Блоги

Китайский компромисс

12.08.2022, 17:25 2408 4 Александр Пикуленко

Сегодня на автомобильном рынке при всем его разнообразии бал правят кроссоверы. Они удачно совместили в себе повышенную проходимость полноприводных легковушек с приподнятым над землей кузовом и внушительным, подчас брутальным, как у истинных покорителей бездорожья, дизайном.

В результате именно этот класс серьезно потеснил остальные, предлагая достаточно приятный компромисс между проходимостью и достойным поведением на скоростных магистралях. Но тем не менее компромиссные решения – основа конструкции любого из них. В равной степени это сказывается и на внешнем дизайне, вместимости салона, ходах и жесткости подвески, типе полноприводной трансмиссии, а в результате и на стоимости. Ведь обладание совершенным аппаратом в любом случае влетает в серьезную копеечку.

Вот и попавший мне в руки кроссовер «EXEED TXL 2.0 Sport Edition» хоть изначально и предназначался для внутреннего рынка Поднебесной, сегодня вполне успешно покоряет наш. Так по заверениям представителей фирмы при создании этой модели конструкторы старались насколько возможно уйти от компромиссов, выделив в машине именно те свойства, которые покупатель ожидает от подобного продукта.

Ну а на сколько удачным получился автомобиль, мне и предстояло выяснить в процессе тест-драйва, который проходил по извилистым дорожкам Карелии. Оценивая внешность «EXEED TXL2.0 Sport Edition» с позиций бескомпромиссность, можно сказать, что этому критерию он вполне отвечает. Действительно, при взгляде на автомобиль не возникает сомнений, что это горожанин, способный при необходимости съехать с асфальта на укатанную грунтовку.

Дизайн экстерьера вполне уместен в любом окружении от мегаполиса до лесных полянок. В чем-то он нарочито ограненный, где мягкие округлые формы перечеркивают острые линии. И тем не менее «EXEED 2.0 Sport Edition» лаконичен и пропорционален. Эдакий современный метросексуал, стильный и уверенный в себе. Не зря на родине его покупают молодые жители городов-миллионников. А их в Китае уже более трехсот.

Впрочем, удачность дизайна кузова каждый может оценить самостоятельно.

А я подробнее остановлюсь на внутреннем пространстве. Маркетологи фирмы позиционируют «TXL 2.0 Sport Edition» как среднеразмерный кроссовер. И по результатам статистических исследований пришли к выводу, что в России автомобили этой категории чаще всего приобретают люди уже зрелые, обременённые иногда несколькими чадами. А для них главное, это внутреннее пространство.

С этим у «EXEED 2.0 Sport Edition» как раз всё в порядке. Он вполне пятиместный и с большим багажником. А при желании можно организовать большую грузовую площадку. Задние сидения легко раскладываются, образуя совершенно ровную поверхность. Правда погрузочная высота великовата.

Пожалуй, стоит добавить, что у этой версии есть и приятные дополнения, такие как: возможность регулировки наклона спинок задних сидений и выдвижные подножки.  Решения инженеров EXEED обеспечивают высокие стандарты комфорта и безопасности. Так, внушительный список опций в комплектации TXL Sport Edition пополнился обогревом спинок сидений для водителя и пассажиров спереди и сзади (теперь он двухзонный: спинка+подушка), затемненными (боковые и заднее), и трехслойными  передними боковыми  стеклами. Для удобства водителя и пассажиров в салоне появились две зарядки Type C – на переднем и заднем рядах. С точки зрения безопасности отдельного внимания заслуживает автоматическая настройка зеркал при движении задним ходом, а также встроенный видеорегистратор. Также под полом багажника появилось полноразмерное запасное колесо.

Выбор силового агрегата для такого автомобиля еще один клубок компромиссов. Если взять двигатель большего объёма, то несомненно в плюсах будет отменная динамика и приличный запас тяги. Но после оплаты каждой порции топлива, кошелёк владельца будет заметно худеть.

Моторы меньшего объема не так разорительны для семейного бюджета, но не смогут обеспечить тяжелой машине динамичного разгона, да и крутящий момент будет в дефиците, а иногда его может катастрофически не хватить.

«EXEED 2.0 Sport Edition» по этому пункту абсолютно бескомпромиссен. Его силовой агрегат – двухлитровая турбо-четверка мощностью 190 л.с., В числе особенностей мощного «сердца» внедорожника TXL – короткие алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания, электронно-управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с термостатом и водяным насосом переменной производительности.

Технология двигателя с использованием двойной системы изменения фаз газораспределения, сниженной массой и уровнем вибраций и шума, низким расходом топлива, высоким уровнем мощности и крутящего момента позволила компании первой в Китае выполнить требования национального экологического стандарта China VI

В паре с этим замечательным мотором работает коробка передач, она семиступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями.

И, если учесть, что снаряжённая масса нашего героя около двух тонн, а объём внутреннего пространства позволяет значительно увеличить этот показатель, то данный мотор вполне можно считать «золотой серединой». По крайней мере его мощностной потенциал нищим не назовешь. Да и крутящий момент в 375 ньютон/метров – неплохой показатель для среднеразмерного полноприводника.

Что касается экономичности, то даже при очень активной езде цифра расхода твёрдо стояла на одиннадцати с половиной литрах на сто километров.

И что особенно нас интересовало на тест-драйве, так это полная отдача мотора. И он показал неплохую динамику и эластичность, которую можно в любых условиях определить как достаточную.

Правда, немного смазывает радужную картинку не всегда расторопный робот. Но это легко исправить режимом «спорт».

Выдающихся подвигов на шоссе от китайского автомобиля обычно не ждешь. Но «EXEED TXL 2.0 Sport Edition» - один из немногих кроссоверов, который не уступает по настройкам подвески европейским аналогам. Достаточно точный, правда, с небольшим дефицитом информативности руль, позволяет азартно проходить сложные связки поворотов. При этом стоит отметить, что даже в крутых виражах крены автомобиля невелики.

Неплохо показала себя подвеска на неровностях. Ее энергоёмкость позволяет справляться с большинством дорожных неприятностей, не очень докучая находящимся внутри салона. Единственно, при прохождении череды ухабов автомобиль получает достаточно серьезную горизонтальную раскачку.

Пожалуй, этот недостаток и есть результат компромисса в стремлении обеспечить высокий уровень комфорта на асфальте и сохранить при этом достаточную проходимость на грунтовках.

Ну а благодаря полноприводной трансмиссии автомобиль сам очень хорошо перераспределяет тягу по осям. Но надо заметить, что для покорения карельских дебрей, автомобиль, конечно же, не подходит. Зато лесную грунтовку с небольшими бродами мы преодолели без особого труда.

Впрочем, даже учитывая все компромиссные решения, которые ни в коем случае, не переходят в недостатки, «EXEED TXL2.0 Sport Edition» произвел приятное впечатление, которое не смогла испортить даже озвученная цена в четыре миллиона шестьсот пятьдесят тысяч рублей. К тому-же на кроссовер   дают гарантию в 7 лет или 200 тыс. км пробега, что несомненно является фирменным отличием этой китайской марки на российском рынке.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (4)

  1. Spewaeprups (Россия - Крым) 24.09.2022, 06:51 #46455 Цитировать Ответить 0
    Заказать крышу на балкон СПБ specbalkon.ru

    Компания СПЕЦ-балкон предлагает разные услуги в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся только на работе с лоджиями и балконами, что гарантировано отвечает за отменное качество. Основные услуги: остекление балконов, смена холодного остекления на теплое и установка козырьков на балкон. На веб сайте specbalkon.ru мы выложили все подробности о нас: расценки, примеры работы, список услуг, запись на замер и контакты.

    При приобретении жилья в большой части случаев балкон уже будет остеклён. Не имеет значения, покупаете Вы вторичку или от строительной компании. Если второй вариант — то скорее всего балконное остекление будет самого низкого качества, никакой защиты от холода и никакого стиля. Известно, фирмы, которые занимаются стройкой не специализируются именно на данной услуге, как мы.

    По вопросу <a href=https://specbalkon.ru/zamena-ostekleniya>фасадно ригельное остекление</a> мы непременно Вам окажем помощь. У нас возможно оформить под заказ балкон под ключ со скидкой 10 %, оформив заявку на онлайн сайте specbalkon.ru сейчас. После оформления, к Вам приезжает наш специалист, чтобы сделать необходимые замеры. Далее Вам будет названа сумма заказа и предложен договор к обсуждению. Выполняем работу в точно оговоренный срок и прописанный в договоре. Оплата заказа осуществляется любым удобным покупателю способом, возможна оплата монтажа после завершения работ.

    Если Вы планировали найти $ <a href=https://specbalkon.ru/zamena-ostekleniya>Утеплить фасадное остекление</a> сети интернет, то скорее звоните нам. Наш контактный телефон +7(921)418-16-20 или закажите обратный звонок. Мы разместились по адресу: Санкт-Петербург, ул. Автобусная, д. 5. График работы понедельник-пятница с 9:00 до 18:00. Также смотрите отзывы от наших радостных клиентов, которые возвращаются к нам постоянно.
    1. Williamgon (Al Manamah) 19.09.2022, 05:23 #43267 Цитировать Ответить 0
      <a href=https://groups.google.com/g/vavada-casino/c/UP8A_EAIqXE>vavada casino online</a>
      1. Unrence (New York) 18.09.2022, 11:58 #42804 Цитировать Ответить 0
        What antibiotics can be used to treat trichomoniasis. <a href=https://buydoxycyclineon.com/>is doxycycline a tetracycline</a> These cells then function as local bioreactors that produce the PDGF protein 71.
        1. WalterApove (Le Mans) 14.09.2022, 20:53 #39875 Цитировать Ответить 0
          https://t.me/casino_mirror/27?embed=1&mode=tme