Новогодние грузовики Coca-Cola
В преддверии Нового года хочется рассказать про историю грузовиков Соса-Сola, так полюбившихся всем и ставших символом праздника.
В 1995 компания Coca-Cola захотела сделать особенную рекламную кампанию к новогодне-рождественским праздникам, такую, которая встанет в ряд с зимними символами бренда, как Санта-Клаус и полярные мишки в красных шарфиках. Развить задумку поручили креативному агентству W.B. Doner, и его специалисты вернулись с идеей Новогоднего каравана. Для съемок ролика выбрали лучшие грузовики и украсили их большим количеством праздничных лампочек и изображениями Санты. За световые эффекты отвечала компания Industrial Light and Magic, которая участвовала в съемках «Звездных войн». Следующим шагом компания заказала американскому художнику Хаддону Сундблому дизайн красно-белого костюма для Санта-Клауса. До этого Санта-Клаус одевался в темно-синюю и голубую одежду, что выглядело не очень весело. Кстати после этого, Санта навсегда будет ассоциироваться именно с красным костюмом. Художник долго думал, какое лицо нарисовать Санте. И в последствии сделал автопортрет. Вот так уже много лет в Рождество на нас смотрит добрый и веселый Санта с лицом его создателя.
Когда реклама была готова, Coca-Cola с некоторым волнением отдала его в эфир телеканалов. Никто не знал, получится ли нужный эффект. Однако видео ролик превзошел все ожидания. Реклама мгновенно стала хитом, а ее музыкальный мотив отныне атрибут новогоднего настроения и праздника.
И теперь каждый Новый год не обходится без рекламного ролика с караваном красных грузовиков! Самой известной в мире компании в этом году исполняется 131 год. Говорят, что каждые 3 секунды в мире продается по одной баночке этого напитка. А изогнутая форма стеклянной бутылочки остается одним из самых узнаваемых символом.
История грузовиков Coca-Cola
Во многих странах у Coca-Cola действует обязательство по доставки 1,7 миллиардов порций в день. Для этого используются все известные марки и типы грузовиков. Автопарк компании считается крупнейшим среди грузовых. Сейчас мы на него посмотрим.
Не всегда грузовики были красными. Первые полвека они были абсолютно разных цветов, как например вот этот Ford T 1920-х годов.
Позже, как раз перед Второй мировой, был образован комитет по стандартизации, создавший всем оптовикам специальные бюллетени, в которых указан единый графический стандарт. Основным цветом был выбран желтый, а для букв - красный.
Только к началу 1970-х годов для всех авто утвердился ярко красный цвет. Тогда же Coca-Cola стала важнейшим корпоративным клиентом в сегменте грузовиков среднего класса полной массы до 12 тонн, такие как этот Chevrolet Kodiak C60.
Африка до сих пор использует древние, но тоже бортовые грузовики, как этот Berliet GLR 1977 года выпуска.
В России фирменные машины появились к 1990-м годам. Первыми стали трехосные ЗиЛ-13303А с американским дизелем Caterpillar и кузовом Шумерлинского завода специализированных автомобилей. Он был одним из крупнейших производителей кузовов военного назначения. Чуть позже МАЗ-4308.
Компания использует разные марки. Сейчас главной маркой для России является Volvo. Для развозки по стране используются скромные тягачи FM с полуприцепами Schmitz.
А на своей родине у компании разнообразный состав, в том числе и с популярными шторными одноосными полуприцепами. Американский парк в Европе у Coca-Cola самый богатый. Этот немецкий автопоезд из рекламного ролика - с самым навороченным тягачом. Правда, из-за европейских норм по длине их приходится использовать с нестандартными укороченными прицепами.
И в заключении хочется обратить внимание на очень милый и забавный индийский тук тук.
Beneficial information. Regards.
<a href="https://essaywritingservicehelp.com/">admission essay services</a> top essay writing services <a href="https://essaywritingservicebbc.com/">write my essay service</a> online essay writing services