Блоги

VOLKSWAGEN JETTA - ХОРОШО, НО НЕПОНЯТНО

29.02.2020, 09:44 2009 0 Александр Пикуленко

Когда потенциальный покупатель решает посмотреть вживую на Volkswagen, он отправляется в салон изучать кроссовер Tiguan или Polo. Последний дилеры марки вообще иначе как «кормильцем» не называют. И есть за что.

Это тот продукт, который входит в топы продаж в своей категории. Но приехав в автосалон, клиенты обводят помещение взглядом и, увидев динамичный силуэт приличной длины, удивленно спрашивают: «А это что за модель?» Удивительно, но новый Volkswagen Jetta производит впечатление необычного и непривычного автомобиля. Это одна из тех моделей, которые способны увлечь собой немало ценителей немецкой марки.

Да, конечно, у нее были предшественницы. И о них надо немного рассказать. Первая Jetta появилась в далеком 1974-ом и стала основоположницей в нелегком деле переделки хорошо выглядевшего хэтчбэка в странноватый седан. Этим потом многие увлекались.

На наших дорогах машин первого поколения было немало. Их любили за невысокую цену и высокую надежность.

Jetta 2 стала настоящим седаном. И ее продавали в России официально. На смену ей пришла Bora, хорошая, но дорогая машина. А вот Jetta предыдущего поколения получила нижегородскую прописку и заняла свою нишу в популярном сегменте седанов средней ценовой группы.

Новое поколение – совсем другой автомобиль. Получив ключи, я сел в салон и замер. Тут, невзирая на мексиканское происхождение, все по-немецки. Комбинация черного с серым смотрится, конечно, банально, но здесь присутствует качество. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Кнопки хочется не нажимать, а поглаживать. Они будто ворсистые. Перемещение ручек и кнопок выверено на зависть. И главное, все собрано на совесть с минимальными зазорами и без малейших скрипов.

Электрифицированное кресло с подогревом и вентиляцией сразу приняло нужное положение, чтобы и ноги вытянуть и руками до руля достать. Крышку багажника можно закрыть, не запачкав рук, что для седанов всегда злободневно.

В общем, кругом откровения, и это еще до запуска 150-ти сильного мотора. Дверь закрывается с сочным благородным звуком. И еще раз отмечаешь очень приличные материалы в салоне, цифровую панель приборов и отличную мультимедийную систему.

На скоростях до 180 км в час включительно автомобиль, действительно, хорош. Комбинация 1,4 турбо с шестиступенчатым автоматом (прощай ДСГ) радует динамикой и тягой. В движении архитектура кузова все время заставляет думать, что едешь в большой машине, колеса которой расставлены далеко за периметром. Но даже это не идет ни в какое сравнение с энергоемкостью подвески и плавностью хода. Даже не верится, что ладный кузов стоит на 17-ти дюймовых катках.

Все дорожные неприятности Jetta преодолевает с невозмутимостью, чем, надо сказать, немало удивляет неподготовленных седоков.

Ну и краткое резюме. Volkswagen Jetta – очень динамичный автомобиль с хорошей шумоизоляцией, который сделан в лучших традициях марки.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)