Блоги

CHEVROLET TAHOE – НЕОБЪЯТНЫЙ

29.11.2021, 14:03 2926 0 Александр Пикуленко

Россия, так же как и Америка, немаленькая страна. Так что и в сердце нашего человека жива любовь к крупным формам.  А ведь такой незаурядный автомобиль как Chevrolet Tahoe – это всегда кусочек Америки. Причем, кусочек как будто нарочно предназначенный для полных экстравертов. Тем более, что к таким машинам часть наших соотечественников относится с большим пристрастием, чем к большим внедорожникам, имеющим немецкое, японское и английское происхождение.  В этот раз те, кого заинтересует этот монументальный автомобиль длиной за пять метров, может хлопать дверцами, скрести ногтями внутреннюю обивку, дергать ручки и пинать колеса, но вряд ли найдет повод к чему-нибудь придраться. Словом, первое впечатление от нового Chevrolet Tahoe можно определить так: «Очень солидно».

В нем даже есть что-то от американского грузовика, воспетого голливудскими мастерами экрана. Но с другой стороны с комфортом здесь все обстоит на высшем уровне. У кресел широкий диапазон в буквальном смысле этого слова, от объема до регулировок.

Даже руль ездит туда-сюда в четырех направлениях. И всякого, у кого есть Chevrolet Tahoe, тешит мысль «как же это здорово!». Я же, усевшись поудобнее, поймал себя на непривычном ощущении, мне виден капот, и не какой-то фрагмент, а целиком, как он виден на большом капотном грузовике. Это приятно.

Сразу становится ясно, что ты едешь на большом автомобиле, где все изначально задумано конструкторами, чтобы человек внутри не обращал внимание ни на какую тесноту. И хотя обзорность и так отменная, количество парктроников и камер с HD качеством в девяти ракурсах здесь совсем не лишнее. Особенно это помогает в тесных дворах. Причем срабатывает все очень четко в последний момент, когда уже ждешь, не хрустнет ли что-нибудь сзади. Именно тогда-то и раздается звуковой сигнал. У многих других машин этот сигнал уже бы успел охрипнуть.

А еще в Chevrolet Tahoe есть великолепная аудиосистема. Такого звука у многих и дома нет. И что удивительно, как классно это работает. Казалось бы, шумят шины, слышна классическая американская восьмерка, за окном бурлит городская жизнь, а те, кто внутри наслаждаются концертным исполнением. При этом можно сколь угодно добавлять громкость. Ушам становится больно, а искажения звука нет, и ничего не дребезжит и не брякает в такт музыке. Зато не стали заморачиваться американцы модной ныне виртуальной приборной панелью. Все шкалы аналоговые. Машина, попавшая мне в руки, была в максимальной комплектации поэтому у нее был проекционный дисплей размером в 15 дюймов, просто домашний телевизор там еще и информацию можно менять. Для пассажиров второго ряда два монитора с диагональю 12 дюймов и экран бортового компьютера в восемь дюймов. Конечно же присутствует   роутер Wi-Fi, панорамная крыша, и девять камер кругового обзора, есть даже выносная, для установки прицепа и всевозможные электронные помощники водителя. 

Если говорить об интерьере Tahoe в целом, то можно сказать, что он является живым воплощением американского представления о комфорте. Комфорте, но не роскоши! Желаете роскоши – покупайте Cadillac. Там будет все: и натуральная кожа на передней панели и дверях, и вставки из натурального дерева с металлизированными прожилками, и кресла с вентиляцией и массажем, и дополненная реальность. В Chevrolet Tahoe все куда проще – и кожа грубей, и вентиляции с массажем не предусмотрено, и интерьер отделан пластиком, где надо – мягким, а где-то и жестким. 

Вообще-то в новом Chevrolet Tahoe все работает так же мощно, как и огромный мотор под безграничным капотом, что простирается перед водителем. Тем более, что мотор у Тахо всего один: объемом в 6,3 литра и мощностью в 343 л.с. Шесть и три – это очень много. На этом фоне большинство моторов выглядят бюджетной мелочью.

Этот доработанный силовой агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Пусть в Америке подсчет расхода построен немного по иному принципу, чем более привычный нам европейский, тем не менее производитель обещает среднее потребление топлива в пределах 12 литров. За это отвечает не только система Start/Stop но и доработанная программа отключения цилиндров. У нее теперь 12 рабочих режимов. И если в модели предыдущего поколения автомобиль мог ехать на четырех цилиндрах из восьми, то новые машины позволяют двигаться на малых оборотах даже на двух.

Хотя надо заметить, что отключение цилиндров при езде не ощущается никак. Все эти технические изыски умозрительны. На дороге мы просто едем в автомобиле с очень приличным запасом по мощности и моменту да еще таким, чтобы не думать о них вообще.

Коробка передач у Chevrolet Tahoe только десятиступенчатый автомат с забавным кнопочным режимом переключения. Перебирает передачи она замечательно и в излишней суетливости не замечена ни при резком наборе скорости, ни при сбросе газа. Коробка передач совершенно новая, и это очень современный 10-ти ступенчатый "автомат". Рассчитан он на момент почти в 1500 ньютонов. 

 

Самый же большой американизм заметен в управляемости. Руль Chevrolet Tahoe хоть и наливается тяжестью, особой информативностью не отличается. Зато он отличается отменной плавностью хода, благодаря новой пневмоподвеске. Все автомобили, даже в базовой комплектации имеют дорожный просвет в 210 мм. Можно, за доплату оснастить автомобиль "активными" амортизаторам. Если же заказать машину с пневматикой, то его можно увеличить еще на 102 мм. 310 мм это очень много. И вообще эта платформа новейшая разработка концерна и на ней будут строится все внедорожники GM. Отныне все, без исключения модели получили независимую подвеску четырех колес.

Едет  Chevrolet Tahoe удивительно ровно, впрочем, чего ждать от автомобиля с таким весом. При этом, управляемость на уровне легковой машины.  Единственное, что нужно помнить, так это о том, что инерция у внедорожника огромная, поэтому при входе в поворот нужно ее заранее осадить. В том, что цилиндры действительно отключаются можно понять только по расходу топлива и оборотам двигателя. Если ехать 80 км в час в потоке, то стрелка тахометра не поднимается выше 1500 оборотов. Но если просто нажать на педаль акселератора, то салон наполниться рыком огромной восьмерки и автомобиль самоуверенно начнет разгон. Да, он не уйдет со светофора в точку но все его лошади  отрабатывают на  сто процентов. 

Tак  что новый Chevrolet Tahoe  в нужной мере классический, чтобы сохранить право носить это славное имя уже в пятом  поколении. Но при этом вполне современный, чтобы привлечь новых поклонников. В целом получилась хорошо сбалансированная машина для тех, кто немного ностальгирует по «старым добрым временам». 

Не зря же американские журналисты присвоили ему высокие баллы за тишину и комфорт в салоне и отменную вместимость.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)