HYUNDAI SOLARIS 2
В Hyundai никогда не грешили пристрастием к особо заумным решениям. Solaris и во втором поколении – все тот же бюджетный седан, рассчитанный на не очень богатое население стран третьего мира.
Обзор нового HYUNDAI SOLARIS
Кузов, выполненный в стиле «ничего лишнего», напрочь лишен вычурных деталей, но от этого ровным счетом ничего не потерял. В салоне сплошная классика: дешево, дубово, но вполне удобно. Хотя, надо отдать должное новому автомобилю, каждый переключатель находится именно там, где ты и ожидаешь его найти. Почти пасторальную картинку неплохо дополняет средних размеров экран мультимедиа.
С надлежащим комфортом разместятся и те, кто поедет сзади. Ведь база по сравнению с предшественником выросла на 30 мм.
В общем, получился неплохой представитель данного класса, к тому же имеющий приличный объем доработок для жизни в российских реалиях. 99 лошадей под капотом для не очень тяжелого автомобиля вполне достаточно. Но как ни странно, особой прыти даже с шестиступенчатой механикой Solaris не демонстрирует. Салон не покоряет акустическим комфортом. Двигатель сообщает о своем присутствии при любом нажатии на педаль газа.
Близко к приемлемому уровню седан держит дорогу. Никаких спортивных умений, зато хорошая энергоемкость подвески. Даже форсирование «лежачих полицейских» возможно на высокой скорости и почти незаметно для пассажиров.
Пока непонятно, станет ли Hyundai Solaris второго поколения так же популярен, как предшественник. На мой взгляд, да. Особенно с учетом нынешней ценовой политики. Она ведь достаточно агрессивна. Начальная версия стартует с 599 000 рублей.
Комментарии (0)