Блоги

Chery Tiggo 8 Pro Max. Правильный мотор. Неправильная цена

13.05.2022, 16:33 2254 1 Александр Пикуленко

Год назад дилеры  Chery начали продавать нам кроссовер  Tiggo 8 Pro  нового поколения. Точнее, недопоколения, в котором Tiggo 8 Pro можно смело именовать кроссовером, поскольку, избавившись от всяких внедорожностей вроде ведущего заднего моста, отныне и, видимо, навеки, модель эта прописалась на асфальте. И вот ровно через год к нам приехал давно обещанный первый кроссовер Chery, оснащённый полным приводом Tiggo 8 Pro Max. Став самым настоящим внедорожником, он что и говорить, больше приобрел, чем потерял.

Радует меня то, что машину эту выдумывали люди смелые. Не нужно бояться штампов — решительно сказали они сами себе, не подозревая, что до этого нечто подобное уже произносил автор «Звездных войн» Джордж Лукас. А может быть — именно поэтому и сказали. И вправду, почему бы китайцам было не позаимствовать американский слоган, если в процессе работы над внешностью Tiggo 8 Pro Max они позаимствовали разные находки иноземных дизайнеров. Получился этакий сборник лучших произведений, и остается лишь пожалеть, что именно восточного, а не европейского дизайна. Впрочем, им там в Азии виднее, у кого и что подсматривать. А чтобы все удалось, к сотрудничеству привлекли не только мэтров дизайна, но и мировых производителей компонентов. Так, интерьером занимались люди из Johnson Controls, доводкой ездовых качеств – специалисты Lotus, подвеской и трансмиссией – Sachs, тормозами – Bosch.

Что же до езды, то предложенный поначалу бензиновый мотор объемом 1,6 литра был не то чтобы плохим — его явно не хватало. Наполняя салон странными завываниями, он и не думал разгонять машину со скольким-нибудь приличным темпом. Так что даже непонятно, кто тот герой, который смог раскочегарить без малого двухтонную машину до сотни за 9 секунд.

Мое недоумение по поводу динамических качеств автомобиля было атаковано уверениями, что с новым мотором все будет гораздо бодрее, веселее, и вообще — лучше. И, как выяснилось всего год спустя, меня не обманули.

Даже беглый взгляд на характеристики двух моторов говорит о том, что поначалу нам предложили не лучший вариант.  А теперь Chery Tiggo 8 Pro Max получил новейший двигатель Аcteco второй генерации объёмом 2,0 литра мощностью 197 лошадиных сил и с 375 Нм крутящего момента, способный работать на бензине АИ-92. Также у него вполне прогрессивный 7-ступенчатый преселективный «робот», с двумя мокрыми сцеплениями, и полный привод — с муфтой в приводе задней оси. На бездорожье можно выбрать три режима: 4x4, «Грунт» и «Снег».

Примерно так же отличается и поведение. Иными словами, он в отличие от 1,6, отлично едет. Устойчивость? Тут без претензий и без восторгов: дорогу Tiggo 8 Pro Max  держит достойно, а в быстрых поворотах не сильно кренится и стоит на траектории до тех пор, пока шины держатся за дорогу. В пределе он склонен выскользнуть мордой, а поведение под тягой зависит от того, быстро включился полный привод или нет. Если подключился — получите приятную склонность к заносу .

Но он и стоит дороже. Двухлитровая машина с автоматом и полным приводом обойдется чуть меньше четырех миллионов рублей, и нужно очень любить  Chery, чтобы считать это предложение достойным.  Визуально от «обычной» версии Pro новый вариант Pro Max отличается измененным дизайном передней части. Внушительная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами, появился новый бампер и четыре патрубка выпускной системы.

Внутри  почти все серьезно изменилось, новая приборная панель, информационно-развлекательная система и передние сиденья. Полноприводная версия отличается сдвоенными экранами диагональю по 12 дюймов, скрытыми воздуховодами и усечённому ободу руля. Селектор переключения передач получил интересную подсветку – в том же голубом тоне, что и экран для управления климат-системой, и расположенная рядом кнопка запуска мотора. В салоне Tiggo 8 Pro Маx вообще очень чувствуется  внимание к деталям.  Инженеры и дизайнеры Chery подумали даже о таких вещах, как форма селектора АКП — он очень стильный. Ну а специалисты по безопасности мудро предположили, что автоматический стояночный тормоз выключится, только когда водитель пристегнулся ремнем безопасности. Очень дальновидно. И таких маленьких, но важных решений в салоне Pro Маx еще много.

И передние сиденья хороши! Удобный профиль, развитые поддержки и плотная набивка. Здесь мы ставим китайским автостроителям твёрдую пятёрку! Как и за ровные и одинаковые стежки настоящих ниток на панели приборов и дверных картах. Кстати, задний диван тоже удобный. Его спинка складывается в неравной пропорции, что логично, а угол наклона отдельных частей спинки можно менять. Кстати, о  детях. Только они и никто другой, смогут удобно разместиться на третьем ряду, куда взрослый мужчина с трудом залезает. Зато если сложить оба ряда, то в багажник можно уместить весь отпускной багаж, что безусловно огромный плюс. А ещё, в максимальной комплектации, ставят стеклянную крышу гигантской площади, через которую приятно наблюдать чистое небо.

Двигатель разгоняет кроссовер бодро, но не залихватски. А вот тяги много, это чувствуешь при каждом нажатии на акселератор. И управлять ей удобно: «робот» с мелко нарезанными передачами перебирает их весьма ловко. Заминки могут быть лишь в момент активного ускорения, однако общее впечат­ление от этого не страдает. Хороший, ровный характер у нового мотора. Вот только шумноват четырёхцилин­дровый мотор. Его стрёкот — главный и почти единственный возмутитель тишины. Голос двигателя слишком отчётливо прослуши­вается во всём диапазоне оборотов, а ближе к красной зоне и вовсе начинает раздражать. Это особенно досадно на фоне того, что с шумо­изоляцией китайцы явно заморочились, истребив внутри всякие звуки и вибрации.

Подвеска тоже противоречивая. С одной стороны, Tiggo 8 Pro Max  просто изумительно преодолевает неровности даже на приличной скорости. С другой же — старательно собирает всю дорожную мелочь, чтобы поделиться ей с обитате­лями салона. Ямки с острыми краями  тоже причиняют дискомфорт «китайцу» на них он болезненно вздрагивает. И в итоге остаётся ощущение, что подвеска работает как-то дешёво. Да и вяловатый, чувствительный к скорости руль с электроусилителем тоже стоило бы настроить поострее.

Хотя в целом новый полноприводник унаследовал все привлекательные черты, присущие привычным моделям Chery, а качество кузова, окраски, деталей интерьера вышло на новый уровень, что неудивительно. Ведь Chery Tiggo 8 Pro Max   выпускают на очень современном заводе.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (1)

  1. Baikvox (РФ город Валдай) 27.06.2022, 05:48 #30300 Цитировать Ответить 0
    Официальный интернет-магазин кроссовок Nike приглашает вас на распродажу! До конца июня вы можете купить кроссовки <a href=https://nike-rus.com/>Nike</a> со скидкой до 50% и конечно бесплатной доставкой 2-3 пар для примерки перед покупкой.

    Заходите на NIKE-RUS.COM и посмотрите весь ассортимент, первым делом советуем обратить внимание на самые популярные кроссовки Air Jodran и конечно Nike Air Force, старая цена была 16 900, теперь вы можете купить их за 13 000 рублей.

    Также хотим добавить что <a href=https://nike-rus.com/>купить кроссовки Найк</a> вы можете из любого города России, так-как мы делаем быструю курьерскую доставку различными службами в течении 2-4 дней, а оплачиваете вы только после получения товара.