Блоги

КРОССОВЕР С БОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ

19.05.2021, 22:00 2086 1 Александр Пикуленко

Россиянам свойственно недооценивать китайские автомобили, отчасти это объяснимо: при нормальном сочетании цены и качества, китайским машинам до последнего времени не хватало драйва, настройки, всего того, что дает ощущение марки.  Ничто сегодня не вызывает таких споров среди автомобилистов, как разговоры о китайских автомобилях. Причем, споры как правило идут не о конкретных моделях, а о некоем собирательном образе. А ведь на российском рынке в настоящее время уже продаются автомобили доброго десятка производителей из Поднебесной.

Мы уже давно привыкли к кроссоверам от Chery. Ну а сегодня будем приглядываться к их новой модели Chery Tiggo 8 Pro и к тому, что теперь у этого производителя есть машина с семиместным кузовом. Даже при беглом взгляде кроссовер производит приятное впечатление. Выглядит он достаточно современно, чтобы не казаться «поделкой по мотивам давно минувшего»,  ведь за помолодевшее лицо Chery Tiggo 8 Pro отвечал  новый дизайнер  Стив Юм. Он использовал проверенный рецепт, придав машине солидности. У Chery Tiggo 8 Pro эффектная решетка радиатора новые бамперы и светодиодные фары. Автомобиль получился габаритным: 4722 мм в длину 1860 мм в ширину и 1746 мм в высоту, колесная база раскинулась на 2710 мм. Да и дорожный просвет достойный – 190 мм.

Плавные линии кузова хорошо гармонируют с четкими гранями фальшрадиаторной решетки и большими колесами размером 235/55 R18 на красивых литых дисках. И — ничего самобытного китайского. Может оно и к лучшему.

Инженеры спроектировали новый кузов, установив агрегаты  и подвески на мощные  подрамники. Спереди привычный МакФерсон, сзади продвинутая многорычажка.

Линейка силовых установок не очень изменилась здесь турбированный 1.6 TGDI мощностью 186 л.с. с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, и двухлитровый мотор Ateco мощностью 170 л.с. и вариатором. Оба прекрасно работают на бензине А-92.

Вообще-то кроссовер переднеприводный, хотя обещают и полный привод, но попозже. Что удивило, часть кузовных элементов сделано из ультрапрочной стали китайского же производства. Каркас кузова, выдержавший все удары по современным требованиям, соответствует европейским пяти звездам.

Попав внутрь, сразу ощущаешь, что автомобиль высокий. И с удивлением отмечаешь, что все выглядит… нормально. Интерьер весьма нескромный и совсем не скучный, хотя и очень функциональный. Изобилие экранов, сенсорных панелей управления, просто поражает - это точно китайский автомобиль. Перед глазами модная и с хорошей графикой цифровая комбинация приборов в виде дисплея, но тема всего одна. Хотя выглядит приятно. Планшет мультимедийного комплекса — работает быстро, даже перевод правильный. Изображение с камер кругового обзора порадовало четкостью. Но и это не всё! Присутствует еще один экран управления двузонной климатической установки. Причем ее функции продублированы удобными тумблерами как для водителя, так и для пассажира. Также сюда выведено включение обогрева лобового стекла — теперь не надо лезть в недра меню для его включения. Да и в целом радует автомобиль теплыми опциями. Так, «зимний пакет» включает обогревы лобового и заднего стёкол, боковых зеркал, форсунок омывателя, двух рядов сидений и руля, обтянутого кожей Nappa. Перечень оснащения богат.  Так у электронного стояночного тормоза есть функция авторастормаживания. На горизонтальной консоли расположились кнопка запуска двигателя, селектор, и шайба медиацентра. Под консолью прячутся розетка на 12 В и беспроводная зарядка, тогда как пара USB-портов скрывается в боксе-подлокотнике и как совсем уж приятное дополнение панорамная стеклянная крыша

Водительское сидение в меру жесткое, с неплохой боковой поддержкой. А на сидениях простор такой, что даже, если вам повезло с ростом, не придется поджимать ноги или наклонять голову. Но этот простор прилично сократил объем багажника. Сзади не тесно ни людям, ни вещам, причем место для последнего можно отвоевать, сложив третий ряд сидений для первых.

Посадка за рулем достаточно высокая, кроссоверная с широким набором регулировок сидений. Внутренняя набивка довольно мягкая а профиль идеально повторяет форму тела. На втором ряду китайский кроссовер предлагает регулировку наклона спинок, и места хватает по всем направлениям. Кроме того, можно подвинуть сиденья вперед, тем самым увеличив пространство для седоков третьего ряда, хотя взрослым людям там по большому счету делать нечего. Впрочем, при необходимости, не очень далеко прокатиться можно. В целом салон выглядит респектабельно и дорого, благодаря большому количеству коричневой кожи отменного качества и панелей из мягкого пластика, даже двери у Chery Tiggo 8 Pro закрываются с  породистым звуком Салон, визуально и тактильно, хорош по качеству, дизайну и подгонке. Кинематика клавиш и селектора вариатора понятна и удобна.

В движении Chery Tiggo 8 Pro оказался особой с ленцой и недостатком темперамента. Казалось бы, тысяча шестисот кубовый мотор работает достойно, но все портит вариатор. В начале движения он задумчив, а при разгоне звук мотора становится просто несносным. Хотя на самом деле, это не так уж и важно. Большинству владельцев такая меланхоличность может и понравится.

На хороших дорогах кроссовер ведет себя отлично. Ход у него плавный. Да и на разбитом асфальте он не начинает содрогаться всем телом, а подвеска не шлет водителю неодобрительные звуковые проклятия. Хотя вяловатый, чувствительный к скорости руль с электроусилителем стоило бы настроить поострее. Подвеска стойко переносит все дорожные неприятности. Но за запас энергоемкости надо платить. На высокой скорости езда сопровождается неприятными вертикальными скачками. При быстром прохождении поворотов раздражает вялый руль и неприятная валкость автомобиля. Ну а потом мы решили отклонится от хоть и живописного но асфальтового маршрута и проехать по обычной грунтовке. И несмотря на свою недоприводность Chery Tiggo 8 Pro уверенно хоть и не быстро пополз вперед.  Да и подвеска на такой дороге реабилитировалась; ее ходов и энергоемкости оказалось вполне достаточно, чтобы наш кроссовер без особого ущерба для комфорта пассажиров ходом проскакивал наполненные водой крупные ямы и, не сбавляя скорости, штурмовал крутые подъемы. Признаться, я не ожидал от Chery Tiggo 8 Pro такой прыти. Эх, такой бы тележке да полный привод! Впрочем и без него неплохо И все-таки на серьезное бездорожье на нем лучше не съезжать, он хорош на относительно ровных дорогах 

В целом новый кроссовер унаследовал все привлекательные черты, присущие проверенным моделям Chery, а качество кузова, окраски, деталей интерьера вышло на новый уровень, что неудивительно.  И задача при таком рывке в качестве была одна: сохранить привлекательные цены. Вот тогда споров вокруг машин из Китая будет гораздо меньше, да и мнения станут более объективными. Потенциального покупателя безусловно заинтересует удивительный срок гарантии, 7лет и 200 тысяч километров. И наверняка разочарует цена в два миллиона рублей. Хотя, предлагая такую машину,

Chery может преуспеть. Китайской, в привычном понимании, Chery Tiggo 8 Pro уже не назовешь.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (1)

  1. ElmerSmody (Volodarsk) 8 часов назад #18599 Цитировать Ответить 0
    https://kylerouus01222.goabroadblog.com/3054358/
    продвижение сайтов в топ-10


    https:///torgovaya.xyz/seo Продвигай сайт статьями и попади в ТОП


    <a href=http://famous-scientists.ru/list/14102#comment>продвижение в топ с Interpult Studio</a> 5b83e28

    @kskk