Блоги

ПРОВОРНЫЙ В ВИРАЖАХ

16.01.2018, 05:24 11487 0 Александр Пикуленко

Новое купе от Lexus RC-F сумело по-настоящему удивить и дизайном, и ходовыми качествами. В этом автомобиле эмоции начинаются, когда его видишь, и продолжаются, когда на нем едешь. Внешне он по-хорошему агрессивен. Передняя решетка огромна и объемна. Четко выделены боковые линии. А завершают картину четыре диагональных патрубка выхлопа сзади.

Новое купе от Lexus RC-F

Интерьер Lexus RC-F

Интерьер полностью соответствует внешности. На цифровой панели есть редкий в других автомобилях указатель боковых перегрузок, монитор заднего дифференциала с управлением вектора тяги и даже секундомер. Правда, не совсем понятно, зачем здесь аудиосистема Mark Levenson с 17-ью динамиками и двузонный климат-контроль.А еще есть карбоновая крыша, кованные колесные диски и многое другое, специально предназначенное для спортивной езды. Хотя в целом спортивное и дорожное слилось очень органично. Потому что, когда попадаешь внутрь, тебя окружает ничем не прикрытая роскошь. А кто сказал, что спорт должен быть аскетичным.

Вид с боку Lexus RC-F

Салон автомобиля

Огромная передняя панель и все вокруг обшито очень приличной кожей, а где ее нет, там карбон и хром. Органы управления понятны и выполнены с присущим японцам лаконизмом. Ни одной лишней кнопки. Сзади два тесных, но индивидуальных кресла, придавленных покатой крышей. Автомобиль явно 2+2.

Новый салон Lexus RC-F

Впечатления от вождения Lexus RC-F

Когда запускаешь двигатель, кажется, что ничего не происходит. На холостых оборотах V–образная пятилитровая восьмерка мощностью 477 л.с. тиха и уравновешена, как летняя ночь. Нажав же на газ, приятно поражаешься его чувствительности. А говорят, что электронные педали всегда задемпфированы. Передачи восьмиступенчатого автомата переключаются легко и четко. Автомобиль моментально набирает скорость. Двигатель, словно подзадоривая, начинает издавать характерный породистый звук. И хочется ехать все быстрее и быстрее.

Задний бампер Lexus RC-F

А машина представляет для этого массу возможностей: от выбора режима системы  “Drive Mode Select” до адаптивной подвески и подруливающих задних колес.Электроника помогает ехать очень быстро. Но подозревать человека в неправедных намерениях не перестает и на ошибки в пилотировании реагирует мгновенно. Эффективность тормозов выше всяких похвал. Да и может ли быть иначе. Подвеска в меру жесткая, но не настолько, чтобы вызвать упреки.

Lexus RC-F новое фото

По управляемости, устойчивости и динамическим характеристикам Lexus RC-F обставит почти всех своих соперников. А ведь их не так мало, особенно в большой немецкой тройке.

Так что к агрессивной внешности добавляется главное – это автомобиль для умелого водителя. Ведь именно ему с машиной будет интереснее всего. Да и впечатления в большинстве своем будут адресованы только ему. Пассажиров же лишь доставят с относительным комфортом и в красивом интерьере.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)