Блоги

VOLKSWAGEN TIGUAN – ОБНОВЛЕНИЕ

03.05.2021, 14:45 581 0 Александр Пикуленко

Когда разговор идет о поездке на новом автомобиле, а в этот раз это был Volkswagen Tiguan, не хочется отвлекать или утомлять рассказами о потрясающих горных пейзажах Осетии – Алании, фантастических ущельях.

А теперь, собственно, о новом автомобиле. Формы кузова обновленного Volkswagen Tiguan говорят о существенном изменении дизайна кроссовера. Представители Volkswagen АG уверяют, что сделано это на основании результатов социологических исследований, согласно которым будущие владельцы видят свой следующий автомобиль более мужественным. Они увидев Tiguan сразу оценят светодиодные фары  с динамическими указателями поворота, анимированные задние фонари,  панорамную крышу с люком в передней части, многоцветную  подсветку интерьера, удобство управления сенсорной панелью климат-контроля и сенсорными кнопками на рулевом колесе, одинадцати-дюймовую цифровую приборную панель и мультимедиа-систему с дисплеем диагональю девять дюймов. В движении водителя нового Tiguan будет поддерживать немалый набор помощников обобщенных в системе IQ.Drive ( здесь и ассистент движения по полосе, и система мониторинга слепых зон,  автопарковщик , система кругового обзора ), а дополнительную защиту  тел водителя и пассажиров обеспечит широкий набор систем безопасности (система контроля дистанции спереди, полагающаяся уже в базовом оснащении, система проактивной защиты пассажиров и до 10 подушек безопасности, включая коленные подушки  спереди и боковые подушки сзади). Ну и конечно, строгих линий, хищных фар, угловатых росчерков фонарей здесь достаточно. Интерьер же не дает забыть, что вы находитесь в Volkswagen. Абсолютный стиль техно.

Внутри Tiguan все-таки серьезно изменился. Новая торпедо и щиток приборов, иное освящение, более качественные материалы отделки. В салоне стало уютнее. Сами сидения жесткие, но удобные. А довольно широкий диапазон регулировок кажется способен удовлетворить любого.

Неоспоримым достоинством является уже не раз отмеченная обзорность. Большая площадь остекления создает дополнительное ощущение простора внутри. Да и объективно говоря, в Фольксвагене Тигуан можно с комфортом устроиться и на передних, и на задних сидениях, да и багажник достаточно вместителен.

В целом внутреннее убранство формирует впечатление, что вы находитесь в современном, очень недешевом автомобиле.

Но и конечно Tiguan пытается гарантировать ощущение комфорта на любой дороге. Автомобиль старается не замечать мелких дорожных неприятностей и изо всех сил пытается сгладить крупные выбоины и большие неровности.

Видно, что инженеры поработали над подвеской, приспособив ее к российской действительности. По ощущениям она стала помягче, что к счастью не сказалось на устойчивости и управляемости. На прямых Tiguan  ведет себя молодцом, да и в поворотах не досаждает излишними кренами.

Проехав десяток другой километров по извилистым дорожкам, понимаешь, что автомобиль может ехать быстро, и в этом ему помогает хорошо настроенная система полного привода. Ведь изменение соотношении моментов между передней и задней осями происходит очень незаметно и достаточно быстро.

Хотя никаких откровений тут нет. Ведь проверенная временем и дорогами система полного привода с муфтой Haldex считается одной из лучших на сегодняшний день. Она способна перераспределить крутящий момент от 30 до 70%. Вмешательство же электронных систем стабилизации происходит в последнюю очередь и только тогда, когда сцепление колес с дорогой катастрофически падает. При этом электроника вступает в работу незаметно для водителя, но тем не менее он сразу понимает, что в данный момент ведет машину на грани разумного. В этом случае мигающая желтая пиктограмма на щитке приборов указывает, что все-таки надо соотносить возможности автомобиля и не пытаться нарушить законы физики.

Можно с уверенностью сказать, что система полного привода на новом  Volkswagen Tiguan очень корректно работает и с водителем, остужая его неуемные порывы, и с электронными системами, позволяя автомобилю остаться на дороге. В таких условиях становится заметно, какой прогресс достигли инженеры в этой области.

Несомненное удовольствие от езды получаешь не только из-за того как машина слушается водителя, но и за ее динамические способности. Двухлитровый турбированный двигатель обладает довольно широкой полкой максимума крутящего момента, но лучше всего он чувствует себя на высоких оборотах. Правда, благодаря хорошо подобранным передаточным отношениям семиступенчатой DSG, стрелка тахометра находится в неудобном диапазоне только в момент трогания.

По ощущениям машина держит дорогу как легковой автомобиль, то есть уверенно и без неожиданностей. А ведь большая часть нашего пути пролегала по горным дорожкам. И здесь появилась возможность опробовать внедорожное умение машины.

Благодаря прогрессу, электроника стала настолько разумной, что даже в сложных условиях никакие специальные навыки не нужны. Искусственный разум автомобиля вполне может заменить отсутствие опыты. И даже самый неуверенный водитель проедет на Volkswagen Tiguan по сложному участку, как матерый джипер.

Чтобы прочувствовать превосходство машины над человеком, журналистов выпустили на горный склон. В обычной жизни езда по такому маршруту требует и сноровки, и хладнокровия, и большого опыта за плечами. А тут электронные умельцы внутри машины дружно взялись за дело и, притормаживая колеса и замыкая муфты в одной им известной последовательности, аккуратно провели автомобиль по, действительно, сложному маршруту. Водителю оставалось только задавать направление и не мешать.

При этом, находясь внутри, невольно отмечаешь, что с точки зрения эргономики Tiguan, пожалуй, безупречен. Так что, если у вас семья из четырех человек и рост выше среднего, это точно ваша машина.

А еще здесь много карманчиков и бардачков. Ведь когда долго находишься в автомобиле, это становится важным.

Так что же может повлиять на окончательный выбор обновленного  Volkswagen Tiguan? Причем выбирать можно не очень задумываясь о цене владения. Так вот, если в пути важен комфорт, а дорожки не самого лучшего качества, требования к эргономике высоки, простор на заднем сидении необходим, - все это о Tiguan. Тем более, если хоть иногда планируется съезжать с асфальта и даже преодолевать легкое бездорожье, это несомненно о нем же.

В целом у Volkswagen, как впрочем и всегда, получился классный комфортный кроссовер. А так как его еще и собирают в Калуге, цена не очень пугает.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)