ИСТОРИЯ CADILLAC. ФИЛЬМОГРАФИЯ
«Cadillac» президентов, парковки «Только для «кадиллаков», магия Бродвея и Голливуда… За некоторыми моделями соискатели выстраивались в очереди… Еще бы! «Cadillac» прочно утверждается символом того, что в Америке называют «просперити» – процветания, личного успеха.
С Голливудом у «Cadillac» сложились давние отношения.
Если кто-то и взялся проанализировать фильмографию с участием автомобилей этой марки, то он обнаружил бы странную закономерность. Чаще всего в объектив попадают те самые, бесконечно-длинные, щедро декорированные хромом, с огромными килями машины!
Конечно, во времена «Завтрака у Тиффани» еще не существовало «продактс плэйсмента», и в кадре мелькали машины разных, далеко не только ангажированных марок. Однако, даже на общем фоне трудно отказать «Cadillac» в киногеничности.
Вспомним немыслимый спецавтомобиль из «Охотников за привидениями». Это не просто «Cadillac» пятьдесят девятого года, а переделанная карета «скорой помощи» на кадиллаковском шасси. Или возьмем французские комедии про «Пришельцев» с Жаном Рено и Кристианом Клавье – в них снова фигурирует «Cadillac 62» пятьдесят девятого. И даже в советском детском фильме «В тридесятом царстве», снятом в тысяча девятьсот семидесятом году, то и дело проплывают по экрану величественные задние кили. В этой ленте, наполненной глубоким политическим подтекстом, лимузин «Cadillac Fleetwood 75» исполнял роль королевского автомобиля невиданной страны. На самом деле, это был один из образцов, закупленных для ознакомления Министерством автомобильной промышленности.
По законам кино, с автомобилем в кадре обязательно должно что-то происходить. Иначе смотреть неинтересно. Поэтому часто любовь кинематографа к «Cadillac» настораживала компанию. В десятке лучших гангстерских фильмов Голливуда непременно фигурировали «кадиллаки». Возле них расстреливали Марлона Брандо в «Крестном отце» и подрывали Де Ниро в «Казино».
Но рекорд старой-престарой франко-итальянской комедии «Разиня» с Бурвилем и Луи Дю Фюнесом никому так и не удалось побить. По сюжету, наивный коммивояжер Марешаль получает предложение перегнать «Cadillac» из Неаполя в Бордо. Богач Сароян использует Марешаля «втемную»: глуповатое лицо коммивояжера не должно вызвать подозрений у таможенников. Меж тем «Cadillac» был буквально напичкан контрабандой: бамперы изготовлены из золота, крылья набиты кокаином, в аккумуляторе под двойным дном спрятаны рубины. А в кнопку гудка вмонтирован самый крупный в мире бриллиант.
Восприятие – тонкая штука, затрагивает ли оно актера или целую автомобильную марку. Режиссер Андрон Кончаловский вспоминал, как ему удалось переменить отношение к Сильвестру Сталлоне. Актер начинал тяготиться имиджем супермена с оголенным накаченным торсом. А Кончаловский предложил Сталлоне сыграть детектива в строгом костюме, в очках с тонкой оправой. Фильм «Танго и Кэш» вообще рушил все сложившиеся в Голливуде нормы. Это был не комикс и не драма: он снимался вне жанра. Продюсер постоянно вмешивался в сценарий. Концовки не было. В конце концов, уволили и Кончаловского. Ленту спас Сталлоне, во многом благодаря понравившемуся ему новому образу. Намеренно или нет, заодно Кончаловский повернул вспять экранный имидж марки «Cadillac».
В завязке сюжета «Танго»-Сталлоне за рулем элегантного кабриолета «Cadillac Allante» лихо останавливает бензовоз с наркотиками. Сталлоне стреляет в цистерну в упор. Напарники в ужасе – думают, взорвется. Но из цистерны сыплется кокаин. Ирония в том, что один из полицейских орет: «Ты что, себя Рэмбо возомнил?» На что Сталлоне презрительно отвечает: «Рэмбо – жалкий неудачник!».
Современный голливудский гангстер за рулем «Cadillac» – это закомплексованный Аль Пачино, кормящий льва гамбургерами на заднем сиденье в фильме «Донни Браско». Такой мафиозо вызывает, скорее, усмешку и сострадание.
Современному кинематографу «Cadillac» более неинтересен в виде гангстерского штампа. Куда важнее судьбы, так или иначе связанные с этим автомобилем. Это может быть история торговца автомобилями, милого пройдохи, сыгранного Робином Уильямсом в ленте «Человек-Кадиллак». Или летопись чикагской студии грамзаписи Леонарда Чесса. Во времена, когда в Америке процветала расовая сегрегация, Чесс торговал записями темнокожих исполнителей прямо из багажника своего «Cadillac». Чесс открыл Америке новые музыкальные стили от оккультного ду-уопа до евангелистского госпелза. Легендарные исполнители «ритм-эн-блюза» – Чак Берри, Мадди Уотерз, Хоулин Уольф, Этта Джеймс прославились благодаря записям из багажника.
Фильм так и решили назвать – «Кадиллак-рекордз». В кадрах мелькают самые разные модели – от «62 series» сорок девятого года до современного внедорожника «Cadillac Escalade».
И, конечно, оскароносный фильм «Артист» с Жаном Дюжарденом и Беренис Бежо в главных ролях. Фильм, пронизанный ностальгией по Великому Немому, снятый в две тысяча одиннадцатом году так, словно на дворе эпоха черно-белого немого кинематографа. Лента подкупает страстностью, присущей игре актеров в пору, когда мимика и жесты выражали подчас больше, чем позднее – самые пламенные монологи. Фильм наполнен цитатами и отзвуками былых лет: от почти портретного сходства героя Жана Дюжардена с Дугласом Фэрбенксом до чаплинских ужимок и постановки теп-дэнса в стиле блистательных Фреда Астера и Джинджеры Роджерз.
Тем занятней, что в черно-белой немой ленте героиня Беренис Бежо разъезжает на двенадцатицилиндровом «Cadillac 370» выпуска тысяча девятьсот тридцать пятого года. Первый звуковой фильм в Голливуде сняли еще в двадцать седьмом, а в тридцать пятом – еще и цветной!
<a href="https://lisinopril2023x7.top">lisinopril 40 mg</a>
Best trends of pills. Get information here.