Блоги

ФРАНЦУЗСКОЕ ВИНО В КОРЕЙСКИХ МЕХАХ

06.11.2017, 02:00 10619 0 Александр Пикуленко

Внедорожники во Франции – это нонсенс. Последние 100 лет в стране настолько хорошо с дорогами, что потребителю нет необходимости покупать заведомо сложные машины с колесной формулой 4 х 4. И, если бы не нынешняя мода, то в Renault ни за что не стали бы делать такие машины.

Но сегодня в автомобилестроении бал правят не инженеры, а маркетологи. Впрочем, вряд ли стоит обвинять французов в нерасторопности. С кроссовером Koleos второго поколения они собираются побороться за лидерство в очень сложном сегменте. И уже сейчас видно, что он сможет биться с конкурентами почти на равных. И «почти» не оговорка. Машина сделана со вкусом, но вот доведенности до совершенства ей явно не хватает.

Разумеется, автомобиль в меру мускулист, немного спортивен, но не респектабелен. И хотя Koleos остался по-французски филигранно прописанным, сказываются корейские корни.

То же и внутри. Качество материалов, подгонка деталей на вполне приличном уровне, но нарочитый минимализм смотрится как-то скуповато. Передняя панель в меру массивна, эргономична. И здесь положение спасает большой дисплей мультимедийной системы. Сзади пассажирам стало просторнее, багажник по объему радует владельца и вызывает уныние у конкурентов.

Ну а хорошо ли Renault Koleos в движении? Вне всякого сомнения. Во время езды по автомагистралям, местным дорожкам и горным серпантинам его силовой агрегат (а это двухлитровый дизель мощностью 175 л.с.) зарекомендовал себя с лучшей стороны. Очень гибкий, он позволяет двигаться практически без переключений. На пятой передаче мотор тянет уже с 1200 оборотов в минуту. Правда, для того, чтобы ездить динамично, приходится активно работать рычагом переключения шестиступенчатой коробки и постоянно крутить мотор за 2000. Так удается получить неплохое ускорение. Хоть у нас и турбодизель, никакой «турбоямы» здесь нет и в помине. Сказывается присутствие турбокомпрессора с переменной геометрией.

Но а расход дорого за границей дизельного топлива порадовал: всего 7,8 л на 100 километров.

Все пройденные километры оставили очень приятное впечатление: подвеска, рулевое управление, тормоза работали превосходно. Даже легкие вибрации при езде по мелким неровностям не раздражали, а воспринимались как некая особенность этого автомобиля.

Так что Koleos не просто новая модель, а он открывает новые стандарты марки. Он не выглядит выскочкой, скорее отвечает нынешним, очень высоким требованиям автомобилистам, которые готовы немало заплатить за большой кроссовер с таким незаурядным потенциалом. 

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)