ВЕК ПОБЕД BENTLEY
В этом году на Женевском Автосалоне, празднуя столетие своего присутствия в автоспорте, фирма представила новый Bentley Continental GT3, который начнет борьбу за мировой титул в гонках на выносливость.
Начало истории
Первая победа была одержана на легендарный 24 часах Ле-Мана в 1924 году. 15 июня Bentley 3L под управлением Джона Диффа и Френка Клемента, пройдя почти три тысячи километров, финишировала первой.
Затем экипажи на этих автомобилях в течение пяти сезонов были непобедимы.
Бентли и поезд «Голубой экспресс»
В 1930 году на Bentley выехали за пределы гоночного трека. Душа команды, владелец алмазных копей Вульф Борнато поспорил, что обгонит самый быстрый по тем временам наземный транспорт – поезд «Голубой экспресс». Причем объявил, что выехав вмести с ним из Канн, он приедет в Лондон тогда, когда экспресс подойдет к платформе в Кале. Не смотря на дождь, туман, проколотые колеса и неважное в то время состояние французских дорог, Вульф подъехал к дверям своего лондонского клуба за 4 минуты до прихода «Голубого экспресса» в Кале. Почти все ведущие французские и английские газеты поместили материал об этом событии на первых полосах.
Возвращение в автоспорт
Потом было несколько десятилетий без автоспорта. Но в 2003 году, ровно через 79 лет после первой победы, два Bentley модели Speed 8 вернулись на трассу в Ле-Мане, заняв первое и второе место в абсолютном зачете.
В 2012 году на Парижском Автосалоне был представлен Continental GT3, который выехал на кольцо Сорте, как и много лет назад, в дорожно-спортивном варианте. И опять множество побед в своем классе.
В Bentley этим очень гордятся, считая, что именно они умеют делать настоящие купе Гран-туризмо.
Комментарии (0)