Почему Ford Fiesta?
Итак, Ford представил новое поколение Fiesta. Эксперты, автомобильные СМИ и простые автолюбители переваривают новость, активно ее обсуждают. А новость для многих стран важная, потому что Ford Fiesta, например, в Швейцарии и Великобритании, является постоянным лидером продаж. В России и на постсоветском пространстве ее, хоть и не так сильно, но тоже любят. Давайте вспомним, за что.
У нас в стране с Ford Fiesta знакомы хорошо. Правда, из-за высокой цены он особой популярностью не пользуется, но и лузером — в сравнении с прямыми конкурентами как Rio, Skoda Fabia или VW Polo — точно не выглядит. Среди несомненных плюсов Ford Fiesta можно отметить, в первую очередь, хорошую управляемость, а также экономичность и производительную линейку двигателей. Ну и конечно же, дизайн — в «толпе» Ford Fiesta выделяется больше многих своих собратьев по классу.
Подвеску у «фиесты» некоторые автомобилисты назовут жестковатой, но ни у кого не возникает сомнений по поводу ее работоспособности и умения не шуметь. Интерьер машины много раз сравнивали с корейскими и немецкими конкурентами; вывод всегда один и тот же — не хуже, как минимум.
Общепризнанными минусами Ford Fiesta считаются два параметра — вместительность багажника и комфорт пассажиров на задних сиденьях. И если вы среднестатистический баскетболист, то эта машина вам точно не по размеру.
Общепризнанный плюс — маневренность и послушность. Если возникает так называемая «переставка» (объезд внезапно возникшего препятствия), то Fiesta демонстрирует отличное поведение. Причем, даже у седана 2015 года этот показатель не снижается.
Что касается цены, то здесь возникает та самая палка о двух концах — «меньше заплатить сначала» или «потом сэкономить». Дело в том, что расход топлива у Ford Fiesta почти в полтора раза ниже, чем у того же Kia Rio. Арифметика тут простая — разницу в цене вы скомпенсируете спустя год, если конечно будете аккуратно водить и не попадать в неприятные истории. Короче, экономия теоретически есть, а практически — это уже как повезет.
Сегодня в России продается шестое поколение Fiesta, в кузове седан и хэтчбек. Цены начинаются от 632 000 и 721 000 руб. соответственно.
Сколько будет стоить новое поколение? Никто не знает, так как продажи начнутся лишь в 2017 году. Автомобиль можно будет купить в трех- и пятидверном исполнении. Всего четыре модификации: Vignale, ST-Line, Titanium и Active. Радикальных перемен ждать не стоит. Платформа все та же, благодаря чему размеры не изменились. И это хорошо.
Технические характеристики пока держатся в секрете, но ждать чего-то сверхъестественного не стоит. По неофициальным данным, в моторную гамму вошел 1,0-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Агрегат доступен в трех вариантах мощности. Также клиентам предложат четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор.
Без спортивной версии, естественно, не обошлось: ST-Line получила турбированный 1,5-литровый двигатель, мощность которого составляет 180 лошадиных сил. Кстати, таким же мотором комплектуется обновленный Ford Kuga.
Дизайн новинки стал еще более спортивным. Оскал решетки радиатора немного изменился — машина теперь чуть шире «улыбается», но это улыбка тигренка, который может и укусить, если ему что-то не понравится. Фонари перенесли с задних стоек на крылья и крышку багажника. Колесные диски — 17-дюймовые. Компоновка приборной панели стала более современной, а в высоких комплектациях появился 8-дюймовый сенсорный дисплей. У предшественника монитор имел по диагонали 4,2-дюйма.
Таким образом, новое поколение Ford Fiesta не предлагает радикального обновления — автомобиль растет медленно и за временем вполне поспевает. Вряд ли покупка новой Fiesta вас разорит, но вот чтобы такой автомобиль приносил пользу и радость, им надо проникнуться. А вот как — это уж каждый выбирает для себя сам!
Комментарии (0)