РОССИЯ

«Автомат» победил «механику»

12 мая 2016 г. 17:36 12957 0

Более половины всех автомобилей, купленных в России в первом квартале 2016 года, оснащается автоматической коробкой передач. Как показывают данные агентства «Автостат», в январе-марте 2016 г. на долю транспортных средств с АКП пришлось 52,7% рынка. Таким образом, впервые реализация легковых автомобилей с АКП превзошла продажи машин с механической трансмиссией.

До этого наибольший показатель доли рынка «автоматов» в России был отмечен в 2014 г. (49,1%), причем до этого он постоянно рос. Однако по итогам 2015 г. доля продаж легковых автомобилей с автоматической трансмиссией снизилась до 48,3%.

«Рост доли рынка машин с АКП во многом объясняется увеличением доли продаж у марок, которые являются лидерами российского рынка, прежде всего, Lada, Kia и Hyundai», - объяснил директор аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова.

Эксперты отмечают, что у компаний Lexus, Infiniti, Jaguar, Cadillac, Acura, Smart и Chrysler, которые реализуют машины на российском рынке, модельный ряд на 100% комплектуется «автоматом». У Audi доля автомобилей с автоматической коробкой передач составляет 99,7%. Далее идут Jeep (99,1%), Land Rover (98,9%), Mazda (95,7%), Subaru (94,3%) и Honda (93,5%), Porsche (93%), Toyota (91,3%) и Mitsubishi (83,9%). 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:50

Полицейские будут патрулировать улицы на электросамокатах


РОССИЯ 22:20

МВД будет создавать позитивный видеоконтент


РОССИЯ 16:18

Оформить ДТП можно через «Госуслуги»


Комментарии (0)

Более половины всех автомобилей, купленных в России в первом квартале 2016 года, оснащается автоматической коробкой передач. Как показывают данные агентства «Автостат», в январе-марте 2016 г. на долю транспортных средств с АКП пришлось 52,7% рынка. Таким образом, впервые реализация легковых автомобилей с АКП превзошла продажи машин с механической трансмиссией.

До этого наибольший показатель доли рынка «автоматов» в России был отмечен в 2014 г. (49,1%), причем до этого он постоянно рос. Однако по итогам 2015 г. доля продаж легковых автомобилей с автоматической трансмиссией снизилась до 48,3%.

«Рост доли рынка машин с АКП во многом объясняется увеличением доли продаж у марок, которые являются лидерами российского рынка, прежде всего, Lada, Kia и Hyundai», - объяснил директор аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова.

Эксперты отмечают, что у компаний Lexus, Infiniti, Jaguar, Cadillac, Acura, Smart и Chrysler, которые реализуют машины на российском рынке, модельный ряд на 100% комплектуется «автоматом». У Audi доля автомобилей с автоматической коробкой передач составляет 99,7%. Далее идут Jeep (99,1%), Land Rover (98,9%), Mazda (95,7%), Subaru (94,3%) и Honda (93,5%), Porsche (93%), Toyota (91,3%) и Mitsubishi (83,9%). 

2016-05-12T17:36:49+03:00
«Автомат» победил «механику»