Блоги

RENAULT ARKANA PULSE – ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

16.11.2021, 10:21 1134 0 Александр Пикуленко

Полноприводный автомобиль в России – это ежедневная необходимость. Последние лет 500 у нас так плохо с дорогами, что машины с колесной формулой 4 х 4 постоянно востребованы. А тут еще и мода на купе-кроссоверы подоспела. Мимо этого никак не могли пройти маркетологи, ведь они теперь главные в автомобилестроении, а не инженеры и тем более дизайнеры.

Renault Arkana Pulse из тех, кого по одежке встречают, по уму провожают. У нее стильный, очень современный дизайн и проверенная на наших дорогах платформа. Так что маркетинг диктует, все остальные соглашаются и молча расходятся по местам думать над заданием. В этот раз к делу подключили и наших инженеров, ведь они лучше знают местные условия. В Renault поступили очень правильно, разместив производство в Москве на своем заводе. Нам такая новинка необходима на внутреннем рынке.

«Arkana» решена в том самом модном сегодня стиле «кросс-купе» и выглядит очень гармонично. Интерьер тоже не лишен оригинальности: взгляните на чуть развернутую к водителю центральную консоль, вытянутые прямоугольники дефлекторов вентиляции, не вписанный, а будто специально приставленный к передней панели дисплей-планшет мультимедийной системы. Блестящие накладки на пороги добавляют шика и вместе со слегка подрезанным снизу ободом руля опять же намекают на спорт. Кросс-купе – это модно. Кросс-купе – это здорово. Выбравшие  Renault Arkana вполне могут гордиться тем, что у них хороший вкус. Правда, реально круто «Arkana» выглядит в топовых комплектациях с хромированными накладками и легкосплавными дисками.

Почему автомобиль понравился или нет, объяснять трудно.  Но автомобиль — не произведение искусства и нужен не только для того, чтобы им любоваться. Поэтому после того, как стало ясно, что понравился, нужно посмотреть, что скрывается за этой внешностью и какова она на дороге.

«Arkana» неплохо оснащена. Взгляните на элегантную ключ-карту. Алгоритм «свободные руки» позволяет открыть двери и завести мотор, вовсе не доставая ее из кармана. С помощью системы Renault Start двигатель можно запустить и дистанционно, а когда открываешь дверь, в салоне тебя встречает атмосферная подсветка, причем ее цвет можно выбрать по своему вкусу. Как и настроить режим вождения системой персонализации настроек вождения.

В режиме «Эко» расход топлива минимален, климат-контроль настроен на экономию, а салон наполнен мягким зеленым светом. В «Спорте» реализуется максимальный потенциал двигателя, повышается точность в управлении, а система курсовой устойчивости срабатывает позже. Наконец, в режиме My Sense усилие на руле, регулировку климат-контроля и подсветку  можно настроить персонально.

Спустя два года после старта продаж в Renault решили добавить своему купе-кроссоверу специальную версию Pulse. Название ни к чему не обязывает, но как-будто намекает на спорт. Если принять за него новые диски и накладки на педалях, то да — эффектных акцентов прибавилось.

За основу для новой версии взяли самую богатую комплектацию Style. Снаружи такой автомобиль легче всего отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам. Они называются Montis и бывают только черного цвета

В подштамповке задних дверей появились стикеры с названием версии. Антенна в виде акульего плавника расположилась на опциональной черной крыше. В таком же цвете корпуса боковых зеркал. Задняя полусфера теперь в тонировке.

В салоне отличий не меньше. Первыми притягивают внимание вставки под углепластик, подчеркнутые красным кантом. Им отделаны передняя панель и дверные карты. Красным выделены ручки воздуховодов — такое вот внимание к мелочам. Много красного в прострочке сидений. Название спецверсии продублировано на передних креслах и текстильных ковриках, Накладки на пороги тоже «именные».

На педалях новые алюминиевые накладки. Картину спортивного нуара дополняет черный материал потолка.

Новая версия «Renault Arkana Pulse» доступна только в турбированной 1,3-литровой версии мощностью 150 л. с. Привод полный или только с передними ведущими.

Из оснащения Pulse отличается шторками безопасности для передних и задних пассажиров. Дополнительно у специальной версии есть аудиосистема BOSE с 8 динамиками система объемного звука премиум-класса радует чистым, насыщенным звучанием, которое создают восемь динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессор

Итого в остатке имеем максимально оснащенную версию Arkana, внешности которой прибавили экспрессии. Внутри тоже прошлись яркими акцентами — этого, судя по форумам автовладельцев, не хватало излишне лаконичному салону. Прибавилось безопасности в случае бокового удара и лучше стала аудиосистема. Не забудем о защите картера двигателя, антигравийном покрытии кузова и адаптации силового агрегата к низким температурам. К русской зиме «Renault Arkana Pulse» тоже приспособлена: обогреваются не только зеркала и передние кресла, но и сиденья заднего ряда, руль, лобовое и заднее стекла, форсунки

На шоссе «Renault Arkana Pulse» не удивляет зверской динамикой, но точно не разочаровывает. Современные технологии делают свое дело. Не зря же «Renault» много лет участвует в «Формуле-1». Турбодвигатель ТСе 150 обеспечивает низкий расход топлива и уверенную динамику. Электронное управление перепускным клапаном в конструкции мотора делает отклик на нажатие педали акселератора быстрым и точным. Специально адаптированная трансмиссия CVT8 обеспечивает не только быстрый разгон, но и готовность к различным режимам эксплуатации (включая бездорожье) и хорошо сочетается с полным приводом. Энергоемкая, очень прочная подвеска, высокий клиренс в 205 мм, короткие свесы кузова и интеллектуальная система полного привода превращают этот комфортабельный городской автомобиль, способный доставить удовольствие от вождения, в машину, которая уверенно чувствует себя и вне асфальта. Нет, «Renault Arkana Pulse» вовсе не внедорожник, не танк, она кроссовер, но точно не дитя асфальта. Просто нужно уметь оценить «качество» грязи, прежде, чем в нее заезжать. Тот, кто часто ездит по плохим дорогам, оценит полноразмерное запасное колесо и тот факт, что двери «Рено Renault» плотно закрывают пороги, защищая брюки от грязи при посадке в машину Модернизированная платформа B0, которая лежит в основе того же Renault Duster, давно и хорошо известна своей всеядностью и комфортом. К «Renault Arkana Pulse» это тоже относится. Для плохих дорог – то, что нужно. Да и 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 150 «сил» в связке с вариатором, надо отдать ему должное, произвел хорошее впечатление. Тянет машину бодро. Другое дело, что за всем этим прячется валкость кроссовера в поворотах, чрезмерно легкий, безинформативный руль и слабенькая шумоизоляция как моторного отсека, так и арок, и кузова в целом. Бюджетную сущность за красивой оберткой все равно не скрыть. Хотя уже в базовой комплектации в «Arkana» есть камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Мультимедийная система Easy Link c 8-дюймовым сенсорным экраном умеет подключаться к Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. А технология Multi-touch с возможностью масштабирования позволяет управлять дисплеем привычным способом — как на экране моего смартфона, дисплей мультимедийной системы в топовой комплектации выглядит хорошо, места во втором ряду, в принципе, достаточно, а багажник так и вовсе огромный.

Другого такого предложения, где за автомобиль приличного бренда, технологически современного и при этом удовлетворяющего моим отнюдь не премиальным требованиям просят такие вменяемые деньги, найти нереально.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)