Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, как менялись цены во второй половине марта на российском рынке. По данным исследования, с 15 по 30 марта 10 брендов подняли цены на свои авто.
Компания Volvo подняла цены сразу нескольких моделей. В частности, удорожание коснулось седана S60 (на 7,0 – 10,4%), седана S60 Cross Country (на 8,3%), кроссовера XC60 (на 6,1 – 8,0%), универсала V60 Cross Country (на 7,1 – 8,6%) и универсала V40 Cross Country (на 4,9 – 6,9%).
Немецкий BMW повысил цену некоторых своих моделей. В списке подорожавших автомобилей присутствуют, к примеру, хэтчбек 1-й серии (на 2,3 – 7,2%) и седан 7-й серии (на 1,5 – 4,3%).
Японские Nissan и Mitsubishi подняли цены отдельных моделей 2016 года выпуска. Если у первой марки подорожал кроссовер X-Trail 2016 года выпуска (на 2,8 – 5,9%), то у второй выросли цены кроссовера Outlander (на 2,4 – 3,7%) и внедорожника Pajero (на 3,1 – 4,0%).
Китайский Haval повысил цены на весь свой модельный ряд. В зависимости от модели увеличение стоимости внедорожников составило от 5% до 9%.
Комментарии (0)