АРХИВ

Новый Volkswagen Passat

Елена Лисовская очень успешно освоила такой формат выпусков «Ассамблеи автомобилистов» как обзор машин и интерактив со слушателями.  Да ведь и мы её любим за яркие, интересные тест-драйвы и грамотные и полезные ответы на вопросы!

Сегодня в 19 часов автор канала «Лиса Рулит» расскажет о новом дизельном Фольксваген Пассат и пообщается со всеми желающими на тему авто. 

04.06.2018, 22:51 18809 0
Дежурный по ассамблеe:
Елена Лисовская
Журналист,
автомобильный эксперт

Игорь Ружейников: - Друзья, здравствуйте, спасибо, что ваши приёмники настроены на волну Маяка. Спасибо, что вы в теле главной автомобильной передачи страны «Ассамблея автомобилистов». Меня зовут Игорь Ружейников, а предводительствует сегодня Елена Лисовская.

Елена Лисовская: - Привет, дорогие друзья. Я вам хотела сообщить, что временно, буквально на несколько месяцев, мы с Иваном Зенкевичем поменялись местами. Теперь я по средам, а он по четвергам. А новый автомобиль, о котором мы сегодня поговорим,  является одним из представителей народных автомобилей. Если раньше VW являлся действительно автомобилем народным, простым, незамысловатым и недорогим, то сейчас они делают очень даже сравнимые с премиумом машинки. У меня в тесте недавно был дизельный Passat. Он сейчас новинкой не является, это далеко не новая модель, ей уже пара лет. Когда Пассат обновился, у меня был в тесте бензиновый. Сейчас же у нас какая новость номер один?

И.Р. – Ой, не надо про бензин.

Е.Л. – У нас катастрофически растут вверх, прыгают со страшной скоростью цены на топливо. Поэтому люди задумываются об автомобилях, которые расходую очень мало. Поэтому дизельный Пассат – это просто тренд дня. 150-сильный мотор весьма достаточен, потому что у него, как и большинства дизелей, высокий крутящий момент 340 Нм от 1700 до 3000 оборотов. Машина по ощущениям динамичная на старте, а дальше, ну, в городских условиях особо динамики и не нужно. Но я вам могу сказать, что я с удовольствием и по трассе прокатилась.

И.Р. – Стреляет?

Е.Л. – Дело даже не в этом. Прекрасно чувствует себя на дороге, прекрасно держит дорогу, у машины очень хорошая подвеска, продуманная, просто прелесть. И вообще, когда мы сейчас говорим оVW, мы говорим, что всё очень хорошо, потому что очень мало к чему есть придраться, кроме цен, потому что они дороговаты, и кроме того, что Пассат, на мой взгляд, из-за цены опять же, это автомобиль вторых рук. А здесь см. пункт первый – надёжность агрегатов. Бензиновый мотор у нас 150-сильный и 180-ти TSI, сколько пройдут эти агрегаты, я не знаю. Говорят, что двигатели улучшаются, могут ходить и до 300. А я таких не видела.   

И.Р. – Они, конечно, могут, но как-то очень редко бывает.

Е.Л. – Если говорить о надёжности моторов, надо очень часто менять масло, раз в 8000 км. Многим это претит, они сразу начинают говорить о том, что вообще тогда м.б. каждую 1000 масло менять? Ну, можно. Но я говорю, что раз в 8000. Агрегаты прекрасные и по отдаче, и по экологичности, и экномичности, но надёжность страдает. Кто хочет очень надёжный, берём американский мотор с огромным литражом, с расходом топлива 20-25. Но вы же не хотите сейчас этого, а того и другого в одном флаконе не бывает. Это физика. Пассат – это очень красивая, очень современная и большая машина. На платформе MQB, которую тоже постоянно то сжимают, то растягивают. В данном случае её подрастянули, сзади очень много места. У меня создалось ощущение после долгого перерыва дружбы с Пассатом, что эту машину очень сильно хотели развести от Polo и Jetta. Потому что она вполне по количеству мест сзади подходит не только для семьи, но и для заднего пассажира. Видимо, очень хотелось нырнуть в бизнес-класс. Внутри… мне была выдана машина с идеальным вариантом по салону – серая алькантара и черная кожа. Это смотрится красиво, хот черный салон это вообще ни о чём, светлый Пассат – это вообще вырви глаз. Просто очень красиво. У нас с вами в стране нет региона, и даже Краснодарский край не то регион, где мало грязи. Просто поймём, если нам светлые салоны покупать, то регулярно чистить. Но это вам быстро надоест, а в итоге потому всё равно светлый салон внизу становится не столь светлым. Короче, идеальный вариант – это черная кожа и черная алькантара. Это дорогой салон. Пассат бывает и на тряпке, тогда спорить здесь не о чем. Трансмиссия семиступенчатая DSG.          

И.Р. – Ну, и что?

Е.Л. – А я что? А я ничего. Это просто так называется. С точки зрения эксплуатационных характеристик и мотор, и коробка – прекрасные друзья, которые замечательно себя ведут.  

И.Р. – Поженили.

Е.Л. – Да. Но, правда, в моём Пассате 6-ступенчатая. Когда высокий крутящий момент, 6-ступечатая идёт. Но на ДСГ езжу много. Периодически беру эти машины. Прекрасно настроенная роботизированная коробка. С точки зрения надёжности, ребята, если соблюдать все рекомендации по эксплуатации, то можно надеяться, что шестёрка будет жить 200 с небольшим тысяч км. Семёрка – 150 с небольшим плюсом.     

И.Р. – Всё-таки семёрка меньше.

Е.Л. – Да. Хотя сейчас семёрки мокрые и в общем-то нет такого…  люди смотрят мои старые видео, где я говорю, что человек до 100.000 три раза поменял сцепление.  

И.Р. – Но за это время многое изменилось и доработано.

Е.Л. – Конечно. Те ДСГ и вправду ломались очень быстро. Но сейчас нет такого, ребята. Сейчас все эти коробки ходят сотню и за сотню. Конечно, обидно, если они ходят немного за сотню.   

 

Новости

 

И.Р. – Дорогие друзья, я напоминаю, что Елена Лисовская будет отвечать на вопросы, которые уже можно присылать. Я всё жду, когда вы про кузов расскажете, в чём вы ездили?

Е.Л. – Что вы имеете в виду?  

И.Р. – Кузова бывают разные. А VW Passat – один из немногих автомобилей, который предлагает на нашем рынке сарай.

Е.Л. – Вы универсал имеете в виду?  Нет, у меня был седан. Но раз уж заговорили про кузов, у седана совершенно чудесный и огромный багажник. Здоровая машина. Для тех, кто любит машины в хорошей комплектации, кто может себе это позволить, расскажу о том, что было у меня. Потому что журналистам зачастую выдают машины в полной комплектации или около того. У меня был прекраснейший дисплей. Хвалю VW за то, насколько всё человечно, ясно и понятно. Мне трудно было понять логику Теслы. А Фольксваген – это тот автомобиль, в который ты садишься и видишь на дисплее совершенно четкие меню, где русским языком все написано. Быстродействие прекрасное, навигация, которая у меня была, работает быстро. Движением пальца, как на смартфоне, можно и увеличить, и уменьшить. Классно. Внутри консоль очень приятная, всё выглядит современно. Некоторые кнопки, например, важные для наших северных регионов, они вынесены отдельно. Например, подогревы сидений, чтобы не тыкать пальцем, а сразу – раз – тепло. Мне нравятся плотные сиденья, жесткие, с длинной подушкой. Как мне кажется, такие сиденья не надоедают со временем в отличие от мягких седушек. Здесь плотные жесткие сиденья. Подушка длинная, что хорошо, когда у вас длинные ноги, как у меня.      

И.Р. – Вот я и хотел сказать, длинные красивые ноги. А боковая поддержка как?

Е.Л. – Ну, с учётом того, что мы одного роста, у вас, примерно, такие же неги. Но в общем удобно сидеть. Боковая поддержка хорошая. Но я вам не могу уверенно сказать, что в базовой комплектации будут такие же сиденья. Если говорить о ценах, то 1 млн 549 тыс – это базовая машина 150-сильная. Это вариант «бизнес-такси». Он, конечно, будет не таким, каким был Пассат у меня в руках.    

И.Р. – И коробочка у него будет другая.

Е.Л. – Будет мешалочка. Ручная. В таком случае… А, кстати, расход у меня получился 5 литров. Представляете – дизель. И в городе, если много по пробкам ездить, то от пяти до шести. Классно. А на трассе… средний – 5,1. Если говорить о хорошем автомобиле, это где-то 2 млн.. В зависимости от ваших желалок и хотелок. Очень приятный автомобиль. Но дорого.   

И.Р. – Заливайте хорошее масло. Если обработаете трибосоставом коробку и двигатель, есть вероятность, что проживёт гораздо дольше. Перейдём к вопросам?

Е.Л. – Да, здравствуйте, как вам коробка и двигатель Dodge RAM 1500-3500? Пятилетние РАМы, это четвёртое поколение. Самая распространённая грузоподъёмность это 1500. Сейчас, кстати, РАМ выделен в отдельный класс. По-моему, с 2011 года.  

И.Р. – Он может на ТТК заезжать?

Е.Л. – Нет, я не к тому. Что нет названия марки. RAM – он и есть марка. Dodge он сам по себе-то загибается. Там чаще всего два мотора. Не помню точно, по-моему, 5,7 и около 4. Она ДВС хорошие, у них есть какие-то минимальные проблемы. И есть ещё итальянский дизелёк. Вот дизелёк – он не супер по надёжности. Да его и днём с огнём не найдёшь. А так, если говорить о машине с т.з надёжности, то в новом поколении – это хорошая машина, хотя в предыдущем поколении много было проблем.    

 

 

И.Р. – Заходите на сайт автоасса.ру, оставляйте там свои вопросы Елене Лисовской, на которые она ответит. И звоните нам. Давно пришёл вопрос: Ford Kuga, 2,5 литра, бензин, АКПП, какие могут быть болячки?

Е.Л. – Ох, смотрите. Здесь вы говорите о том, что… сколько лет вообще? Пробег? Напишите более подробно. А я попытаюсь рассказать, что с ним бывает. Очень хочу Пыжика 308 5-7 лет. Чего ждать?  

И.Р. – Полный фарш ещё хочет.

Е.Л. – Подержанную… насчёт полного фарша не совсем насчёт Пыжика. Ждать проблем по электрике. Потому что 5-7 лет – это чисто французский автомобиль, который любят за приятную внешность, за приятный салон, за прекраснейшую подвеску. Французы прекрасные подвесочники, у них приятно едущие машинки. Но у них всегда были проблемы по электрике, потому что используются, так скажем, не самые надёжные материалы. Именно при  изначальном создании этих автомобилей. Потому что у того же Ситроена те же проблемы. Они начинаются рано. Я работала с оператором, у которого был С4 совершенно новый. И тысяч с 15 каждый месяц что-то по мелочи отказывало.

И.Р. – То дворники. То лампочка какая-нибудь.

Е.Л. – Да, одна фара погасла, то перестал ключ слушаться. Вот такие мелочи неприятные.

И.Р. – Если 5-7-летний, будьте готовы к тому, что что-то уже проржавело, что-то отгнило.

Е.Л. – Да, сейчас, кстати, говорят о том, что у последних Пыжей эта проблема решена. Они используют другую даже не агрегатную базу, а совершенно другие по качеству компоненты и машины их более надёжны именно с точки зрения электрики. Их ведь всегда за это ругали. Но покажет лишь практика. И, я к сожалению не помню, когда вместо четырёхступенчатого автомата стал использоваться автомат 6-ступнчатый. Он хороший, а 4-ступка не хорошая. Она из разряда тех агрегатов, которые очень быстро перегреваются на 100…

И.Р. – Она такая же как на Рено, примерно?

Е.Л. – Я не помню. Она на 307 ставилась и на 308? Не помню. Если 4 ступени – это оно. Значит, мы его не берем. Там не очень дорого ремонт, но не очень дорого в разрезе коробки передач. У вас и машина сама дорогая не будет. А АКПП под ремонт  это 50 тысяч примерно.

И.Р. – Все ваши вопросы  живым человеческим Елене Лисовской.

Е.Л. – Езжу на Форд Фьюжн 2007 года, пробег 300.000. Это для Фьюжена, особенно если у него механика, вообще не предел и не такая уж большая проблема. Это простой прекрасный автомобиль. Ему всего-то 10 лет. Вообще.

И.Р. – Но собирается поменять на Тойота Верса 5-6 года.

Е.Л. – 400 тысяч рублей бюджет, хорошо всё скажу. Вы пересаживаетесь на машину даже постарше. Верса за 400 будет вообще пенсионерская вообще с точки зрения возраста. Это будет очень даже пожилой автомобиль. Я не знаю, стоит ли. Честно скажу, потому что Фьюжн – он по надёжности не сильно хуже той же Тойоты. А вы что купите?

И.Р. – Нет, ну, если это конкретный какой-то автомобиль.

Е.Л. - Вообще Верса прекрасная машина, к ней вопросов нет. А стоит ли?

И.Р. – Шило на мыло.

Е.Л. – Да, м.б., если есть свет в конце тоннеля, подождать 500 тысяч рублей, а не 400. Тогда мы сможем ту же Тойоту более свежую.

И.Р. – Здравствуйте, добрый вечер.

Телефонный звонок – Здравствуйте, меня зовут Кирилл, я из Москвы. У меня Субару Аутбэк 2008 года. Хочу поменять на новую в пределах 2,5 миллионов. Что посоветуете?

Е.Л. – На новый Аутбэк?

Т.З. – Да.

Е.Л. - А что здесь советовать? Вы на Аутбэке ездили? Прекрасная машина в этот раз получилась.

Т.З. – То есть, ну новую взять, да?

Е.Л. – Прекрасная машина получилась в это раз, да.

Т.З. – Там, говорят, с двигателями какая-то проблема?

Е.Л. – Нет, я никогда этого не слышала. И в моём личном кругу есть люди, которые эксплуатируют Аутбэек очень давно и очень довольны.

Т.З – Здравствуйте, меня зовут Денис. Я езжу на 407 SV, это по поводу французов. Машина 2005 года, универсал. 4-ступенчатая коробка немецкая. Никаких проблем с ремонтом, езжу и езжу.  

И.Р. – Это не значит, что у всех французов это отсутствует. Вам просто повезло. А какой у вас вопрос?

Т.З. – Решил поменять, потому что устал от неё за пять лет. Я сейчас выбираю Мерседес R-класс, либо Крайслер Универсал С300.  

Е.Л. – Вы большой оригинал. Начнём с этого. Мерседес R я бы не стала брать. Здесь есть две стороны. R-класс хороший, тяжело найти, в принципе, мало на рынке. А потом тяжело от неё избавиться. Машина сама по себе прекрасная. Его не любили чисто за внешность. Она не понтово выглядела. Вот и всё. Просто где найти хорошую. А если найдёте. Если не переживаете о дальнейшей реализации, то в принципе хороший вариант. Потому что за относительно мало денег вы получите больше машины. С дизелем будьте аккуратны, потому что могут возникнуть проблемы с сажевым, а это дорого. И потом, как раньше ездили, как часто меняли масло и насколько хорошее топливо заливали. Вот в чём вопрос.

Т.З. – А насчёт Крайслера 300 или Магнума? До 250 сил  

Е.Л. – Ох, классная машина. Очень её люблю. Но в силу малой распространённости я вам не расскажу о том, какие у неё больные места или слабые моменты. Не знаю. А с точки зрения дальнейшей реализации у вас будет примерно та же история. Вы большой оригинал.

И.Р. – Спасибо за звонок. Наш радиослушатель, который спрашивал про Кугу, говорит, что речь идёт о новой Куге, 2,5 литра. Она не поставляется в Россию. Её в России нет.

Е.Л. – А вы уверены в этом?

И.Р. – Один мотор – на 150 сил, и на 182 силы. А нет – на 2,5 литра имеется.

Е.Л. – В общем, ребята, если уж брать Кугу, то, на мой взгляд, да простит меня представительство Форда, брать именно этот автомобиль. Мало того, что он более-менее надёжен, он также по дальнейшим расходам на машину экономичен, потому что 92-й бензин есть этот мотор. Во-вторых, здесь можно легко относиться к более частым заменам масла. С экобустом – это как Отче Наш менять масло, и брать синтетику 100% гарантированную. И в силу того, что Куги сначала плохо продавались, на них сделали хорошие цены.

И.Р. – Очень сладкие цены сейчас на Кугу.

Е.Л. – Да, был момент, когда опустили цены. Базовую машину можно купить за менее, чем 1,5 миллиона, а всё-таки Куга не маленький автомобиль.

И.Р. – Купил Рио 12 года, пробег 92.000, ручка, проблема с рейкой.

Е.Л. – Да, рейка проблемная там.

И.Р. – Я бы рейку поменял и всё.

Е.Л. – Она чинится. Рио и Солярис прекрасны тем, что огромное количество запчастей, если поискать

И.Р. – Можно подчинить рейку, можно купить восстановленную.

Е.Л. – Недорогие варианты есть, предложений много. Так… Бюджет 350.000. Что посоветуете? Нужна маленькая и с автоматом. Вы знаете, есть такой уже почти забытый автомобиль Хёнде Гетс. Я своими глазами недавно видела такую машину в идеальном состоянии. Из под девочки. Такие бывают ещё. Поищите. Там, конечно, неубиваемая машина.

И.Р. – Yaris может быть?

Е.Л. – Ярисы подороже, но можно. Если вы покупаете тёще и машина может быть совсем маленькой, то можно посмотреть на Киа Пиканта. В 400 уложитесь – 100%. Но вот Гетс посмотрите. Можно глянуть Сандеро. Но у Сандеро плохой автомат.

И.Р. – Тот самых 4-х ступенчатый страшный. Греется.

Т.З. - Добрый вечер, Михаил, Калининград. Тойота Королла, 2008 года, пробег 200 тысяч, проблема с роботом решена кардинально, заменена коробка на АКПП. Что ждать?

И.Р. – Вы знаете, ГАИшников ждать.

Т.З. -  А при чём здесь ГАИ?

Е.Л. – Машина какая, я не поняла.

И.Р. – Королла 2008 года.

Е.Л. – Сто двадцатая?

Т.З. – Сто пятидесятая.

Е.Л. – Игорь, а почему ГАИшников ждать? У этой машины были и те, и другие агрегаты.

И.Р. – А замену агрегата как проводили?

Е.Л. – Совершенно необязательно это делать, потому что необходима регистрация изменений ТС, если на это ТС не ставился такой агрегат. Вы поставили агрегат, который ставился в эту машину.

И.Р. – Иначе не поженилась бы.

Е.Л. – Поженилась бы. Надо делать полный свап. Это не супердорого. Вы все вопросы с этой машиной уже решили, потому что он было один – робот.

И.Р. – Любите её и она вам ответит тем же. Настройте свои приёмники на «Маяк» в семь ноль пять.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

АВТОПУТЕШЕСТВИЕ НА ТАМАНЬ


РОССИЯ 19:00

Советы автомеханика Юрия Сидоренко


РОССИЯ 19:00

Автопутешествие в Анапу


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)