Блоги

НЕ РАБОТЯГА, А ПИЖОН

12.03.2019, 12:48 602 0 Александр Пикуленко

Знаете, в чем главное отличие автомобильного журналиста от покупателя? Нет, не только в том, что журналист чаще всего не собирается покупать то, на чем ему удалось поездить. Нас, пишущих и разговаривающих всячески оберегают от рыночной правды. Мы почти никогда не попадаем за руль главных героев рекламных компаний, то есть никогда не получаем в руки самые дешевые модели. Все доступные журналистам машины упакованы под завязку.

Так и в этот раз мне достался Volkswagen Amarok с трехлитровым дизелем 226 л.с., восьмиступенчатым автоматом и замысловатым полным приводом и еще более замысловатой ценой в три с половиной миллиона.

Внешне Amarok красив. Причем, красота эта очень даже американская. Он производит впечатление гламурно-накаченного фермера из голливудских фильмов.

 Дизель не выдает себя шумом и вибрациями и очень даже выдает крутящим моментом. На дороге пустой Amarok подпрыгивает во всех доступных направлениях, прося положить в кузов что-нибудь тяжелое. А еще, поездив по городу, очень быстро понимаешь, какой он большой. При длине 5250 мм пикап еще и широкий, 2230 мм с зеркалами. Солидность размеров подчеркивают двадцатидюймовые колеса.

Основа машина впечатляет своей крепостью. Это жесткая штампованная лонжеронная рама. Но вряд ли кто-то отправится на такой машине трудиться по крестьянской надобности. Ведь отделка у него, как у хорошего седана, что подчеркивает масса всевозможных опций.

И, если к значению максимальной скорости можно относится по-разному, то 195 км в час на высокой машине с жесткой балкой моста и рессорами впечатляют.

А вот высокую проходимость на бездорожье надо отметить. Ведь здесь постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, щедрые хода подвесок и масса электронных помощников. Куда же сегодня без них? Все это собранное вместе позволяет не обращать внимание на то, что находится за пределами элегантного салона.

Хотя тем, кто сидит сзади, будет тесновато. Да и прямые спинки не дадут возможности комфортно откинуться.

Грузовой отсек для серьезных грузов маловат, а погрузочная высота просто удручает. Но это общая беда всех пикапов с двойной кабиной. Машина, прямо скажем, очень специфичная. Да, грузоподъемность 650 кг и возможность тащить тяжелый прицеп привлекательна, но присущая всем пикапам некоторая неуклюжесть в управляемости и необходимость иметь много места для маневров всегда заставляет думать. Расход топлива порадовал, чуть больше 11 литров на сотню. Хороший результат.

В общем Amarok – честная машина за честные деньги для честных миллионеров.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)