Блоги

Tоропиться не надо

30.01.2019, 00:24 1106 0 Александр Пикуленко

BMW третьей серии — оплот финансового благополучия марки. Многие тысячи «трешек» вербуют адептов по всему миру, попутно зарабатывая на абсолютно не оправданные с экономической точки зрения Z4 или на постройку малопонятных концептов, вроде тех, с которых начиналась история суббренда BMW i. Новый седан BMW третьей серии с заводским индексом G20 представили накануне нового года. Знакомьтесь!

BMW третьей серии

Видимо, всех людей можно разделить на две категории. Одни готовы всю жизнь спать на раскладушке, но в свет могут выйти только в костюме ценой в автомобиль. Другие легко обменяют новые брюки на крохотную безделушку, которой будут любоваться всю оставшуюся жизнь. Автомобили часто выбирают подобным образом. Некоторым наплевать, что у машины внутри, главное, чтобы она выглядела «как надо».

Вот и новая «трешка» BMW (заводской индекс — G 20) сразу обращает на себя внимание. Она красива и стройна. Третья серия всегда была рассчитана на людей, которые хотели бы иметь BMW и при этом сэкономить, но не опускаться до «копейки».

БМВ G 20

Красоваться в BMW удобно. Передние места очень хороши, поэтому и сам устроишься с комфортом, и подруга справа будет наслаждаться твоим обществом, а не дергать ручки во все стороны, чтобы поудобней усесться. Водительское сиденье снабжено всеми возможными регулировками. Боковая поддержка не такая серьезная, как хотелось бы, но вполне приемлемая, чтобы удержаться самому и не удержаться пассажирке справа, у которой всегда должна быть возможность упасть в водительские объятия на апексе затяжного виража.

Органы управления созданы умными немцами на верхней точке инженерной эволюции. Но вот эргономикой водительского места занимались словно другие люди: есть площадка для левой ноги, но находится она ниже, чем ожидаешь, а правому колену мешает развитая консоль.

Обзорность в BMW G20 достаточная, массивные стойки практически не мешают и не настораживают и даже внушают надежду на выживание в случае чего. А вот в наружные зеркала при суматошной городской езде хотелось бы видеть немного больше.

Фото x3 

В движении проявляется все, что вкладывается в понятие «марка BMW» и за что покупатели выкладывают не одну лишнюю тысячу евро. Если заставить себя не страдать по поводу разгонной динамики автоматизированной версии (она удручает) и посвятить себя и свой бюджет механической коробке, можно сполна ощутить немецко-инженерный смысл слова «целесообразность».

Торпеда G 20 

Мощности этому автомобилю хватает, при этом у моторов отличная эластичность. Дизель — вообще настоящий: шумный, насыщенный вибрациями, которыми щедро делится с водителем. К счастью, даже он не в состоянии разрушить стройный ансамбль, звучащий в душе на каждом сантиметре идеально прописанной траектории. В качестве фееричной коды — отменные тормоза. Стандартная подвеска, конечно, жестковата, но чего не сделаешь ради управляемости.

Мультимедийная панель 

«Трешка» с двухлитровым дизелем — автомобиль специфический и рассчитан он на определенную и весьма обособленную группу покупателей. Серьезные водители с ярко выраженными спортивными амбициями вряд ли выберут именно такой агрегат. Они скорее предпочтут, что-нибудь помощнее и порезвее. Для представительских целей BMW третьей серии тоже не подходит. Такую машину купят машину люди уравновешенные, умеющие считать деньги и любящие комфорт и близость к пассажирке справа. И в случае чего, они смогут с достоинством показать, что такое лошадиные силы (хотя скорее — Ньютон-метры, но красавица все равно не поймет) из Баварии.

Хотя, может быть, не стоит спешить с выбором и присмотреть за такие деньги что-нибудь еще, а близостью с подругой насладиться за меньшие деньги и в более спокойной обстановке.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)