АРХИВ

Уникальный автомобиль, грузовой велосипед и культовый внедорожник!

Дежурный по «Ассамблее» Федор Буцко собрал несколько интереснейших тем для сегодняшнего выпуска. Итак, о чём мы узнаем в эфире?

Как распечатать автомобиль мечты на 3D-принтере. Новый способ получить уникальный автомобиль понравится тем, кому современные машину кажутся одинаковыми и скучными.

Как немцы нашли замену автомобилям: Берлин пересаживается на грузовые велосипеды.

Как получился настоящий рамный внедорожник за разумные деньги. Представлено новое поколение культовой модели  Suzuki Jimny 

Как российский автопром пошел по пути лучших. Вслед за Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover,Porsche, Volvo и другими знаменитыми брендами – инвесторами обзавелся российский проект Aurus.

Встречаемся на волнах радио «Маяк» в 19 часов!

09.07.2018, 21:16 10367 0
Дежурный по ассамблеe:
Федор Буцко
Журналист,
автомобильный эксперт

Андрей Осипов – Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Главная автомобильная передача страны. Меня зовут Андрей Осипов. Дежурный сегодня Фёдор Буцко.

Фёдор Буцко –Добрый вечер.

А.О. – Начнём с того, что надо думать о том, насколько прохладно в автомобиле. В столице на так уж, чтобы жарко, но душно. И все мы с вами прекрасно знаем, что, когда начинает идти дождь, окна потеют.

Ф.Б. - У меня вообще сразу потеют. Я даже не пью, веришь – нет.

А.О. – Кефирчик?

Ф.Б. – Кефирчик пью.

А.О. – Но от этого окна потеть не могут. На самом деле, в таких ситуациях приходится включать кондиционер, чтобы он немного подсушил воздух. Но давайте не будем забывать, что он, к сожалению, снимает заметную мощность двигателя. Например, на холостых оборотах, при стоянии в пробке в жаркую погоду он может увеличивать расход топлива в 1,5 раза. Таким образом, мы просто платим за воздух.

Ф.Б. – Да, платим, и машина едет хуже. Если мотор не очень мощный, это чувствуется.

А.О. – Более того, если мотор изношен, падение мощности будет куда более ощутимо. Как известно, износ поверхностей трения расширяет зазоры. Двигатель потребляет больше топлива, чтобы это компенсировать и поддерживать номинальную мощность пользуйтесь трибосоставом Актив Плюс, разработанным генеральным партнёром «Ассамблеи автомобилистов» компанией «СУПРОТЕК». Состав образует специальный защитный слой на поверхностях трения, что выравнивает компрессию, снижает трение, оптимизирует зазоры, восстанавливает давление масляной системы. После обработки составом Актив Плюс падение мощности при включении кондиционера станет менее заметным. Сократятся затраты на содержание автомобиля и мы с Фёдором можем это только подтвердить.  

Ф.Б. – Можем подтвердить на собственном опыте, что этот состав работает, что это чувствуется, если вы внимательно относитесь к своему автомобилю, то обработав двигатель составом «СУПРОТЕК», вы почувствуете и услышите эту разницу, потому что мотор станет тише работать. А во-вторых, вы почувствуете, потому что мотору работается легче. Ну, когда трение меньше, глядишь и кондиционер у вас не слопает полторы цены бензина.

А.О. – Все подробности о трибосоставах Актив Плюс на сайте suprotec.ru. Итак, Фёдор, вам слово.

Ф.Б. – Сейчас не всегда угадаешь, что за машина перед тобой. Смотришь в потоке, и, кажется, что многие из них очень похожи. Ты, Андрей, наверное, тоже обращал на это внимание. Я понимаю, что ты, как профессионал можешь по 2 см молдинга понять, что там за тачка впереди, но многие машины стали похожи. Вроде бы, выбор огромный, чай не советские годы, но всё равно есть ощущение, что машины многие похожи между собой.  

А.О. – Мне не нравится, что унификация дизайна и, так называемый, фирменный стиль привели к тому, что машины одной марки могут быть как две капли воды. Разница лишь в размерах. Посмотри на то, что делает, допустим, Мерседес. Е и С класс – они одинаковые, разница только в габаритах. И даже мне, как профессионалу, трудно отличить одну модель от другой, потому что когда их видишь издалека, понимаешь, что они идентичны. И мне не нравится, что эти машины стали одинаковыми в плане унификации узлов и агрегатов. Одни и те же моторы, коробки, щитки приборов. Всё абсолютно одинаковое. Ты платишь только за увеличение размера транспортного средства.

Ф.Б. – А порой за какую-то более изящную крышу.

А.О. – С люком, допустим.

Ф.Б. – Я имел в виду, знаешь, сейчас модны купе, 4-х дверные купе, внедорожные купе. И вот вам большой внедорожник, а вот вам внедорожник с покатой крышей, где сидеть неудобно, где крыша сзади прижимает тебе голову, но зато он выглядит красиво и будьте любезны, чуть-чуть другая комплектация, а дальше уже в зависимости от производителя, может быть плюс 300, а может быть плюс и миллион.

А.О. – И двери зато без рамок, понимаешь.

Ф.Б. – А вот двери без рамок на внедорожном купе только предстоят. Серийно никто не предложил практически.

А.О. – На внедорожниках нет, на седанах есть.

Ф.Б. – Но к нам едет неспеша Audi Q8. И у него будут безрамочные двери. 

А.О. – Но можно отнести к этому сегменту Range Rover Evog кабриолет. У него как раз таки тоже безрамочные двери.

Ф.Б. – Никогда те сомневался в твоей эрудиции. Но тем не менее из таких четырёхдверных купе Q8 обещает стать первым. Его тут уже вовсю показывают, пока закамуфлировано на шпионских фотографиях.

А.О. – Я тебе могу сказать, что российский офис отказался от тест-драйва Q8. Небольшую инсрайдерскую информацию могу тебе слить. По одной простой причине, что он будет проходить в Чили, и будет продолжаться всего одну ночь. Но европейский тест-драйв, как и тест-драйв для российской прессы не за горами. Он состоится в конце этого – начале следующего года, когда автомобиль уже будет предлагаться для России.

Ф.Б. – Мы отвлеклись. А я хотел сказать, что готовится технология, которая позволит людям самим придумывать дизайн автомобиля. И более того, его реализовывать а реальных масштабах. Это придумал человек, который долгое время работал в фирме, которая делает игрушечные машинки. И он решил, почему бы не дать возможность людям самим придумывать автомобильный дизайн. И получать потом готовые обёртки. Для этого разработан, во-первых, сложное программное обеспечение, которое ваш проект доведёт до ума.

А.О. – Такой автокад для чайников.

Ф.Б. – Да. Ты правильно вспомнил архитектуру, потому что в архитектуре уже широко используется 3D-технология. Они с помощью 3D-принтеров печатают макеты зданий. Используются такие принтеры и в медицине, и в военной промышленности. Эта технология уже есть и в России.

А.О. – В автомобильной промышленности используются 3Д-принтеры, чтобы отработать какой-то узел или агрегат. Многие производители печатают его на принтере, потому что это дешевле, устанавливают в реальный автомобиль, потому что это дешевле и проверяют. Понятно, что ресурса там никакого. Но они, по крайней мере, проверяют работоспособность этого механизма.

Ф.Б. – Есть и серийное использование 3D-печати в автомобильной промышленности. У Бугатти Шерон с помощью три дэ принтера делаются части тормозной системы. 

А.О. – К счастью, тормозит он хорошо.

Ф.Б. – Тормозит он блестяще. Туда можно заложить достаточно большую прочность.

А.О. – Ведь уже была попытка создать автомобилей в плане дизайна по отзывам потребителей. И это был самый провальный автомобиль. Они собрали мнения самих владельцев марки, сказали, ну вот нарисуйте, что вы хотите, что вы хотите иметь внутри и т.д..

Ф.Б. – Это как Дядя Фёдор с Шариком письмо писали.

А.О. – Да. То же самое. И в конечном итоге этот автомобиль оказался самым провальным по продажам. В общем, скоро к вам вернёмся, дорогие друзья.

Реклама

А.О. – Продолжим мы с Фёдором печатать автомобили.

Ф.Б. – Да, автомобиль из 3D-принтера. Обещают, что станет реальностью уже в следующем году. Разработана ПО, которое позволит ваши самые смелые фантазии реализовать. Вот пришли вы с работы, доехали, послушали «Автоассу», сели, открыли ноутбук и начали придумывать из готовых уже вариантов. Вот, я хочу такие крылья, которые были на каком-нибудь Сандербёрде в каком-нибудь 50-м году. А ещё мне нравится, чтобы сзади, как у «Чайки» разветвление, хочу, чтобы там у меня был угол, а здесь антиугол. Придумали что-то такое и загрузили в систему. Система всё это приводит к удобоваримой форме. В частности, компьютерные программы обещают заменить такую дорогую вещь, как аэродинамические испытания. Не нужен будет этот стоящий миллионы долларов аэродинамический тоннель.  

А.О. – Сейчас, кстати говоря, многие производители так и делают, я тебе скажу, по секрету. Уже продувают в трубах не так часто. Компьютерный прогресс дошел до того, что все аэродинамические потоки и завихрения можно рассчитать с помощью компьютера. Но меня всё равно терзают смутные сомнения. Ну, хорошо, напечатаем мы всё это на 3D-принтере. А как быть с одной очень немаловажной вещью, с жесткостью кузова. 

Ф.Б. – Для этого будет использоваться пространственная рама. Для тех, кто не знает, это достаточно популярная история. Это такой каркас из металлических труб, который часто лежит в основе многих автомобилей типа Lotus, спортивных автомобилей.

А.О. – От спорт-каров до внедорожников, скажем так.

Ф.Б. – Можно построить всё, что угодно, если у вас внутри такой скелет из труб, на который сверху надевается то, что вы придумали вечером после работы.

А.О. – И почём опиум для народа? Возникает резонный вопрос.

Ф.Б. – Опиум для народа пока ещё в продажу не поступил, поэтому… обещают, что будет не слишком дорого. Обещают, что в качестве силовой установки туда будет ставиться агрегат от Теслы. Электрический. В пространственном каркасе уже предусмотрено место и под батарею, и под трансмиссию, и под двигатель, точнее, под мотор электрический. Этот дизайнер Оливер Херкомер готовит первую модель, которую всё таки нарисует сам, чтобы привлечь публику. Пока есть только рендер этой модели, она красивая. Что-то такое на смеси ретро и технологий. Назвал он её почему-то Bandito. Она уже в качестве прототипа готовиться. Автор радостно объявил, что весит она на 25% меньше, чем аналог…

А.О. – Какой материал-то используется?

Ф.Б. – Алюминий. И в этом минус. Пока материалы, которые используются при 3D-печати, стоят дороже обычных. Вот такие красивые разные порошки, их, стати, теперь делают и в России. И есть российского производства качественный большой 3D-принтер.

А.О. – Не на АвтоВАЗе он стоит, что-то мне подсказывает.

Ф.Б. – Его сделала одна крупная государственная компания. Машины эти будут легче, и, возможно, со временем станут относительно доступными.

А.О. – Такое разнообразие мы можем получить на наших дорогах! За счёт того, что каждый будет реализовывать свои дизайнерские идеи. Терзают опять же смутные сомнения. Ведь мы не профессиональные дизайнеры. И вот это сочетание линий… мы же можем получить таких персонажей…

Ф.Б. – Монстров.

А.О. – Монстриков, да. Таких вот страшных автомобилей, с другой стороны, это ведь, отчасти, будет выражением владельца, его, собственно говоря, мозга. И сразу можно будет понять, о, уродец, простите за грубое слово.

Ф.Б. – Ну, да. Автомобиль станет больше говорить о своём владельце.

А.О. – Может быть, отсюда и название Бандито, потому что будет реализована такая бандитская, анархическая концепция. Выбиваться это будет из общего потока. Но я с тобой согласен, в современном мире, когда всё подвержено и аэродинамике, и безопасности, всё совсем одинаковое. Я никогда не любил ходить строем и ненавидел школьную форму. Поэтому такое разнообразие чертовски важно. Главное, чтобы всё это было реализовано как можно быстрее.

Ф.Б. – Конечно, и там вот программа, в которой ты будешь создавать автомобиль, там развитый будет компьютерный мозг, который не позволит тебе сделать кирпич на колёсах.

А.О. – А вдруг кто-то захочет? У нас же Гелендвагены любят. А это же кирпич на колёсах. Я вот на кубике сегодня хочу поехать. Кубик Рубика на колёсах, допустим, такой весь разноцветный, чтобы ещё он у меня как-нибудь складывался и крутился.

Ф.Б. – Трансформер.

А.О. – Да, но тут рама мешает.

Ф.Б. – В любом случае, будущий владелец будет выбирать из нескольких вариантов пространственной рамы. 2-х дверная, 4-х дверная, что-то большое. В любом случае, там уже есть силовая установка, определённый набор систем безопасности, всяких подушек, а дальше там… я хочу такое ретро, но и ретро тоже разное. Бывает 30-е года, а бывает 60-е и 70-е.

А.О. – Кто-то захочет себе Форд Родстер создать тридцатых годов. Почему бы и нет? Тем более, на агрегатах Теслы это будет отличный электромобиль.

Ф.Б. – В общем первые автомобили, которые создаёт сам Херкоме, они уже появятся уже в конце года в продаже. А дальше как пойдёт.

А.О. -  Но первый автомобиль он всё-таки будет сам рисовать?

Ф.Б. – Первый он уже сам нарисовал. Он красивый, вы можете его найти в интернете - «Бандито».

А.О. – Он будет прислушиваться к мнению тех, кто будет оставлять отзывы, к примеру, у него на сайте. Это было бы неплохо. Этот проект создан Васей Пупкиным из города Выдропужска.

Ф.Б. – В любом случае, я желаю ему удачи. Я бы хотел, чтобы этот проект запустился и пошёл удачно. Потому что, если это случиться, это будет главная сенсация за многие десятилетия в автомобильной промышленности. Когда-то Генри Форд придумал конвейер. Сумасшедшее нововведение, которое изменило ход истории.

А.О. – Но вопрос, будет ли это рентабельным? Производство машины в единичном экземпляре, как показывает практика, это не выгодно. А тут речь идёт о создании такого оригинального дизайна, и потом 3D-печать чрезвычайно дорога. Чем штамповка, тем более.

Ф.Б. – Штамповать в единичном экземпляре – это просто невозможно. А вот на 3D-принтере в единичном экземпляре – это позволительно.

Новости

А.О. – Продолжаем «Ассамблею автомобилистов». Меня зовут Андрей Осипов, а дежурный сегодня Фёдор Буцко.

Ф.Б. – Расскажи, на чём ты таком особенном прокатился?

А.О. – Этот автомобиль тоже можно отнести к категории особенных, потому что это такой привет из 90-х, на мой взгляд. Дело в том, что я забыл вам рассказать о таком автомобиле как Infiniti QX80, скажу вам честно, посыпая голову пеплом, аж месяц назад. Был на тест-драйве обновлённой версии этой машины. Почему привет из 90-х? Потому что эта машина по-прежнему оснащается большим атмосферным V8, 5,6 литр, 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Никаких вам турбонаддуовов.

Ф.Б. – Можно заливаться на любой заправке не боясь.

А.О. – Да. Но главное всё-таки не перепутать солярку с бензином. Что в нём изменилось? Прежде всего, подтянули внешность. Машина перестала напоминать обиженного ослика.

Ф.Б. – А потому что капот так наплывал на глазки.

А.О. – Да, такой он грустный был. Сейчас всё нормально, оптика совсем другая, другой передний бампер, другой капот, абсолютно другая задняя светотехника. Изменился и задний бампер. Почему ещё привет из 90-х? Потому что в наше время на фоне конкурентов мне показалось немного странным смотреть на монохромный дисплей между аналоговыми приборами. Между тахометром и спидометром. Все уже активно используют, тем более в премиальном сегменте, мониторы, дисплеи. А здесь такой старенький привет из прошлого века. Появился новый цвет отделки, как передней панели, так и сидений. Раньше предлагалось два цвета: белый или черный. Теперь появился такой рыжевато-коричневый с характерной ромбовидной прострочкой. Кожа, конечно, лучшей выделки. Немного изменилась центральная консоль. Она прошита кожей, опять же с характерной прострочкой. Она очень приятна при пальпации. Пластик, где мы его встречаем, также чрезвычайно мягок. 

Ф.Б. – При перкуссии также прекрасно, как при пальпации

А.О. – При перкуссии прекрасно, по крайней мере, звуки гасит. Шумоизоляция у него действительно хороша. Как нет у меня никаких нареканий и к эргономике. Устроится за улём сможет человек любой комплекции.

Ф.Б. – Девушки тоже ездили на таких автомобилях. Но он слон такой.

А.О. – Ну, слушай 2800 кг массы и больше 5 м длины. У него 5,3 метра. Действительно, монстроподобный.

Ф.Б. – А прицеп к нему ещё с яхтой.

А.О. – Можно. У него колёсная база больше 3 метров. 700 кг он точно потянет без всяких проблем. В техническом плане изменений немного. Мотор остался прежним. Агрегатируется он стандартной 7-ступечатой коробкой передач, привод постоянный полный, до сотни разгоняется за 7,5 сек., максимальная скорость, несмотря на размер, 210 км/ч. Расход топлива в городе, предвосхищая ваш вопрос, 20.6 литра на 100 км. Это не тот автомобиль, который стоит покупать с точки зрения экономии.

Ф.Б. – Если вы владелец АЗС, это не станет проблемой. Если по статистике всем не доливают, кому-то же доливают?

А.О. – У машины появилась система активного подавления крена. Это механическая система – масляные насосы, которые встроены в стабилизаторы на передней и задней оси. Когда мы поворачиваем, она поднимает давление и немного поджимает колесо.

Ф.Б. – Чувствуется это?

А.О. – Это чувствуется. Но всё равно крен присутствует, потому что при массе в 2,8 тонны.

Ф.Б. – А ещё он высокий. Это же здоровенный автомобиль. Этот тот, который раньше звался QX56?

А.О. – Да, теперь QX80.

Ф.Б. – С тех пор, когда у Infiniti все стали Ку-иксами, всё стало как-то трудно.  

А.О. – Но он здорово отличается от другого модельного ряда. И, наверное, это его плюс. Он неплохо ведёт себя на бездорожье. Здорово гасится раскачка, хотя подвеску смягчили на 30%, и за счёт этого, на мой взгляд, появилось больше вертикальной и продольной раскачки. Есть понижающий ряд трансмиссии. Можно заблокировать межосевой дифференциал. Блокировки заднего, правда, нет. Я пробовал его в песке. И очень хорошо, комфортно.

Ф.Б. – Третий ряд сидений есть?

А.О. – Семи или восьмиместный бывает. Разница только во втором ряде сидений. Это либо два отдельных капитанских кресла. И теперь, кстати, появились мониторы в подголовниках передних сидений. Туда можно USB вставить или внешний источник какой-то. И цельный третий диван.

Ф.Б. – Как бы ты описал человека, который ездит на таком автомобиле?

А.О. – Это, скорее всего, владелец бензоколонки, возможно, он живёт в северных регионах страны, недалеко от нефтяных вышек. Потому что в большом городе я особо не вижу смысла в этом транспортном средстве. Но, наверное, у нас есть огромная категория людей, которая не любит турбированные моторы.

Ф.Б. – Цветных дисплеев, всякой новомодной электроники.

А.О. – Да, это привет из 90-х. Для тех, кто ностальгирует по этим временам.

Ф.Б. – И ты знаешь, такие машины есть.

А.О. – Тахо возьми из той же самой серии.

Ф.Б. – Я тебе скажу, вот, например, совсем новый современный автомобиль бизнес-класса – Genesis G80. Ты помнишь, сколько там кнопок внутри? Ну, ретро. Вроде и новая машина, а и ретровая такая.

А.О. – Здесь тоже кнопок миллион, несмотря на сенсорный монитор. Я бы не отнёс это к недостаткам, потому что с кнопками проще. Когда тебе нужно влезть в дебри, просто внутрь этого компьютера, чтобы понять вообще что куда.

Ф.Б. – Но если кондиционер нарисован снежинкой, можно жить. Каждый ищет себе транспортное средство по душе. Но интересно, что в Германии появилась проблема. Государство обещал людям помогать при покупке грузовых велосипедов. Я читал эту новость по-немецки, а по-немецки все слова понятны.

А.О. – Это для тебя они понятны.

Ф.Б. – Хорошо. Если ты знаешь по-немецки слово груз и слово велосипед, ты поймешь. Полез смотреть, что это значит. Есть огромный выбор, куча марок. Есть специальные для владельцев собак, есть для тех, у кого детский сад или большая семья, нужно троих детей возить. А есть для курьеров, для тех, кто пиццу развозит, есть семейный. Это такие обычно 3-х колёсные системы. У тебя, допустим, сзади одно колесо, а спереди два. И там такой ящик, в который ты собак грузишь, а может быть у тебя там дети едут. Можно сделать с подогревом, с защитой от ветра и дождя. Для собак с люками специальными.

А.О. – А дырочка внизу есть для собак?

Ф.Б. – Для слива? Если ты быстро едешь. Выбор огромный, оказывается, такое транспортное средство пользуется всё большим спросом. Государство, в частности Берлин, решил поддержать тех, кто хочет купить такую штуку. И выделил бюджет, обещая компенсировать до трети расходов на покупку такого транспортного средства. Стоят они от 2,5 до 3 тысяч евро, в среднем.

А.О. – Ну, не дёшево.

Ф.Б. – Но это такие солидные вещи. Не просто велосипед, к которому прикрутили корзину.

А.О. – А с электромоторами бывают?

Ф.Б. – Он все с электромоторами. Прости, я не сказал. Хотя, нет, есть и те, которые на мускульной силе.  

А.О. – На педальной тяге.

Ф.Б. – Там, правда, доплата меньше. Там потолок 500 евро. А те, что с электроприводом, там до 1000 евро. И народ за один день выбрал весь бюджет, который был выделен Берлином… И государство сказало, ну, ребята, извините, сейчас больше нет, но в следующем году удвоим компенсации, а потому м.б. и упятерим. Лишь бы вы ездили на грузовых электровелосипедах и не садились за руль ваших автомобилей. Ещё хорошая новость. Российский автопром сначала нас обрадовал надеждами, как сборная России. Наша новая марка Aurus.   

А.О. – Золотничок.

Ф.Б. – Да, хорошо сказал. И ведь у каждой хорошей марки есть богатые инвесторы из Индии, Китая, а м.б. из Арабских Эмиратов. Дело в том, что у нашего проекта Аурус теперь тоже есть соинвесторы иностранные, которые поверили в этот проект и вкладывают в него 110 млн евро.

А.О. – А это не тот шейх, который сидел с нашим президентом на заднем сиденье?

Ф.Б. – Всё делается через фонды, и кто знает, кто стоит за какими фондами. Ты прав, замечательную рекламу сделал Путин, который наследного принца ОАЭ покатал.

А.О. – А сколько % акций получит?

Ф.Б. – Порядка 30%. Не знаю, может быть дёшево отдаём?

А.О. – Не контрольный, но блокирующий вполне себе пакет.  

Ф.Б. – Так у нас уменьшается доля НАМИ, которая раньше была около 75%, а будет 60. И у Солерса, второго участника проекта. Сейчас у него 25%, а будет всего 5. Они делятся своими акциями с арабскими инвесторами.

А.О. – И рынок сбыта опять же.

Ф.Б. – Это важно, да. Если люди поверили, что они помогут и в реализации этого проекта.

А.О. – Они сами купят, если что.

Ф.Б. – Это же важно, что в арабских странах люди сядут не на шарпайки американские…

А.О. – Опять же название.

Ф.Б. – Аурус. Название можно отделать хорошо, красиво.

Реклама

А.О. – И что вы нам приготовили на закуску? 

Ф.Б. – Нередко после неудачного выступления сборной начинаются разговоры типа, а сколько они там вообще зарабатывают, зажрались. Естественно, российских футболистов мы в этом контексте вспоминать не будем. Они молодцы, они здорово сыграли. Неудачно выступила сборная Германии. Не очень хорошо выступили сборные Бразилии, Португалии. Поэтому по ним кататься будем. Кататься будем с помощью наших коллег, которые взялись посчитать, сколько люди зарабатывают, на чём ездят, сколько времени им нужно работать, чтобы купить тот или иной автомобиль или произвести с ним сервисные операции. Статистика следующая. Считаем, что матч идёт футбольный 90 минут. С дополнительным временем м.б. 95. Но берём 90. Берётся гонорар футболиста годовой, без учёта рекламных денег, делится на количество игр и минут. Допустим, вратарь сборной Германии Мануэль Ноер.

А.О. – Он же вратарь «Баварии».

Ф.Б. – У него типично немецкий автомобиль. У него универсал Audi RS6. Всё хорошо.

А.О. – Ой, моя любимая машина.

Ф.Б. – Вопрос: сколько нужно Мануэлю Ноеру играть, чтобы купить этот автомобиль?  

А.О. – Ну, подожди. Ауди РС6. Давай сейчас посчитаем. Я тебе скажу приблизительный ответ, а ты скажешь, прав я или нет. В хорошей комплектации стоит в Германии около 90.000 евро. Я думаю, что он в год зарабатывает явно не меньше 10 миллионов.

Ф.Б. – Немного больше.

А.О. – Ну, миллионов 12. Я не знаю, сколько игр он проводит, но если берём… за мюнхенскую «Баварию», ну, игр 20. Ну, почитаем, наверное, 2 игры.   

Ф.Б. – Ты знаешь, нет, ему достаточно провести на поле 15 минут.

А.О. – Ну, вот. Я расстроен. Не тех кроликов разводим.

Ф.Б. – Есть ещё один тебе известный игрок Жером Буатенг. Он предпочитает Мерседес AMG63. Ну, такой… Гелендваген.

А.О. – 20 минут.

Ф.Б. – Цена у него 133.000 евро. Соответственно, играть ему нужно 20 минут. Тут ты прав. Леонель Месси, как вы понимаете, один из наиболее высоко оплачиваемых футболистов. «Барслеона».

А.О. – Он, наверное, просто ногу поднял. Пшик.

Ф.Б. – Примерно, так. Машина у него Феррари F430. Ему достаточно играть 16 минут.

А.О. – А чо он на таком старье ездит?

Ф.Б. – За один матч можно их 6 штук купить. У Неймара из сборной Бразилии тоже «Феррари» 458. 200.000 евро.

А.О. – Дай угадаю, он получает сопоставимо с Месси. 11 минут?

Ф.Б. – Ты знаешь, у него получилось, да, меньше 10 – 9,5. Серхио Рамас Мерседес AMG GTL зарабатывает за 7 минут. Можешь ехать.   

А.О. – А вот мы с тобой 50 минут в студии посидели и даже на колодки от этого автомобиля не заработали.

Ф.Б. – Про колодки отдельная песня. Тут ребята не поленились, посчитали, сколько, например, нужно времени Мануэлю Ноеру, чтобы поменять тормозные колодки на его автомобиле.

А.О. – Если 15 минут машина, там уже в секундах надо считать.

Ф.Б. – Забавно. Но это 0,61 секунды.

А.О. – Меньше секунды. То есть он ещё мячику не успел увидеть.

Ф.Б. – А для того, чтобы поменять масло в его прекрасном спортивном автомобиле – 0,11 секунды.

А.О. – Быстрее мига. Не думай о секундах свысока.

Ф.Б. – Не один рейтинг не обходится без Криштиану Роналду.

А.О. – Но у него машина дорогая.

Ф.Б. – У него Бугатти Вейрон. И не просто, а некий ещё Витесса. Спортивная версия очень спортивного автомобиля. 1 млн 600 тыс. евро. Ему приходится попотеть. 159 минут, между прочим.

А.О. – Но это опять же. Мячик увидел – на тебе Вейрон.

Ф.Б. – Ну, так и получается. Наши футболисты хорошо сыграли, мы не вспоминаем, на чём они ездят, сколько зарабатывают. А эти провалились и сразу на тебе.

А.О. – Мы угрюмо умолчим. Спасибо большое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Комплексный уход за автомобилем


РОССИЯ 19:00

Новости автомобильного мира


РОССИЯ 19:00

Советы автомеханика


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)