ШВЕДСКИЙ ЭКСПРЕСС
Даже за «железным занавесом» чиновный люд был неравнодушен к автомобилям марки Volvo. И имидж автомобиля для человека солидного остался с этой маркой надолго.
Но новое детище шеф-дизайнера Томаса Ингенлата – это большой шаг вперед.
Очень стильным получился новейший S60. Симпатичная мордочка, залихватские задние фонари, свежие линии и не капли консерватизма. Автомобиль подрос во всех направлениях, но не выглядит неуклюжим. Помогают в этом короткие передние и задние свесы. Однако сделать машину визуально большой не так сложно, а вот, чтобы устроить ей такой же огромный салон, надо было очень постараться. Но придраться вроде бы не к чему. Место водителя подойдет человеку любых габаритов.
Хотя Volvo S60 и позиционируют как спорт-седан, сзади места для двоих более чем достаточно. Широкие дверные проемы, удобные сидения с множеством регулировок и опционными вентиляцией и массажем. А главная достопримечательность салона – цифровой кокпит. Много экранов – мало кнопок. Посреди панели приборов большой 12-ти дюймовый дисплей с функцией тач-скрин. Отменная музыка Bowers & Wilkins. А кроме этого руль с подогревом да и задние сидения тоже.
Конечно, же главное в любом Volvo – это безопасность. Так давайте посчитаем, что нам дано кроме очень прочного кузова с каркасом из борсодержащих сталей со сминаемыми зонами. На автомобиле в базовой комплектации уже есть системы контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, помощь в поддержании полосы движения, система обнаружения пешеходов, предотвращение съезда на обочину и даже увод от лобового столкновения. И, конечно, замечательная полуавтоматическая система вождения Pilot Assist. Правда, это уже опция.
Включив ее, водитель получает возможность смотреть за дорогой вполглаза. Volvo S60 будет тормозить и разгоняться самостоятельно. Однако, если дело дойдет до полной остановки, надо будет нажать на педаль газа. Конечно, все эти системы очень полезны, но водитель не должен расслабляться и терять бдительность.
А еще замечательные щетки стеклоочистителя. Жидкость подводится непосредственно в них, и через несколько отверстий брызжет на стекло в том момент, когда щетка встала вертикально.
У нас часто ругают американских производителей за качество отделки. А вот новый автомобиль опровергает эти заблуждения. Собранные на заводе в городе Чарльзстон, что в Южной Каролине, ничем не отличаются от тех машин, что сходят с конвейера в Гетеборге.
Внимательно, даже придирчиво, на все посмотрев, понимаешь, что придраться не к чему. В салоне просто нет ни одного рычажка или кнопки, которая бы вызвала недоумения. Зато ручки запуска двигателя и управления режимами движения достойны премии за дизайн.
Но вот все кнопочки нажаты, все внутри и снаружи осмотрено, можно и прокатиться. Ездовые радости двухлитрового Т5 мощностью 250 л.с. с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом впечатляют. Мощный, быстрый разгон происходит в относительной тишине с уверенной тягой на низах и со столь же уверенным подхватом вплоть до отсечки ограничителя.
Управляемость Volvo S60 может и уступает признанным корифеям, но уже не на много. Прогнозируемые полноприводные повадки, весьма уверенные крены, цепкая резина, - ничто не портит картину ездового удовольствия. При этом шведским инженерам удалось совместить яркий и живой характер с хорошей плавностью хода. Подвеска S6 фильтрует все мелкие дорожные изъяны, донося внутрь лишь отголоски крупных неровностей.
Комментарии (8)