Блоги

ПЕРЕБОЛЕВШИЕ

20.12.2019, 15:34 7749 0 Александр Пикуленко

Любой уважающий себя автомобилист должен заразиться болезнью Porsche. Кто-то переболеет и выработает стойкий иммунитет. Кто-то, не имея достаточных средств на лечение, так и проболеет всю оставшуюся жизнь. А кто-то использует источник недуга как средство передвижения. Завести себе Porsche  вне зависимости от того, какой он модели или года выпуска, это не просто покупка автомобиля, а всегда событие. Тем более, если выбранная модель – 911. Да еще Turbo S.

А ведь в руки мне попала новинка с заводским индексом 992. Не знаю, стоит ли описывать внешность новой машины, ведь общие стилевые решения и техническая концепция не меняются с 1963 года. Скажу лишь, что последняя версия мне нравится больше чем предыдущая. Хотя в погоне за изменчивой модой всегда что-то находишь, а что-то теряешь. Да и в техническом плане новая машина шагнула вперед. 80% деталей изменены. Зато осталась трехлитровая оппозитная шестерка с ее четыреста пятьдесят л.с. и потрясающей полкой крутящего момента с 2300 до 5000 об.мин.

 

Но большой мощностью и отменной тягой поклонников Porsche   не удивишь. А вот филигранной работой восьмиступенчатого робота PDK очень даже можно. На старте стоит лишь слегка надавить на газ, сзади раздается породистый звук, не очень-то скрывающий свои децибелы. Под стать и динамика: огромные задние катки с навешенной на них массой двигателя дают идеальное сцепление с дорогой. Особенно красиво начало движения выглядит со стороны, машина сначала слегка приседает, а уже потом устремляется вперед. Ускорение кажется бесконечным, далее приходится лишь вовремя тормозить. А вот тормоза на Porsche просто сумасшедшие. Главное не передавить. Машина встает как вкопанная.

 

Подвеска на столь спортивной версии, понятно, какая жесткая. Причем во всех вариантах работы режимов настройки: от нормал до спорт+. Правда дискомфорта не испытываешь. Автомобиль всегда едет ровно туда, куда его направляешь. Что интересно, хоть и весит новинка тонны полторы, в поворотах не чувствуешь ни виса, ни крена, ни инерции. В общем, уровень умения автомобиля вырос по сравнению с предшественником, и это потешит самолюбие владельца. Ведь ему, несомненно, будет казаться, что выросло его ездовое мастерство.

Общие умения  Porsche 911 далеко ушли за рамки ездовой обыденности. И добавили знаний в виде системы ночного видения и умения быть послушным и безопасным на мокрой дороге. А включенный Спорт+ еще и позволяет скользить боком. В общем, не автомобиль, а замечательный друг для быстрого передвижения, правда, по хорошим дорогам. Цена за это Чудо немецкой инженерии немалая – 8 116 000 рублей. Но ведь исполненные мечты не должны быть дешевыми. 

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)