Блоги

МЕЧТА КРЕСТЬЯНИНА

08.02.2022, 21:26 4543 0 Александр Пикуленко

Целевая аудитория этого автомобиля — тайский крестьянин, арабский крестьянин, и русский крестьянин. Хотя, русского крестьянина вычеркиваем, ввиду отсутствия такового. Ну то есть в целевую аудиторию Mitsubishi L200 должны входить люди непритязательные, на дизайн не реагирующие. Но ведь компания Mitsubishi каждые десять лет делает новое поколение пикапа. Потому что они играют в сегменте и моде, которые приняты для легковых автомобилей. Хотя, пикап имеет полное право быть лет 20 без изменений. Коммерческая техника может позволить себе не быть остро модной.

У нас в крестьянскую среду данная машина не проникает. Это машина горожанина, а горожанин — это человек, который даже в нашей стране тяготеет к чистой обуви и модным аксессуарам. Изменили внешность этой машины, собственно вот и все. Чем еще L200 этого поколения отличается от предыдущего? Та же самая машина с той же самой рамой. Ну произвели еще очень серьезные работы, и изменили точки крепления кузова к раме. Ладно, еще изменены настройки амортизаторов и переделали крепления рессор. Сразу бросилось в глаза, что еще у пятого поколения буксирные проушины не из прутка в палец толщиной, а штампованно-сварные. А вот дизайн другой, и мебель расставлена несколько иначе, более просторно. У этой машины и раньше был удобный и просторный салон. Теперь стало еще лучше.

Что же еще нового в этом автомобиле? Новый двигатель объемом 2,4 ставший уже алюминиевым.  Нутро у него цепное. С изменяемой фазой газораспределения, дизельный, с умной турбиной, защищенной тепловым контуром. Она всегда работает в оптимальном температурном режиме. В этом отношении японцы молодцы. Вот и получается, что самое главное в изменениях этого автомобиля — это внешность и мотор.

По своей мощности в 154 лошадиных силы в самой нижней версии прошивки (есть еще 182, 183).  Шестиступенчатая механическая коробка передач. По топливной экономичности 13,6 — увы, это намного больше чем на двигателе предыдущего поколения, который, надо признать, показывал не средние, а выдающиеся результаты в плане экономичности. А еще у двигателя пропали низы.

Ехать по целине на второй передаче очень сложно — машина глохнет. Для напористой городской езды машина подходит отлично, двигатель очень отзывчив. И управляемость у нее хорошая, и динамика хорошая, и радиус разворота маленький. Но как только выехал в крестьянскую действительность — глохнет на буераках машина. Требует такого ювелирного навыка, что мама не горюй. Дизель заглох на низах. Такое бывает? Уже бывает.

Зато заглядываем в выхлопную трубу — а там стерильно. И только это оправдывает, почему японцам нужно было переходить с того мотора на этот. Потому что экология. И вот, на север Африки будут поставляться Mitsubishi тяговитые и экономичные, а нам вот такие со стерильными трубами, которые уже не смогут стать помощниками на бездорожье.

Еще туда же, в копилку недоразумений попадает шестиступенчатая механическая коробка передач. Едешь такой русским крестьянином-мужиком, в телеге и треухе по целине… Где там у нас передняя передача — понятно, где и у всех. А где задняя? А задняя там же где и передняя. И отличаются они между собой только этажностью. Верхний этаж — первая, а туда куда давить надо всем телом опуская — это задний ход. Продавливаешь вниз, и от себя. Так что, в другой комплектации с автоматической коробкой передач и различными электронными помощниками машина еще может считаться неплохим проходимцем. Но вот в таком исполнении, с таким переключателем передач — не для оффроуда машина.

L 200 является машиной, которая позиционирует себя, с одной стороны, как крестьянская лошадка. Но чисто крестьянская версия — она заднеприводная, не с таким дорожным просветом и с двухместной кабиной. Кабины бывают разные — и полуторные и двухместные, но вот для нас — четырехместные.

У машины нет склонности к опрокидыванию, она очень хорошо стоит, растопырив все четыре колеса. Она хорошо идет, и можно в управляемом заносе на ней двигаться. Можно позволить себе и обычную штатную езду, которая пугает только нервных барышень — водителей автобусов. Кстати, барышня неплохо подразумевается за рулем этой машины. Даже на предыдущем поколении были крепления Isofix на заднем сидении. На этом тоже есть. Машина и под женщину тоже подходит.

Что касается салона, то хорошо видно, какая пластмасса тайская, какая китайская, какая индийская. Из Японии ничего там нет. Салон полностью отличается от того, что было у предшественника, он вообще другой. Руль наконец-то получил регулировку по вылету. Раньше можно было только вверх-вниз, теперь уже можно и на себя — от себя. Очень смешно реализовано поднимание и опускание водительской подушки сидения. Она не полностью поднимается, а только в задней части. Непосредственно той частью, где ты сам. Хотя в принципе такое решение допустимо.

По обзорности (аквариумности и просторности) — здорово. Едешь в этом скворечнике, и не смотря даже на широковатую стойку все, что нужно на дороге со всех сторон хорошо просматривается.

Сама по себе машина настолько красивая, до такой степени украшает жизнь, что становится тепло на душе. Этот автомобиль не вызывает ни чувства классовой неприязни, ни зависти. Mitsubishi L 200 позиционирует тебя, как человека, который выбрал красивый и практичный автомобиль.

Спинка заднего сидения откидывается при помощи петельки. Попасть в нее пальчиком крестьянской руки вообще бесполезно. Там образуется пространство, куда у меня помещался небольшой чемоданчик. Там же находится металлический домкрат и какая-то длинная пика, которой очень удобно драться. Это орудие может быть ручкой домкрата и устройством для извлекания запасного колеса.

Есть еще одно замечание по коробке передач. Третья и пятая передачи сближены. Дизель вытягивает эту ошибку, но сама по себе ситуация требует от крестьянской руки, привыкшей к лопате, такой точности в движении, что еще больше подразумевается блондинка за рулем данной машины. В этом отношении над коробкой еще нужно работать. Пятиступка на предыдущем поколении была куда логичней.

При езде на постоянном полном приводе, на суперселекте, распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 33 на 67. Маловато, вот бы 45-55, зад же не всегда загружен. Возможно, на каком-нибудь витке рестайлинга, это соотношение будет изменено.

Начинается Mitsubishi L 200 по цене больше двух миллионов. Но с постоянным полным приводом машина стоит, конечно дороже. Тем более, что можно брать с механикой, а не с более дорогим автоматом. В той комплектации, в которой я ездил, машина стоила больше трех миллионов. Нельзя сказать, что там было что-то лишнее, но (разумно расставляя приоритеты), от много можно отказаться. Например, если автомобиль вам нужен для работы в сельской местности, на бескрайних просторах замкадья.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)