ДЕЛО В АКЦЕНТАХ
Дизайн Cadillac XT5
Уж за что, а за дизайн Cadillac XT5 может быть спокоен. Он явно претендует на то, чтобы быть одним из самых заметных автомобилей на дороге. Казалось бы, уже сколько раз предрекали закат граненного стиля, а он все живет и процветает. Вот и новый кроссовер немалых размеров поражает отточенностью дизайнерских решений, выполненных в позднем техностиле.
Особое настроение создает передняя часть. Разлет ярких ходовых огней виден за полкилометра. А вот вид сбоку более спокойный и как бы приземленный. Вертикальная светотехника, массивная решетка радиатора, все это создает удивительно динамичный и собранный вид. Автомобиль хорошо смотрится на 20-ти дюймовых колесах. Это как раз тот случай, когда размер вполне уместен.
Да и сзади автомобиль хорош. Стоит отметить размашистые светодиодные фонари, которые как бы затекают на крылья, визуально скрадывая ширину машины.
Так что команде дизайнеров стоит поставить оценку «отлично».
Салон и начинка Кадилак
Немаловажен и тот факт, как конструкторам удалось изменить американский подход к интерьеру. Внутри радует все, от симпатичных, покрытых качественной кожей сидений, очень хорошего вида пластиковых деталей и даже такая необычная штучка, как видеозеркало заднего вида.
А еще добавляет удовольствия хорошо продуманная эргономика, управление функциями и, наконец-то, доведенная до совершенства система «Cadillac CUE».
Что касается более глубокого наполнения ХТ5 приятными опциями, то их огромное количество. Передние сидения с подогревом и вентиляцией, а здание еще и удобно двигаются взад-вперед. Панорамная крыша создает ощущение абсолютно воздушного пространства. Круговой и даже с высоты птичьего полета обзор видеокамер, активный круиз-контроль и адаптивный свет фар уже не вызывает удивления.
Внутри легко и непринужденно могут расположиться четверо взрослых. Запаса пространства для ног и над головой больше чем достаточно. Ведь увеличив колесную базу, всю прибавку отдали пассажирам.
Силовой агрегат всего один, V6 3,6 л, 320 л.с. Он не только хорошо тянет, благородно звучит, а еще умеет совсем незаметно отключить пару цилиндров. А чтобы еще больше сэкономить топливо, добавлена ненавязчиво работающая система «старт/стоп». А если она кому-то не нравится, то ей можно не пользоваться, перейдя в ручной режим управления коробки. Хотя новый восьмиступенчатый автомат Aisin иногда досаждает излишней суетливостью, в целом хорош. Для тех, кто любит активный стиль езды, здорово помогает ручное управление, причем, как рычагом переключения, так и лепестками под рулем.
Еще одной интересной особенностью нового кроссовера стала система полного привода. Задняя ось и тянущийся к ней кардан теперь отключаются. А вот когда необходим полный привод, подключается не только центральная муфта, но и еще две, расположенные у задних колес.
Для повышения проходимости есть и имитация блокировки, то есть внедорожность в ХТ5 заложена прямо-таки российская.
В движении немалого веса и размера кроссовер быстро разгоняется и способен мчаться с приличной скоростью. И все это время сидящие внутри будут чувствовать себя вполне комфортно, хотя в некоторых случаях подвеска ведет себя достаточно жестко.
А вот шумоизоляция справляется с большей частью звуков, доносящихся снаружи, да и изнутри машины тоже. Кстати, надо отметить и низкий уровень аэродинамических шумов.
Так что у Cadillac XT5 есть чем привлечь потенциального покупателя. Хотя, чтобы им стать надо иметь почти 3 миллиона свободных средств. Зато клиент получает мощный мотор, высокий уровень оснащения, размер, дизайн, а самое главное ощущение владения породистым автомобилем.
Комментарии (0)