в таком режиме, и ты вываливаешься из-за руля тихий и умиротворенный, и такой отдохнувший, как- будто провел недельку на берегу теплого моря. Пожалуй, нет лучшего способа снять стресс современному урбанизированному и доверху загруженному заботами человеку, чем этот.
Принято считать, что спортивный автомобиль шумный и неудобный. Это поверье пришло из прошлого века, когда законодателями мод в этом классе были британцы. Они брали за основу агрегаты массовых автомобилей. А для получения хоть какого-то подобия быстрой езды кузов должен был быть легким, а стало быть лишенным ненужных элементов, как интерьера, так и экстерьера.
Создавали их специально для внутреннего рынка. Но технический лаконизм англичан пришелся по душе и жителям других стран. Они уверяли, что за рулем именно такого автомобиля можно получить ни с чем не сравнимое удовольствие, так как водитель сливается с машиной каждой клеткой своего тела. Хотя рядом существовала и другая ветвь развития быстроходных машин.
Ведь именно этот сегмент был любимой игрушкой состоятельных людей, которые очень любили совершать длительные поездки, весной на воды в Баден-Баден, летом на Лазурный берег, а зимой в Альпы. Путешествовали налегке, бросив пару саквояжей в небольшой багажник и посадив рядом очередную подругу. Оттого и требования к этим машинам были соответствующие. Мало места под людей и багаж, но зато как можно быстрее и с максимальным комфортом.
Подобные машины вобрали в себя самое лучшее: большую скорость спортивных машин и комфорт лимузинов. Даже сегодня совместить подобные крайности могут очень немногие производители. Почти вековая история этого класса подразумевала не только скорость, но и звук мотора. В 21-ом веке все стремительно поменялось. В класс спорт-каров ворвались электромобили. В них есть все, о чем говорилось выше, но нет главного – звука мотора! А это уже новое ощущение.
Комментарии (0)