ЗАВИТОК ЭВОЛЮЦИИ
Новый Volkswagen Touareg представили на родине Вольфганга Амадея Моцарта в австрийском Зальцбурге. А я вспомнил, что впервые встретился с этой моделью весной 2003 года на родине другого музыканта Иоганна Батиста Штрауса, и было это в Вене. За эти годы и три поколения Touareg прошел путь от популярной массовой модели до шикарной машины для небедных ценителей автоклассики. Ну а как это выражается?
Volkswagen Touareg - стиль и мощность
Во-первых, это красиво. Во-вторых, богато, а в-третьих, очень насыщенно сложными техническими решениями. Новый кроссовер получился огромным, не по-немецки стильным и изобильно хромовым. На таком не только высоко сидишь, но и круто выглядишь. А еще у него приличный дорожный просвет, внушительные двадцатидюймовые колеса с породистыми шинами. Новинку отличает изощренный, несколько холенный дизайн. При этом было совершенно неожиданно и даже вызывающе то, что все представленные автомобили были дизельные с трехлитровыми V 6 разной мощности. И это, не смотря на «дизельгейт» и европейские гонения на моторы с воспламенением от сжатия.
Обзор технических составляющих Туарег
Еще одной приятной неожиданностью стал отказ от привычной электронно-управляемой муфты в пользу самоблокирующего «Торсена». У меня вообще сложилось впечатление, что, как только этот автомобиль выезжал на асфальт, прибегали инженеры Porsche и работали с управляемостью, тормозами и подвеской. А стоило съехать с дороги, в ближайших кустах сидел в засаде батальон конструкторов от Audi, специализирующихся на езде по плохим дорогам.
Вообще-то о технической составляющей можно рассказывать часами. Но придется перечислить кратко. Кроме привычной пневмоподвески появился активный стабилизатор поперечной устойчивости, подавляющий крены; кардинально изменившая управляемость подруливающая задняя ось.Система ночного видения дальнобойностью 300 метров и светодиодные фары с постоянным формированием светового пучка превратили ночную езду в неутомительную прогулку. Система удержания машины в полосе и автопарковщик прицепа воспринимаются здесь чем-то совсем нелишним.
Дизайн салона автомобиля
Внутри Touareg напомнил мне недавно покинувший нас престижный седан Phaeton, та же роскошь, кожа, дерево. И все же особенно впечатляют два огромных экрана. У наших бабушек телевизоры были меньше. Один из них отвечает за приборы, второй – за все остальное. Причем, кнопок почти нет. Общаться с автомобилем можно легкими касаниями, негромким голосом и даже жестами. То есть, можно поговорить, а можно и послушать. Медиасистема Dynaudio звучит впечатляюще. Классические произведения, любезно представленные на этот тест-драйв, звучали как в зале консерватории. Классика, только классика – и внутри, и снаружи, и в душе. Просто здорово!
Встроенная навигация показала, что обычное определение маршрута уже никого не удовлетворяет. Картинка на экране полностью соответствует окружающей местности. В нашем случае это были вполне буколические австрийские пейзажи: лужайки, долины, мосты и ручьи. Вот только коровок с пастушком на этой картинке не хватало. Для лучшего восприятия часть информации проецируется на лобовое стекло. Для создания дополнительного ощущения автомобиля для дальних дорог на щитке приборов появились постоянно работающие компас и альтиметр.
О сидениях хочется рассказать отдельно. Вполне себе гарнитур для малогабаритной квартиры, с обогревом, вентиляцией и массажем.
Четырехзонный климат-контроль действительно позволяет создать свой микроклимат каждому находящемуся внутри.
К этому нужно добавить объемистый багажник и множество ящичков, полочек и карманчиков.
Россияне уже в ближайшее время могут выбрать один из трех вариантов исполнения: Respect, Ststus и R-Line.
Моторов тоже три: 2,0 л TSI 249 л.с., 3,0 л V6 340 л.с. и дизельный TDI V6 3,0 л 249 л.с. Коробка одна – восьмиступенчатый автомат.
Стартовая цена: 3 299 000 рублей. Это на 200 000 рублей дороже старой модели, но на полмиллиона дешевле Audi Q7.
Живьем его можно будет увидеть на Московском Международном Автосалоне.
Комментарии (0)