ПАРИЖСКИЙ АВТОСАЛОН 2018
В Европу пришла автомобильная осень, и ее особое настроение создал Парижский автосалон, в этом году празднующий свое стодвадцатилетие.
В 1898 году в сад Тюильри впервые в мире съехались самоходные машины. Не все они были с двигателями внутреннего сгорания. Но уже в те давние времени представили 232 экспоната, а посмотреть на диковинки собралось 140 тысяч человек. Уже на первой выставке показали машины Карла Бенца, Готлиба Даймлера, Луи Рено и Армана Пежо.
Спустя сто лет осенью 1998 года на Автосалон пришло больше миллиона посетителей. Было представлено полторы тысячи новинок.
Год 2018-й уже не такой радужный. 11 производителей решили пропустить Автосалон. Не будет Volkswagen, Bentley, Bugatti, Mazda, Ford, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Opel и Volvo. Невзирая на это более сотни новинок, мировых и европейских, приехали в Париж.
Премьеры и новинки в Париже
В премьерной кутерьме так верилось, что автоиндустрия преодолела проблемы недавнего прошлого. Не случайно показали много мощных спортивных моделей, словно нам захотели доказать, что лечение от всех недугов, в том числе и экономических, в активном образе жизни, энергичном созидании и стремительном движении вперед.
Потребитель хотел иные автомобили, он их получил. Впрочем еще предстоит отделить истину от вымысла, оправданные решения от популистских, принятых под давлением разных бюрократов.
Ауди E-TronQuattro
Париж сверг с пьедестала электромобили, точнее их поставили туда, где им самое место – в серийную продукцию. Audi соблазняет своим первым серийным электрокроссовером E-TronQuattro. У новинки батарея 95 KWh, два электромотора и запас хода 400 километров. При компактном размере внутри очень просторно. Известна и цена: от 80 000 евро.
BMWZ4
«Настоящий автомобиль не должен выглядеть «политически корректно», - обмолвился как-то знаменитый дизайнер. И баварцы, объединившись с японцами, сделали такую машину. BMWZ4 можно считать программным манифестом. Мощный, отменно управляемый и очень стильный получился автомобиль. Его даже мягкий верх не портит.
MercedesGLE
Кроссовер MercedesGLE, в девичестве ML, стал легче, экономичнее, лишился дизельных моторов (их заменили гибридом) и щеголяет сверхкачественной отделкой. Сразу видно, компания твердо следует к своей цели, доминировать в сегменте премиальных автомобилей.
PeugeotE-Legend
И, конечно, любой автосалон должен очаровывать концептуальными моделями. Они, если можно так выразиться, служат интродукцией к главной теме. В Париже такой моделью стал электрический PeugeotE-Legend. Это прямой отсыл к Peugeot 504 Coupe, которому в этом году исполнилось полвека. Дизайнеру Маттиасу Хоссанну удалось найти баланс между элементами ретро и общей футуристичностью.
SeatTarraco
Но все-таки в Европе ценят прагматизм. А ему полностью отвечает SeatTarraco, родственник Tiguan и Kodiag. Правда он длиннее собратьев, и у него тоже много двигателей, бензиновых, дизельных. Будет газовый и гибридный. И цена привлекательна: от 30 000 евро.
508SW
Не первый год универсалам во всех сегментах пророчат исчезновение. Но в гамме большинства производителей такие модели есть.Peugeot традиционно выступает в этом классе с большими универсалами. И в Париже был показан стильный 508SW. Вместительный, гибридный, очень богато упакованный и по очень разумной цене. Долю восторгов от специалистов он заслужил, а вот что скажут покупатели, узнаем через год.
Skoda Vision RS
От некоторых концептов тоже веет прагматизмом. Skoda Vision RS из таких. Да, по заявленным характеристикам это, действительно, быстрый автомобиль. У него бензиновый TSI 150 л.с. и электромотор 102 л.с. С общими 245 л.с. это, конечно, быстрый автомобиль, а на самом деле это следующее поколение бюджетной Skoda Rapid.
Hyundai
На юге Европы с изобилием узких горных дорожек всегда любили компактные, но быстрые машины. И, конечно, производители не могут не отвечать на традицию. Hyundai на волне раллийных успехов выкатил горячий хэтчбэк A5k4M9l1. Он быстр, хорошо управляется, правильно звучит и производит впечатление серьезного автомобиля. Но самое главное, у него очень доступная цена.
ToyotaYarisGR-S.
Из этой же серии и новая ToyotaYarisGR-S. Этот полуторалитровый гибрид обзавелся амортизаторами Sachs, стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, семнадцатидюймовыми колесами со спортивными шинами. До сотни разгон всего за 6,8 секунды, максималка 220 км в час.
KIA тоже пробует не совсем обычные пути. Появление Proceed в кузове «shooting break» многих удивило. Получился длинный хэтчбэк с легким налетом спортивности. Особенно выразительно он выглядит сзади. Удивляет то, что автомобиль предлагают с дизельным мотором объемом 1,6 л мощностью 204 л.с.
KIA Proceed
Так что праздник в Париже удался. Его не омрачило ни отсутствие многих грандов автопрома, ни преждевременный слив информации о новинках. Вот только в чем смысл таких выходок? Все равно, что залезть под новогоднюю елку и заранее развернуть подарок.
Фотографии фирм-производителей
Комментарии (0)