Блоги

КАРАВАН-САРАЙ

04.02.2020, 13:22 1526 0 Александр Пикуленко

Skoda всегда придерживается традиций взрастившей ее школы и позиционирует свой большой универсал Superb как самый семейный автомобиль.

Отдавая должное семейному характеру машины, конструкторы оснастили Superb всеми возможными системами активной и пассивной безопасности. Да так потрудились, что вкратце обо всем и не расскажешь.

Superb-универсал – идеальный образчик современного чешского стиля. Я поездил на самой дорогой из представленных на тесте машин. У него уверенный дизайн и пристальное внимание к мелочам, постоянный полный привод и масса электроники. Даже жутко становится от того, что все так скрупулезно продумано и выверено технологично.

Здесь и привычные элементы организации пространства Simply clever, зонтики в дверях, скребок на лючке бензобака и новая электронная панель приборов. А еще уйма всякой всячины, подмигивающей с панели всеми цветами радуги. Неподготовленный человек, впервые попавший в салон этого универсала, запросто может растеряться.

Да, все эти опции очень полезны и значительно повышают удобство передвижения, но они как-то не располагают к себе. От них так и веет технократическим холодом. Однако ведь многим это нравится.

Автомобиль вполне прилично автопилотирует на трассе и неплохо справляется с медленным движением в пробках. Система видит впереди идущий автомобиль, движется со скоростью потока и тормозит в случае необходимости, да еще и рядность соблюдает. Хотя иногда автопилот теряется и резко тормозит, пугая попутчиков по потоку.

Понятно, что универсалу такого размера нет смысла петь дифирамбы о вместимости. Здесь она – ключевой параметр. Багажа можно загрузить как в грузовик при переезде. И про пассажиров тоже не забыли. Места с запасом и спереди и сзади. Остается удивляться, как с такими габаритами Superb удается не выглядеть неповоротливой махиной.

Динамика двухсотвосьмидесятисильного полноприводного автомобиля выше всяких похвал. До сотни разгон за семь секунд. Под стать такому темпераменту и подвеска, очень собранная с несколькими режимами настройки. Входя в поворот, машина как будто напрягается всеми своими электронными мускулами и, пройдя его, уверенно возвращается к прямолинейному движению. Как раз в это мгновение приходит мысль: «А ведь неплохо, что вокруг все так продуманно и «наэлектизовано».

Теперь уже со спокойным сердцем отмечаешь множество радующих глаз и тело решений: климат-контроль с режимом рассеянного обдува, не создающего сквозняков, двенадцатиканальная медиасистема обволакивает сидящих в машине бесподобным звуком, никаких посторонних шумов, свиста ветра и шлепанья шин. Полная обособленность от внешних раздражителей.

Правда и стоит это все немало. За такой автомобиль придется отдать больше трех миллионов рублей.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)