Блоги

ПРИЗРАК ПРОШЛОГО

10.03.2020, 16:20 1386 0 Александр Пикуленко

Вот уже два десятилетия колесит по дорогам разных стран, распугивая владельцев легковушек, один из классических американских внедорожников Chevrolet Tahoe. И ведь не отталкивают верных почитателей ни постоянно растущие цены на топливо, ни солидные налоги, ни многолитровые моторы. Не останавливают даже трудности с парковкой в современных мегаполисах. Причем, спрос на Chevrolet Tahoe в мире и даже в России абсолютно устойчив.

За эти годы автомобиль переделывали неоднократно. И в четвертом поколении он получил современный кузов, модернизированные шасси и трансмиссию. Но а главное, невзирая на 21 век, его основной несущий элемент - по-прежнему лонжеронная рама. Конечно, этот узел значительно переработан, а материалы и технологии, кроме всего прочего, позволяют обеспечить соответствии сегодняшним требованиям безопасности. Да и вес удалось снизить.

Водруженный на раму кузов тоже серьезно перетряхнули. Практически все навесные панели новые, а капот и дверь багажника алюминиевые. Не смотря на это Tahoe по-прежнему воспринимается монументально, как гранитная глыба. И нельзя сказать, что он красив. Нет, но он производит впечатление. Затемненные стекла, обилие хрома, огромный капот и решетка радиатора, с вернувшейся доброй, старой, двухэтажной светотехникой. Стоит на нем пристроиться в хвост любому автомобилю, как вам тут же уступают дорогу.

В привычные мерки Chevrolet Tahoe ну никак не влезает. Формально вроде бы внедорожник, двухобъмный кузов, полный привод. Но автомобиль настолько массивный, что похож на большой автобус не только снаружи, но и внутри. Диваны в три ряда вполне пригодны для гостиной. На них можно уместить шестерых крупногабаритных пассажиров, а те, кто поменьше, влезут вдевятером. Водительское место как на диване у телевизора.

На приборной доске спидометр и тахометр аналоговые. Вся остальная россыпь приборов цифровая. На ручки и кнопки не поскупились. Регулируется все, даже педальный узел. Под рулем классический селектор выбора передач восьмиступенчатого автомата по прозвищу «кочерга». Ну и, конечно, множество электронных систем: от адаптивного круиз-контроля до предупреждения лобового столкновения.

Качество материалов, электроники и даже звука вполне люксовое. Как всегда впечатлили системы My link и On star. Под капотом этого гиганта и мотор соответствующий, V-образная атмосферная восьмерка объемом 6,2 литра мощностью 426 л.с. Но что интересно, в салоне всегда тихо. И только при переходе в кик-даун мотор отзывается благородным булькающим звуком.

Передняя двухрычажная подвеска дополнена системой автоматической настройки жесткости амортизаторов. Сзади неразрезной мост и тоже Magnetic Ride. О состоянии дорожного покрытия узнаешь лишь по гулкому отзвуку широкопрофильных 22-ти дюймовых шин. А новый электроусилитель руля позволяет получить неплохую обратную связь.

Ну и что в итоге? Chevrolet Tahoe – идеальный автомобиль для искушенного человека. Он подойдет на все случаи жизни: от воскресной поездки в супермаркет до дальних путешествий. Даже расход в 17 литров на сотню его потенциальных покупателей не напрягает. А самое главное, это автомобиль с таким ресурсом, что его изъездить мало кому удается. То есть, если вам нужен автомобиль один на всю жизнь, заведите себе Chevrolеt Tahoe.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)