Блоги

Exeed LX-теперь4х4

09.01.2023, 11:54 707 1 Александр Пикуленко

Прошло совсем немного времени, как «Chery» стала плодить суббренды.  «Exeed» один из них. И вот разные  автомобили новой марки покатились по нашим дорогам, вызывая неподдельный интерес у окружающих. Тем более, что в одном из них «Exeed LX» много международных генов. В его создании поучаствовало много серьезных фирм, как с точки зрения технологий, так и дизайна. Все это очень помогло.

Китайский кроссовер «Exeed LX» убеждает недоверчивого нынче автомобилиста хорошими материалами и приличным пространством в салоне. И одно из самых замечательных достоинств новой машины – полный привод. Внешне «Exeed LX» со всеми ведущими колёсами можно узнать по трем буквам AWD на двери багажника. А еще сзади исчезло слово «Chery» – предполагается, что теперь «Exeed LX» легко идентифицировать и без дополнительных подсказок. Плюс новые 19-дюймовые колеса, красные суппорты тормозной системы и глубокая тонировка задних окон.

Автомобиль выглядит солидным и мощным. Даже логотип стал доминирующим элементов спереди и сзади, элегантно обрамленный, но пока еще безошибочно неузнаваемый.

Интерьер тоже впечатляет. Насыщенный кнопками не совсем круглый руль, очень стильный селектор переключения передач, хотя какие передачи в вариаторе, - все внутри смотрится качественно и слегка по-спортивному. А большой сенсорный экран, размахнувшийся на полпанели, выглядит просто футуристично.

Мы уже знаем, что китайские автомобилисты любят простор, особенно сзади. Не зря же все присутствующие на местном рынке гранды делают удлиненные версии. На «Exeed LX» удобно сидеть спереди и сзади.

Сидения и панели обиты материалами, которые кажутся более качественными, чем это было у предшественников. Так что «Exeed LX» не придется стесняться конкурентов, еще оставшихся на нашем рынке.

Что же касается безопасности, то тут нет никаких компромиссов. «Exeed LX» получил высшие оценки в весьма требовательных тестах.

У полноприводного «Exeed LX» и мотор другой – под капотом теперь стоит турбомотор 1.6 л и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. А мощность снижена до более выгодных с точки зрения транспортного налога 150 л.с. Машина заводится мгновенно после нажатия кнопки «старт» без каких-либо задержек.

И стоит отметить, что ходовые качества вполне соответствуют стандартам этого класса. С места «Exeed LX» стартует с ленцой, оберегая сцепление роботизированной коробки, но затем встряхивается и уверенно летит вперед – разгон до сотни составляет 10,2 секунды. То есть, он на 0,3 секунды быстрее переднеприводной версии, хотя весит на добрых 122 кг больше! А максимальная скорость неприличные 205 км/ч. Тем не менее робот мог бы работать с большим энтузиазмом. Он слишком лениво реагирует на нажатие педали газа.  

Среди многочисленных помощников водителя появилась система удержания в полосе, а топливный бак у полноприводной версии увеличен до 57 литров. Впрочем, скромным аппетитом «Exeed LX» не страдает – средний расход получился в районе 11 л/100 км. Но его можно заправлять бензином «Аи-92»! Хотя надо признать, что и двигатель, и трансмиссия явно ориентированы на комфортную, размеренную езду, что при таком изобилии камер на наших дорогах в общем-то неплохо.

Хорош и полный привод. Заснеженные дороги, занесенные снегом дворы – везде трансмиссия работает без нареканий. Кроме того, LX получил дополнительные внедорожные режимы – «Снег», «Грунт». Переключаться между ними можно крупной шайбой на центральном тоннеле.

Звук двигателя и аэродинамические шумы прекрасно отфильтровываются даже на высоких скоростях. Нет необходимости повышать голос, чтобы поговорить с попутчиками.

Подвеска тоже настроена с таким прицелом, чтобы и небольшие неровности, да и большие ухабы не пробивали ее до упора.

«Exeed LX» хорош на городских улицах и неплохо держит курс на автомагистралях. Им неплохо управлять при плотной езде и парковке. Но быстрое движение по проселкам – это явно не его стихия. Да и от рулевого управления с электроусилителем хотелось бы более глубокого чувства состояния дороги.  А пока «Exeed LX» обзавелся подогревами не только подушек, но и спинок сидений (и спереди, и сзади), появилась вентиляция кресел. Аудиосистема Arkamys уступила место колонкам Sony – как у старших моделей «Exeed». И играют эти 8 колонок вполне недурно.

И все-таки, благодаря впечатляющему дизайну, тишине при движении и удачной настройке шасси, «Exeed LX» показался мне удивительно конкурентноспособным и успешным во всех отношениях автомобилем, который может стать вполне популярным в среде наших автомобилистов. 

Фото Chery

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (1)

  1. DashBoaps (New York) час назад #81265 Цитировать Ответить 0
    <a href=https://accutane.buzz>accutane before and after</a> Ser20, Thr34, Thr48, and Lys63 regulate chromosome alignment